Перейти к публикации

Icer-тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
02.04.2024 в 05:45, Эдельвейс сказал:

230...240

Я столько и не разгонкялся, максимум 180-190

Ссылка на сообщение
02.04.2024 в 23:31, Buran сказал:

Фаски придумали для снижения шума, но кмк (субективно) это уже перешло в рязряд маркетинга.

Фаски придумали для сокращения ресурса колодок, чтобы потерпевшие чаще совершали покупку. Т.е. , именно маркетинг.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Эдельвейс сказал:

Фаски придумали для сокращения ресурса

Вот с этим не соглашусь. Дополнительная работа по обработке фасок - удорожание продукта. А то, что на б/у дисках быстрее притрутся - факт.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, lexandro401 сказал:

Вот с этим не соглашусь. Дополнительная работа по обработке фасок - удорожание продукта. 

Добавили рабочую операцию, её включили в стоимость продукта, который оплачивает конечный потребитель - "я, ты, он, она, вместе целая страна! ".

Благодаря этому "удорожанию продукта" , "целая страна" купит колодок на 15...20 % больше, чем если бы этих запилов не было.

 

5 часов назад, lexandro401 сказал:

А то, что на б/у дисках быстрее притрутся - факт.

Факт 101% ! Ведь площадь фрикционного материала уменьшилась. А если площадь колодки сократить ещё раз в 5, то притрутся ещё быстрее - факт !

Если Вы внимательно посмотрите на "запилы", то создастся впечатление, что колодки к б/у дискам окончательно притрутся, когда будут изношены на 70% .

Ссылка на сообщение
08.04.2024 в 11:31, Эдельвейс сказал:

"целая страна" купит колодок на 15...20 % больше, чем если бы этих запилов не было

У них и так спрос не ахти. Вырастет цена - их еще меньше брать будут.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

У них и так спрос не ахти. Вырастет цена - их еще меньше брать будут.

Я когда пишу про "запилы", то не имею ввиду какого-то конкретного производителя. Этими "новшествами" сейчас все занимаются. Сокращение срока службы изделия - одна из составляющих капитализма, иначе кризис перепроизводства неизбежен.

Icer-ы разумеется второй раз не куплю, плывут и жрут диск.

 

Ссылка на сообщение
09.04.2024 в 16:38, Эдельвейс сказал:

Icer-ы разумеется второй раз не куплю, плывут и жрут диск.

 

Нет, не жрут. 

Как плывут хз. У меня не плыли, нормально на мой взгляд. 

 

Нам-то не гони. ©

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

Нам-то не гони. ©

И в мыслях не было... мне как-то пох... я просто озвучил личный опыт

 

5 минут назад, Buran сказал:

Как плывут хз. У меня не плыли, нормально на мой взгляд.

Я почти год ездил и не знал, что они плывут, я уже высказывался на эту тему.

8 минут назад, Buran сказал:

Нет, не жрут. 

Из всех, что я сталкивался, лучшие по пожиранию дисков.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

личный опыт

Скрытый текст

Более 12 лет на Текстарах в личном пользовании - Мерсы, Финик, Субару, Паджеро, Шевролет - ни одного нарекания (включая использование на вышеуказанных авто >300 л.с.), за исключением их пыльности) До датчиков и пискунов хватает их от 50 до 60 т.км., при этом диски с ними выхаживают "классически" две замены. 

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:
Скрытый текст

Более 12 лет на Текстарах в личном пользовании - Мерсы, Финик, Субару, Паджеро, Шевролет - ни одного нарекания 

 

Скрытый текст

 

Из того чего пользовал лучшие: азиаты -  Ниссин, Хитачи, Акебоно

                                                        гейропа - Галфер(в разных обличьях), Отто Циммерман

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Эдельвейс сказал:
  Скрыть содержимое

 Хитачи, Акебоно

 

Скрытый текст

Тоже пользовал их на японцах (Хитачи=Токико, вроде, сейчас стоят сзади на Аутбеке))) Плюс Адвиксы. Текстар ИМХО лучше!

Icer считаю близкими к Текстар по совокупности ощущений при эксплуатации)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

Тоже пользовал их на японцах (Хитачи=Токико, вроде, сейчас стоят сзади на Аутбеке))) Плюс Адвиксы. Текстар ИМХО лучше!

Icer считаю близкими к Текстар по совокупности ощущений при эксплуатации)))

Эдвиксы при определённой влажности скрипом пугали собак в округе, но этот суперэффект пропадал после двух-трёх притормаживаний :smile:

Icer-ы перестали тормозить, после трёх-четырёх оттормаживаний на гружёном авто со скорости 230...240, в течении пары-тройки минут,  очень неприятные ощущения

Текстары не юзал особо, вроде с завода стояли на венгерском SX-4, на этом авто хоть что будет тормозить

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Вечер добрый. Ровно 3 года назад купил на свою рено клио 2 2002 года выпуска, передние диски тормозные и колодки.. Диски remsa и колодки icer. Так как машина выходного дня, то за эти 3 года пробег составил не больше 20 тысяч. Так вот этим летом, в жаркую погоду, начали попискивать колодки. Проверял их визуально, они как новые по толщине. Заметил, что когда немного сыровато на улице - так тишина. А как жара, так пищат. Так то они тормозят вроде без проблем. И ещё попробовал, когда колёса снимал для контроля толщины колодок - диск обработал тормозной - спреем для очистки дисков тормозных. И даже в жаркий день, скрипты вылезли только через час катания по городу. Просто до этого лета, даже намёка не было на писк. Вот фото нашёл когда менял 3 года назад для наглядности. Спасибо за ответы/советы. 

Screenshot_20240705_235107.jpg

Screenshot_20240705_235129.jpg

Screenshot_20240705_235216.jpg

Ссылка на сообщение

Kuhar1983 

Icer,ы (Rbrake) испльзую третий год ни летом ни зимой скрипов нет.

Попробуй нанести смазку мс1620 в местах контакта скобы и колодки и металлический окружность поршня, может у тебя в этом дело. Если накладка направленная - с серповидным вырезом, то колодки надо устнавливать соотвественно.

 

000_2.thumb.jpg.ca2fd8f717f5285078dd4ef04c463128.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kuhar1983 сказал:

- диск обработал тормозной - спреем для очистки дисков тормозных.

А от чего Вы очищяли тормозной диск? Чем он был испачкан ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...