Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Toyota RAV4 ,2011г , левый руль,35 000км

3ZR-FE, двухлитровый бензин

Барнаул, -40С...+35С, обитает автомобиль под окном,на стоянке

Основной пробег по трассе,но и город само собой

Хотелось бы менять через 10 000км.

Про сажевый фильтр и катализатор не знаю, но ничего не удалялось, не перепрошивалось с новья.

Доступны практически все масла.

На сколько знаю по допускам идёт 0W30,5W30 SM,SL,SN.

 

В общем пора спрыгивать с гарантии, пробег приближается к 40000км. Хватит кормить этих мироедов, хотя мне грех жаловаться на них. По сути за всё время оплатил им всего то 550р-за воздушный фильтр на ТО. При покупке авто дали сертификат на четыре бесплатных ТО. Крайнее бесплатное ТО пройдено, пора идти в самостоятельное плаванье. На всех ТО дилер заливал 5W40.

По маслу хотелось бы попасть в допуски, и что самое главное это зимняя эксплуатация, запуски при -35С обычная ситуация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Благодетель, вообще тойота европа на твой двигатель рекомендует 7.5 тыс км интервал в тяж условиях. Но если ты по трассе в основном то можно 10 тыс - трасса облегчает службу масла так как нет режимов, старт-стоп.

 

Масло летом 5W-30, зимой 0W-30.

API SN, Ilsac GF-5

 

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 и 0W-30 будет оптимумом за небольшие деньги.

Idemitsu Zepro 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Dragon 5W-30

Kendall 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Благодетель, вообще тойота европа на твой двигатель рекомендует 7.5 тыс км интервал в тяж условиях. Но если ты по трассе в основном то можно 10 тыс - трасса облегчает службу масла так как нет режимов, старт-стоп.

 

Масло летом 5W-30, зимой 0W-30.

API SN, Ilsac GF-5

 

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 и 0W-30 будет оптимумом за небольшие деньги.

Idemitsu Zepro 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Dragon 5W-30

Kendall 5W-30

Благодарю за информацию!!!

Из предложенных масел Петра и Идемитсу встречал у нас. Если остановлюсь на PC SS 0W30 зимой и летом. Не думаю что настолько это критично будет. Однако основной пробег летом, зимой реже машиной пользуюсь. Удобнее менять конечно по пробегу, а пробег не всегда к сезону получается привязать. Или на 5W30 тогда остановиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом можешь 0W-30 тебе в японии и 0W-20 рекомендуется летом. Так что запас есть большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом можешь 0W-30 тебе в японии и 0W-20 рекомендуется летом. Так что запас есть большой.

Честно сказать и планировал заливать PC SS 0W30. Сомнения развеяны, предположения подтвердились. Так что перехожу на круглогодичное использование PC SS 0W30.

 

Всем спасибо!

Edited by Благодетель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,посоветуйте с хорошими низкотемпературными характеристиками что-нибудь. Петруха 0W30 визуально в канистре не очень бодрое при -30. Можно ли из Мобил,Тотал ,Эльф выбрать что-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,посоветуйте с хорошими низкотемпературными характеристиками что-нибудь. Петруха 0W30 визуально в канистре не очень бодрое при -30. Можно ли из Мобил,Тотал ,Эльф выбрать что-нибудь?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5080-mobil1-fuel-economy-0w-30/page__pid__339145__st__75#entry339145

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, что скажете о Total Quartz Ineo First 0W30 для 3ZR ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

специфичное масло конечно, щелочное должно быть низкое, а так в принципе не думаю что будет плохо. Вопрос зачем? Такие масла дороги и те что во втором посте этой темы подходят гораздо лучше и сливаются вовремя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

специфичное масло конечно, щелочное должно быть низкое, а так в принципе не думаю что будет плохо. Вопрос зачем? Такие масла дороги и те что во втором посте этой темы подходят гораздо лучше и сливаются вовремя.

 

Тогда буду оставаться на петрухе. Хотя кто-то писал , что десять тысячь для неё многовато. Опять же автомобиль для себя, не хочется какашку лить. Поэтому про Total Quartz Ineo First 0W30 и спросил.

Рассматривал так же Total Quartz Energi 9000 0w30, но у него допуск SL

Edited by Благодетель

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогичный движок рав 4 новый у отца 16V, DOHC, Dual VVT-i .

 

Он в раздумьях что брать , хочет пойти и купить фирменное toyota , я грю зачем переплачивать грю купи аддинол какой нить с допусками не ниже SL и sae 0W30 или BP аналогично . Или я ерунду советую ? может вообще zic xq ?

 

В инете лажу там пишут что можно тока

0W-20

5W-20

5W-30

10W-30

А чего 0w30 нет ? развалится ?

По климату и езде , климат Г . лето реально +25 +30 бывает в лучшем случае 1 месяц в году , остальное дожди а длинной зимой морозы . ездит не много , т.е за год 10 тыс не набирается 5-6 от силы , поэтому менять каждый сезон резона нет нужно на весь год .

Edited by Lelas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла Toyota 0w-20 отличные. А в пластике,по-моему,можно сейчас купить недорого совсем. Можете у Legion777 уточнить,он точно скажет :)

А вообще я за использование двадцатки. Например,Ravenol ECS 0w-20 или SFE 5w-20.

Двадцатка в ваших условиях будет предпочтительнее.

На Ngn future 0w-20 и Idemitsu Zepro 0w-20 обратите еще внимание.

0w-30 в мануале разве нет?

Можно посмотреть Valvoline Synpower Fe 0w-30

Neste City pro f 0w-30

Edited by dmlazarev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно , пишут что менять масло нужно ен по пробегу а по моточасам. не совсем понимаю эту формулировку . Пробег же это и есть моточасы т.е ты либо едешь либо не едешь . Вобщем живучее нужно маслице что бы присадки долгоиграли , мне вот интересно , авто стоит месяц стоит два , ну морозы допустим -40 , присадки портятся от простого простоя ? а то бывает мороз как зарядит так не отпускает , ехать машину жалко не ехать себя жалко . 0w20 оно не сильно жидке будет , летом на нем можно ездить ? ничего там не протрется в двигле , не будет метал об метал шоркать ? Отец ГАЗ поставил , газ как то влияет на выбор масла ?

Edited by Lelas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×