sirpit1706 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 1) Toyota RAV4 2016 г.в. левый руль 2.0 2) 3ZR-FE бензиновый 2.03) без фильтра - 3.9, с - 4.24) Москва, температура от -30 до +305) город, трасса. 50/506) планирую менять масло каждые 5ткм7) нет/да (сажевик/катализатор)8) доступно любое масло9) мануал рекомендует 0w20, 5w30, 5w40 Здравствуйте, форумчане. Прошу помощи в выборе масла, т.к. запутался и не могу понять, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше. Итак, согласно мануалу предпочтительно (!!!) лить 0w20. С завода залито именно такое. И вот теперь я не могу понять, что же лить - оригинал или нет, 0w20 или лучше выбрать 5w40?а может лучше 0w40? Допуски такие: А3/В3, SL/CF. буду рад услышать новые доводы и просто поучаствовать в дискуссии. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) а дилеры смело льют 5w40... ладно, ближе к теме. не могли бы Вы пояснить, почему надо забыть А3 и сороковки? первое - это стандарт, второе - дилеры же будут отвечать рублем, если двиг помрет от неправильного масла. 0w20 круглый год или только на зиму? летом при 30+ градусов жары двадцатки хватит? или следует сразу же думать о масле на лето? прошу объяснений исключительно ради понимания. Спасибо. Дилеры подстраховываются. Какой стиль езды? Сороковка лучше защитит мотор при больших нагрузках. Таких, как например высокоскоростная езда по трассе или динамичная езда в городе с постоянной раскруткой до отсечки. Если этого нет, то сороковка не нужна. Двадцатка экономичная, зимой заводить легче, но отжаривать на ней я бы не стал, особенно летом в жару ))) Для спокойного режима езды в самый раз. Тридцатка - золотая середина. При этом я бы согласовал с дилером, что бы и она каждые 10 000 км ТО лили его и ты бы лил его каждые 5 000 км. По допускам - ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5 Изменено 29 сентября 2016 пользователем Strelec 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirpit1706 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Дилеры подстраховываются. Какой стиль езды? Сороковка лучше защитит мотор при больших нагрузках. Таких, как например высокоскоростная езда по трассе или динамичная езда в городе с постоянной раскруткой до отсечки. Если этого нет, то сороковка не нужна. Двадцатка экономичная, зимой заводить легче, но отжаривать на ней я бы не стал, особенно летом в жару ))) Для спокойного режима езды в самый раз. Тридцатка - золотая середина. При этом я бы согласовал с дилером, что бы и она каждые 10 000 км ТО лили его и ты бы лил его каждые 5 000 км. По допускам - ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5 У мобил AFE допуски А1/В1, ILSAC GF-5. разве тут нет противоречия? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanecheg37 305 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @sirpit1706,противоречий у мобила не бывает. 5000 интервал имхо смысла нет, если конечно вы не собираетесь рафа внукам по наследству оставить )) я летом катаю 10 (много трассы) езжу на ТО, зимой (90%город) меняю через 5000 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirpit1706 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @sirpit1706,противоречий у мобила не бывает. 5000 интервал имхо смысла нет, если конечно вы не собираетесь рафа внукам по наследству оставить )) я летом катаю 10 (много трассы) езжу на ТО, зимой (90%город) меняю через 5000 Рафа брал как авто на 5-10 лет. будет держаться - буду и 15 лет кататься. я планирую делать 2 замены масла в год - весна и осень, т.е. перед самыми пиковыми периодами - перед самой жарой и перед самым холодом. правда сейчас уже понимаю, что реально будет 3 замены - перед зимой, перед летом и где то в середине лета из-за дачи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gotty 163 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 У меня в семье имеется Рав с подобным мотором (3zr-fae) за пять лет пробежал 107 тыс. км. До 60 тыс. км обслуживали в ОД, что заливалось там в мотор-неизвестно. Далее я заливал либо Toyota 5w30 жестебанка , либо Idemitsu Zepro 5w30, на 5-7 тыс км. Всё в порядке вроде, масложора не было. Скукатища одним словом. В выходные залил Узлук 5w30 :) наблюдаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 У мобил AFE допуски А1/В1, ILSAC GF-5. разве тут нет противоречия? Это два стандарта разных систем измерения. Твой рост можно измерить в сантиметрах, а можно в дюймах. А можно и так и так. Вот и масла можно стандартизировать разными системами. Просто не все производители это делают. Ну и не все масла влезают в два стандарта одновремента. В общем противоречия нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanecheg37 305 Опубликовано: 30 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 @sirpit1706, у меня так же летом дача, много трассы, поэтому и катаю 10 000 км, нет смысла менять через 5тыс когда трассы 90%, меняю перед зимой, после зимы (за зиму 5-6 тыс натаю, не больше) ну и в середине лета 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 30 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 ***API SN Ilsac GF-5*** Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Gtoil Energy 5W-30 Pennzoil Ultra 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 Profix 5W-30 API SN Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 SSU GXO 5W-30 Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 United Eco Elite 5W-30 ZIC A 5W-30 Замена через 7.500 км, в вашем режиме если 50% трассы действительно то 10 тыс км можно. Но тут лучше анализ отработки сделать после вашего режима и интервала. А так просто слледуйте рекоммендациям производителя в мануале, с четом что у вас тяжелые условия эксплуатации. То есть в двое сокращать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JIeXa 521 Опубликовано: 30 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 Если планируете менять масло каждые 5т.км., и если не гоняет по трассе за 150 и в красной зоне тахометра, смело лейте круглогодично 0W-20, можно зимой 0W-20, летом 5W-20, это оптимальная вязкость для этого мотора с точки зрения отклика на акселератор и топливную экономичность(даже на x-W30 отклик на газ не тот), многочисленные анализы отработок с подобных моторов(в том числе и мои на такой же машине) показывают минимальный износ двигателя... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 30 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 .... можно зимой 0W-20, летом 5W-20, это оптимальная вязкость для этого мотора с точки зрения отклика на акселератор и топливную экономичность... И почему 5в-20 летом лучше, чем 0в-20? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirpit1706 0 Опубликовано: 30 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 И почему 5в-20 летом лучше, чем 0в-20? Предполагаю, чутка погуще? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 30 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 Предполагаю, чутка погуще? Какая разница летом низкотемпературная вязкость масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirpit1706 0 Опубликовано: 30 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 Если планируете менять масло каждые 5т.км., и если не гоняет по трассе за 150 и в красной зоне тахометра, смело лейте круглогодично 0W-20, можно зимой 0W-20, летом 5W-20, это оптимальная вязкость для этого мотора с точки зрения отклика на акселератор и топливную экономичность(даже на x-W30 отклик на газ не тот), многочисленные анализы отработок с подобных моторов(в том числе и мои на такой же машине) показывают минимальный износ двигателя... лично мне отклик на газ не важен. приоритет - ресурс и здоровье движка. я рассматриваю масло только с этой точки зрения. Какая разница летом низкотемпературная вязкость масла? сам не знаю, потому и написал "предполагаю")) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JIeXa 521 Опубликовано: 30 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) В 5W-20 гуще база-меньше полимерного загустителя. При 5 тысячном интервале любое "простенькое" - гидрокрекенговое масло 0-5W-20 (см.анализы отработок в соответвующей теме, параметры количества железа, алюминия, хрома...) будет полностью перекрывать ваши потребности в ресурсосберижении двигателя, раз вам не важен отклик на акселератор - экономия топлива - уменьшение вредных выбросов вашим авто!!!! Изменено 30 сентября 2016 пользователем JIeXa 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bizon 0 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Вот, что мне интересно.Двигатель 3ZR-FE ,который начал ставиться ещё с 2007 года на тойоты,что претерпел какие-либо изменения?Почему же сама тойота рекомендует масла 0W20 , 5w20, а 5W30 лишь эпизодически допускает,ведь раньше рекомендации на эти движки по маслам другие были. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.