Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Возник вопрос покупки зимних шин на предстоящий сезон.

Не скажу, что муки выбора были долгими, всё было гораздо проще.

Серьёзно поиздержавшись в этом году (покупка жилья, обстановка и ремонт), просто пошёл и купил комплект, на который хватило наличности на тот момент.

 

Гиславед НФ-5, честно отработавший 8 (восемь) зим!, уже не подавал серьёзных надежд. Шипов уже не было вообще, но остаточная высота протектора была ещё приличной, отпугивало наличие мелких трещин и стала похожей на сухарь. Отдал знакомому за литр Абсолюта, на 7-ку, откатать зиму до продажи машины.

 

Итак, прикупил Tunga Nordway, на рынке она не так давно, но может уже есть реальные её пользователи, отзывов в инете не ахти как много. Первое, что сразу вспомнилось, глядя на рисунок - это Гудиер Ультра Грип 500 и Кордиант Полар. Шерстить отзывы и тесты на эти модельки нет смысла, т.к смесь решает всё. Значит, буду проверять её на деле сам.

 

 

 

 

 

post-4023-0-80735700-1476516680_thumb.jpg

post-4023-0-23611200-1476516710_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Была у меня тунга с -140 кажется так называлась,мне  нравилась.во многих моментах выручала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте мосавтошина отзывов всего 12, но очень хорошие.

Ссылка под спойлером

 

Меня отзывы по резине на мосавтошина не подводили :)

2016-10-15-11-36-49.png

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю огласить первые итоги!

Застал и асфальт, и снег и лёд.

 

Плюсы:

-шикарная проходимость (в обоих направлениях, конечно в рамках переднего привода)

-не дубеет до -25С (ниже пока не было)

-хорошо сидят шипы

-отлично работают накатом (низкое сопротивление качению)

-продольные сцепные свойства и разгон с торможением на снегу (в любом его виде и состоянии)

-не боится каши (грязи) и луж

-управляемость на асфальте

-цена при вышеуказанных характеристиках

 

Минусы:

-не обрадовала балансировка

-на сухом и мокром асфальте прилично шумят (на их фоне НФ5 тут эталон тишины)

-довольно посредственные на льду (особенно нужно аккуратничать со скоростью на обледенелых поворотах и при лосином манёвре)

-при трогании на льду требуют ювелирной работы с педалью газа (но на ледяном подъёме не требуют длинного разгона)

-неохотно выходят из колеи

 

Резюмирую!

 

Из резины эконом-класса это идеальный вариант для глубинки с нечищеными (или плохочищеными) дворами и дорогами.

В обмен на комфорт получаете уверенность и безопасность на всех зимних покрытиях (но при спокойной езде).

Вариант не для города, не для любителей драйверско-азартной езды.

Изменено пользователем Шурик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-не обрадовала балансировка

Это особенность модели. Кордиант сам по себе не премиум класс, а это его бюджетная линия - бомж вариант. Чудес не бывает. Сэкономите 200р на шине - потом будете ремонтировать подвеску. Т.к. конкретно Нордвей не балансируются. Сомневаюсь, что с другими моделями Тунги ситуация отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это особенность модели. Кордиант сам по себе не премиум класс, а это его бюджетная линия - бомж вариант. Чудес не бывает. Сэкономите 200р на шине - потом будете ремонтировать подвеску. Т.к. конкретно Нордвей не балансируются. Сомневаюсь, что с другими моделями Тунги ситуация отличается.

Продал эту Тунгу....вместе с машиной. На купленной машине достались Кордиант Полар (рисунок протектора точь в точь) и большая часть шипов на местах.

На льду и снежном накате Нордвей был гораздо лучше, вспоминаю его добрым словом. Вот и думай теперь кто у кого был бомж-версией. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шурик, посмотрите дату выпуска у этого кордианта полара, который копия тунги. Он уже лет 5 как не выпускается. После снятия с производства рисунок достался Тунге. Т.ч. закономерно, что Ваши "новые" задубевшие шины на льду у Вас восторгов не вызывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...