Перейти к публикации

Масло для Шевроле Лачетти 1.6


Рекомендованные сообщения

Продал Форд Фокус купил универсал Лачетти 1.6

 

1) Шевроле , Лачетти, 2009, руль левый
2) Двигатель F16D3 ,бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Подмосковье морозы до -20 -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, )
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?-нет
8) Что из масел доступно в регионе (есть все масла)
9) Что знаете из рекомендаций мануала- знаю что можно разную вязкость и масла А3 В3

 

Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель?

post-14362-0-71092000-1475301868_thumb.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если подороже - Шелл хеликс НХ8 5-30 или 5-40.

Если подешевле - лукойл люкс синтетика 5-40.

Если ещё дешевле - уаз ойл премиум 5-40.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Лей узлук или любой лукойл люкс, желательно а3/б4. Но и от а5/б5 думаю не поплохеет.

Ссылка на сообщение

в том то и дело что а3 б3 можно смело а а5 б5 не знаю.

Ссылка на сообщение

Если уже куплен, то лейте, если нет, купите а3б4

Я покупал в Форд  16 литров узлука две канистры залил и продал его осталось две канистры этого маслица. Но вот что то стремает в эти движки А5 В5 не рекомендует лить как я понял( может продать его и купить что нибудь подходящее?

Ссылка на сообщение

Я бы залил, если сильно страшно то заливал бы только в зиму. А бегать продавать... сложности лишнии.

Ссылка на сообщение

А поиском трудно воспользоваться ? Подбор масел для двигателя F16D3 поднимался неоднократно

Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель?

смотря какой узлук.  5-40 вопросов нет, 5-30 не стоит - он А5/В5  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=86724

 

 

Но и от а5/б5 думаю не поплохеет.

может поплохеть.  джиэм пишет, в эту серию движков А1/А5 может приводить к повышенному износу - лить запрещается, ссылка выше

 

 

Но вот что то стремает в эти движки А5 В5 не рекомендует лить как я понял( может продать его и купить что нибудь подходящее?

докупить 2 канистры узлука 5-40, люкса 5-40, уаза 5-40, армортека 5-40 (любое какое проще) и смешать с узлуком 5-30 в пропорции 50 на 50.  получится вязкость, подходящая этому движку, пакет у всех этих луков одинаковый, и всё остальное в пределах нормы (зольность, ссs, hths).  лить такой микс и не париться

Ссылка на сообщение

А поиском трудно воспользоваться ? Подбор масел для двигателя F16D3 поднимался неоднократно

вопрос больше не в подборе ) вопрос больше про узлук!

Ссылка на сообщение

смотря какой узлук.  5-40 вопросов нет, 5-30 не стоит - он А5/В5  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=86724

 

 

может поплохеть.  джиэм пишет, в эту серию движков А1/А5 может приводить к повышенному износу - лить запрещается, ссылка выше

 

 

докупить 2 канистры узлука 5-40, люкса 5-40, уаза 5-40, армортека 5-40 (любое какое проще) и смешать с узлуком 5-30 в пропорции 50 на 50.  получится вязкость, подходящая этому движку, пакет у всех этих луков одинаковый, и всё остальное в пределах нормы (зольность, ссs, hths).  лить такой микс и не париться

Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение

смотря какой узлук. 5-40 вопросов нет, 5-30 не стоит - он А5/В5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=86724

может поплохеть. джиэм пишет, в эту серию движков А1/А5 может приводить к повышенному износу - лить запрещается, ссылка выше

Ссылка есть, но на другой двигатель.
Ссылка на сообщение

 

 

Ссылка есть, но на другой двигатель

ну вот здесь нет смысла сомневаться ;)

серия двигателей одна и та же.  Z16XE(P)/F16D3 - Z16XER/F16D4 - Z18XER/F18D4

двигатель развивался, но принципе построения остался тот же с самого начала

Ссылка на сообщение

ну вот здесь нет смысла сомневаться ;)

серия двигателей одна и та же. Z16XE(P)/F16D3 - Z16XER/F16D4 - Z18XER/F18D4

двигатель развивался, но принципе построения остался тот же с самого начала

Может одинаковая, но я уже говорил, режим работы разный, а это важнее. Например, на крайнем севере, при их условиях, одни рекомендации, в которых нет необходимости на юге. F16D4 свои температурные режимы работы и соответственно рекомендации, чем F16D3. Зачем все валить в одну кучу.
Ссылка на сообщение

 

 

режим работы разный, а это важнее

помню, согласен.  здесь исхожу из принципа "лучше перебдеть, чем недобдеть".  у более горячих XER/D4 более высокие требования к маслу, чем у XE(P)/D3, соответственно для последних рекомендации для XER будут "с запасом".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...