Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

BMW N46B20 с залегшими кольцами


Recommended Posts

1) Бмв 318i
2) Двигатель N46B20 ,бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.5 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Москва морозы до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 100%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?-нет
8) Что из масел доступно в регионе (есть все масла)
9) Что знаете из рекомендаций мануала - BMW LL01

 

Наверно кольца залегли, чинить желания нет, расход 1л на 2000 км, хочу лить 5w-40 Уаз, цена гуманная по 450 р. за 4 л,, ездить по 10 000 км, нормально будет?

Да, нет допуска и это полусинь, но с таким расходом у меня всегда будет почти свежее масло. Просто с таким диким расходом и ценой на ремонт в районе 40 000 р. покупать, что то дороже уже не бюджетно. На срок службы двигателя мне положить, главное, что бы еще хотя бы 20 000 км проехал.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Не проще ли и дешевле залить тот же уаз 0-40 и проехать 20 ткм на одной заливке раз на срок положить?

Link to post
Share on other sites

Не проще ли и дешевле залить тот же уаз 0-40 и проехать 20 ткм на одной заливке раз на срок положить?

может и проще, но существенно дороже. Мне придется еще 10 литров влить.

Link to post
Share on other sites

Лей УАЗ - коль на мотор ложил ...уй 

Свои 20к он проездит на чем угодно

Link to post
Share on other sites

А ты возьми и наепи всех. Проведи ритуал от каждого пятого бмвиста. Называется танцы с бубном(раскоксовка) 500 рублей стоит. Глядишь и поможет сократить расход. Читал кому-то помогает.

Link to post
Share on other sites

Ну если цель сэкономить, то "каждый день" в помощь :)

зачем лить 0-40 если сейчас лью Узлук 5-40, но его больше в продаже нет, люкс или ссанг енг - больше 1000 р., уаз 5-40, под 1000р. Полусинь от Уаза 8 л. - меньше 1000 р. "Каждый день" примерно столько же и стоит, сколько Уаз полусинь, но тут хоть производитель известный и допуск по API по современней.

Link to post
Share on other sites

@maxim5555, так тема для чего создана? Ты и так в теме. 

меня интересует, проедет ли на Уазе полусинтетики или нет, хочется мнение именно по этому вопросу услышать, с учетом, что за период эксплуатации, масло обновится на 100%. Или поставлю вопрос по другому, не совсем поганая полусинь у Лукойла?

Link to post
Share on other sites

меня интересует, проедет ли на Уазе полусинтетики или нет, хочется мнение именно по этому вопросу услышать, с учетом, что за период эксплуатации, масло обновится на 100%. Или поставлю вопрос по другому, не совсем поганая полусинь у Лукойла?

1) Мотор твой проедет 20к даже на минералке

2) Масло не обновится на 100%

3) Нет, не поганая, средняя. Не такая простая как, Лукойл супер, и не такая крутая, как Шелл Хеликс НХ7.

Edited by James May
Link to post
Share on other sites

 , хочу лить 5w-40 Уаз, цена гуманная по 450 р. за 4 л,, ездить по 10 000 км, нормально будет?

Да, нет допуска и это полусинь, но с таким расходом у меня всегда будет почти свежее масло. Просто с таким диким расходом и ценой на ремонт в районе 40 000 р. покупать, что то дороже уже не бюджетно. На срок службы двигателя мне положить, главное, что бы еще хотя бы 20 000 км проехал.

20.000км. проедет, а почему и нет? :)
Link to post
Share on other sites

Может все не так уж и плохо? Компрессию измеряли?

+1 к попытке раскоксовки условным Лавром- дешево, сердито и как правило эффективно- если выгорит- продашь дороже.

Link to post
Share on other sites

Анатолий Вайсман в ЗР (да простят меня все хающие это издание!) писал, что промывка форсунок без снятия с двигателя тоже может помочь в решении проблемы залегших колец.

Link to post
Share on other sites

Рекомендуют откручивать свечи, повернуть коленвал, так чтобы поршни выровнились, залить туда 100 мл ацетона, и оставить на ночь, потом прокрутить без свечей, слить масло, залить свежее масла и готово. Некоторым помогает, некоторым нет, все оперуии на свой страх и риск. Проблема в бмв шных двигателях, это клапан церкуляции картерных газов, он может два раза в год выходить из троя. Валветроник и его механиз тоже клинит, и он неправильно работает, потом приходят в негодность башмаки натяжителей цепей, и в совокупности вдобавок масложор и перегрев двигателя, что уже достаточно чтобы все было именно так как есть сейчас.

Link to post
Share on other sites

Ребята ничего я не хочу делать, мне еще не много поездить и сдать ее в трейдин.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...