Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota RAV4 2016 г.в. левый руль 2.0 
2) 3ZR-FE бензиновый 2.0
3) без фильтра - 3.9, с - 4.2
4) Москва, температура от -30 до +30
5) город, трасса. 50/50
6) планирую менять масло каждые 5ткм
7) нет/да (сажевик/катализатор)
8) доступно любое масло
9) мануал рекомендует 0w20, 5w30, 5w40

 

 

Здравствуйте, форумчане.

Прошу помощи в выборе масла, т.к. запутался и не могу понять, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше.

Итак, согласно мануалу предпочтительно (!!!) лить 0w20. С завода залито именно такое.

И вот теперь я не могу понять, что же лить - оригинал или нет, 0w20 или лучше выбрать 5w40?а может лучше 0w40?

Допуски такие: А3/В3, SL/CF.

буду рад услышать новые доводы и просто поучаствовать в дискуссии.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

0w20. забудте про сороковки ! и А3 тоже забудте/

вам сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20. забудте про сороковки ! и А3 тоже забудте/

вам сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

а дилеры смело льют 5w40...

ладно, ближе к теме.

не могли бы Вы пояснить, почему надо забыть А3 и сороковки? первое - это стандарт, второе - дилеры же будут отвечать рублем, если двиг помрет от неправильного масла.

0w20 круглый год или только на зиму? летом при 30+ градусов жары двадцатки хватит? или следует сразу же думать о масле на лето?

прошу объяснений исключительно ради понимания.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале же 0W-20. Единственно, дилер будет утверждать, что Вы ему паленку на  замену привезли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале же 0W-20. Единственно, дилер будет утверждать, что Вы ему паленку на  замену привезли.

да, написано. но, как говорится, доверяй, но проверяй.

а причем здесь дилер? во время гарантии (я купил авто 2 месяца назад) можно менять масло не у дилера - поставь новый масляный фильтр,  новый уплотнитель пробки и все. они даже не заметят замену масла.

Изменено пользователем sirpit1706
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мануал тойотовский, где допуск А3.

Там везде ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могли бы Вы пояснить, почему надо забыть А3 и сороковки?

А3 и 40-вка для современного яповского движка- это как ходить в строительной каске всю жисть- тяжело, неудобно, жарко, но если вдруг кирпич на голову- то есть шанс выжить. Если, конечно, кирпич будет легкий и не выше, чем с 3-го этажа упадет. ИЛСАК 0/20- это как кепка из мебраны с флисом- защитит и от дождя, и от холода,и даже града, легкая, удобная, но кирпич не выдержит. В данном случае кирпич- это те мифические сверхнагрузки, от которых защитят А3 и 40-вки. Далее- ваш выбор.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей 5-30 (0-30) синтетику , желательно НЕ ниже ILSAC-4 И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С планируемым интервалом в 5000 км лить Profix 0w20 - и счастье будет и дешево и сердито ))) и чисто япония!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Neste City Pro 0W-20 - с интервалом 8000 км или 6 месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ему интервал 5000и 8000, у него Т.О. через 10. лей мобил afe 0w20 и не парься.

 

летом при 30+ градусов жары двадцатки хватит? или следует сразу же думать о масле на лето?

прошу объяснений исключительно ради понимания.

Спасибо.

вам же на лето никто термостат не меняет.t двигателя и зимой и летом 90-95гр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Toyota RAV4 2016 г.в. левый руль 2.0 

2) 3ZR-FE бензиновый 2.0

3) без фильтра - 3.9, с - 4.2

4) Москва, температура от -30 до +30

5) город, трасса. 50/50

6) планирую менять масло каждые 5ткм

7) нет/нет (сажевик/катализатор)

8) доступно любое масло

9) мануал рекомендует 0w20, 5w30, 5w40

 

 

Здравствуйте, форумчане.

Прошу помощи в выборе масла, т.к. запутался и не могу понять, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше.

Итак, согласно мануалу предпочтительно (!!!) лить 0w20. С завода залито именно такое.

И вот теперь я не могу понять, что же лить - оригинал или нет, 0w20 или лучше выбрать 5w40?а может лучше 0w40?

Допуски такие: А3/В3, SL/CF.

буду рад услышать новые доводы и просто поучаствовать в дискуссии.

Спасибо.

Я понять не могу, вы что сразу же с новья каталтзатор удалили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понять не могу, вы что сразу же с новья каталтзатор удалили?

пардон, копипаст подвел. исправлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...