Перейти к публикации

Icer-тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dimakudr у нас почему то  R Brake почти в два раза дороже icer стоит, почему не пойму:shok:

Изменено пользователем Lev@
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Lev@ сказал:

dimakudr у нас почему то  R Brake почти в два раза дороже icer стоит, почему не пойму:shok:

Может разное позиционирование бренод на рынках... Не знаю почему так.

Я себе и на заднюю ось заказал Icer за 800 рубасов с небольшим. В комплекте набор противоскрипных пластин, коэф трения FF. Посмотрю как они, а то в запас возьму еще. Все равно раз в год ревизия тормозной, заодно и ставлю новые колодки почти всегда.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, biguxa сказал:

dimakudr такие Icer 181838 ?

Именно.

На замену Ремсы 084270, если они износились.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, dimakudr сказал:

В комплекте набор противоскрипных пластин, коэф трения FF. 

У меня на задок айсер идет без пластин и коэф EE, это мне не очень нравится, с учетом того что в оригинале передок НН задок GG...

372709ds-960.jpg

Изменено пользователем Lev@
Ссылка на сообщение

Задние Icer на Тииду, Теану, Икстрейл и т.д.

Один в один как передние, скрипун только один, зато есть накладки и по 2 пропила в колодке. По мне запас фрикциона на износ маловат...Хотелось бы потолще.

20200219_203949.jpg

20200219_203822.jpg

20200219_203838.jpg

20200219_203853.jpg

20200219_203923.jpg

Ссылка на сообщение

dimakudr Это Icer 181838 ? По эксплуатации чиркните потом....

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, biguxa сказал:

dimakudr Это Icer 181838 ? По эксплуатации чиркните потом....

Да, они. Если что накладки от них можно оставить и применить потом на Акебоно или еще что-то. По экспл думаю будут норм. Это же задняя ось.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ss333 сказал:

dimakudr порекомендовал бы? Или еще рассмотреть какие?

Так я их не ставил еще, как рекомендовать то, что не пробовал? ))

Весной буду ревизию тормозов делать и поставлю Icer вкруг. Думаю от Галфера/АТЕ не будет отличий никаких.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimakudr сказал:

По мне запас фрикциона на износ маловат...Хотелось бы потолще.

Судя по фото с толщиной фрикциона все в порядке.

Стальная основа колодки дефолтно имеет толщину 6мм. Исходя из этого предположения толщина фрикциона 8мм. Итого получаем 14мм.

С колодками ATE я имел опыт:

Ate 13.0460-5843.2 (материал ATE-329 EE) ~ Galfer B1.G102-1408.2 (±) — с одним центральным пропилом, с выступами на внутренних и внешних колодках, 2 скрипуна, S=14,3мм. В эксплуатации не понравились из-за клиновидной формы фрикциона (увеличение ширины фрикциона по мере износа) и меньшей ширины фрикционной накладки, чем у оригинала. К покупке не рекомендую (дорого за такое исполнение), хотя на тормозном стенде к усилию торможения вопросов нет.

Со штатными противоскрипными пластинами одну наружную колодку у меня подклинивало, при том, что тормозные диски имели толщину 8,5мм. Снял пластины с проблемной колодки и собрал без них. А через несколько месяцев эксплуатации, когда колодки чуть подносились, успешно поставил пластины обратно.

По колодкам 181838 ICER300 FF — где-то находил инфу, что S=13,7мм.

 

В сухом остатке: наружные задние колодки толще 14,0мм со штатными пластинами могут клинить тормозной диск из-за того, что пальцы упираются в торец отверстия в скобе.

Изменено пользователем VictorNT
Ссылка на сообщение

dimakudr Как-то страшно выглядят твои колодки. И ощущение, что они восстановленные.

Обрати внимание на кромку направляющих - кайма по всей, как у прилично поработавшей.

Вот как выглядят колодки новые от Акебоно на эти же авто

 

1.thumb.jpg.a079b5b006481524599d79f593d4ad07.jpg 2.thumb.jpg.8a88de5eaf72629ce0285c0d4ed849b1.jpg

 

А вот так выглядит кромка у твоих:

 

1.thumb.jpg.371872a9785ebf77f3338843c4834125.jpg

 

Да и честно сказать, вид у них такой, будто вышли из "подвал корпорейшн".

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion777 сказал:

dimakudr Как-то страшно выглядят твои колодки. И ощущение, что они восстановленные.

Обрати внимание на кромку направляющих - кайма по всей, как у прилично поработавшей.

Вот как выглядят колодки новые от Акебоно на эти же авто

 

1.thumb.jpg.a079b5b006481524599d79f593d4ad07.jpg 2.thumb.jpg.8a88de5eaf72629ce0285c0d4ed849b1.jpg

 

А вот так выглядит кромка у твоих:

 

1.thumb.jpg.371872a9785ebf77f3338843c4834125.jpg

 

Да и честно сказать, вид у них такой, будто вышли из "подвал корпорейшн".

 

Да я использовал Акебоно до этого несколько раз, имею представление о них. Там и цена поболее немного все же.

Вряд ли кто-то будет заниматься восстановлением колодок стоимостью менее 1 тыс руб. Это нецелесообразно. У АТЕ/Галфер точно такое же качество изготовления. Их я тоже пользовал. Разница только в цене.  

Я все равно никогда не пользую колодки до полного износа. Как правило во время ревизии раз в год ставлю новые колодки. Не понравятся, уйду опять на Акебоно.

Ссылка на сообщение

Сегодня проинспектировал Кугу с дисками Галфер+ колодки Icer. Зеркало диска идеал, без полос, без буртика. Буду еще у родителей, сделаю фото. Отец доволен. А вот сзади диски Ремса+ колодки Ремса мне визуально не понравились. Уже есть небольшие полосы и самое обидное естб уже буртик, хотя пробег смешной... Короче надо было и назад Айсер ставить видимо...

Ссылка на сообщение
20.02.2020 в 14:10, dimakudr сказал:

Задние Icer на Тииду

почему не пошли путём артикулов акебоно AN768WK и адвикс SN509P? Если верить отзывам подходят без переделок и визуально форма и размеры оригинала, то дубль от эйсер будет 18 1901 или RB1901.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...