Перейти к публикации

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


у теперь точно по разнице между снижением вязкости в этом анализе и в анализе 5-30 Адель скажет, что масла 5-40 крепче
А все просто - смотрите сами: на 5-30 износ 17 ppm после 30 ppm, т.е. Железа настрогало при 1/5 несливайки 11 ppm, а на 5-40 я выше подсчитал - 12 ppm, т.е. 5-30 даже получше отработало да еще с поездкой на юг. Ну а с щелочным, конечно, нам Аделю противопоставить нечего: 5-40 вне конкуренции 8P 
Ссылка на сообщение

@torcon, если не затруднит, перебей, пожалуйста, цифры свежего: вот это именно та партия, из которой мое масло http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2014/post-2-0-66963000-1406099754.jpg

Спасибо :)

Ссылка на сообщение

Единственное, Натрия 6 ppm... Ерунда, конечно, но интересно.

Ссылка на сообщение

поменял, бонусом тебе инфракрасные попугаи ;) 

Ссылка на сообщение

По нитрации то не хило прирост +8, двигатель то убийца :) Почему Mobil1 ESP 5W-30 в прошлый раз и досталось так... 

Ссылка на сообщение

@torcon, а сколько нитрация должна быть, чтобы понять, что масло сдохло?

Ссылка на сообщение

Несливаемый пол литра... может насосом остатки откачивать или вообще полностью им всё откачивать? В какой-то степени всё равно несливаемый оказывает влияние на свежее масло, меньше остаётся - меньше влияет. Да и резьбу меньше насилуешь.

Ссылка на сообщение

Прощание славянки Дима! :)

 

Наступает минута прощания, ты глядишь мне тревожно в глаза, и ловлю я родное дыхание, а вдали уже дышит гроза...

Все это пустяки по сравнению с тем, о чем эта песня, но щелочное 2 говорит о необходимости замены этого супер пупер масла мобил раз в 4000-5000 км.

Может это все подделки и в этих паленых мобилах минералки...

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


По нитрации то не хило прирост +8
На Орлене +10 было за 265 моточасов, т.е. на 40 больше - логично, в принципе.

Да в целом все логично: картер маленький, несливайки 20% минимум - вот масло быстро и садится по щелочному. Заливал бы я 4 л как Адель в свою супер-современную иномарку - ресурс масла был бы на 20-30% больше :pardon:

Ссылка на сообщение

 

 


Несливаемый пол литра... может насосом остатки откачивать или вообще полностью им всё откачивать?
Пока предпочитаю раньше менять. Если надумаю проехать 10000 км, то надо что-то делать однозначно.
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, в моих извращенных канонах Дима, нитрация +10 это жесть, +12 это мегажесть. 

 

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

 

Ну а вот это вообще самая жестячая мегажесть 

post-2-0-56012100-1467170873_thumb.jpg

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км

 

:D :D :D

 

И хватит тролить нас :) Мы все знаем что ты презренный черный мазутчик, ничета нам чистым и светлым веретенщикам  :laugh:

Ссылка на сообщение

И хватит тролить нас :) Мы все знаем что ты презренный черный мазутчик, ничета нам чистым и светлым веретенщикам  :laugh:

как я могу быть мазутчиком, если масло меняю каждые 3.000км. :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Не делая кислотного я бы не писал что кислотной среды нет.Есть и больше чем щелочной

Ссылка на сообщение

Теперь у меня на Джетте три анализа подряд + эксперименты на ВАЗ-2104 и 2131, так что самое время сделать кое-какие выводы:

1. Масло срабатывается (по щелочному/кислотному числам) главным образом от количества израсходованного топлива (igork, респект тебе, дружище, за продвижение этой идеи :hi: ): смотрим а. все анализы с Джетты, которые отличаются условиями и временем нахождения масла в картере, но близки по количеству сожженного бензина; б. два анализа с ВАЗ-2104 на одинаковых по пакету маслах, но с разницей нахождения в картере 2 месяца - в одинаковых условиях масла сработались один в один; на Ниве щелочное за 2 (!) года в картере практически не просело, т.к. топлива израсходовано очень мало за 1100 км.

 

2. Масла 504/507 (ОрленОйл) и 229.5 у меня сработались практически одинаково в очень близких условиях, с разницей нахождения в картере 2 месяца, но при очень близком количестве израсходованного топлива.

 

3. Масло Мобил 1 ESP Formula 5w30 немного выбивается по условиям (поездка на юг), хотя сработка близка к остальным маслам, т.к. топлива израсходовано немногим меньше. Осталось сжечь 500-550 л бензина на Лукойл Genesis Claritech, чтобы до кучи посмотреть поведение среднезольника в моем ДВС. Как все поняли, ни о каких 10000 км на акционном Кларитеке речи быть не может, но порядка 7000-7500 км обязательно накатаю. И главное не то, что мне страшно столько катать, а то, что надо выдержать сравнение всех масел по топливу. Ну и впоследствии осталось сравнить крепкий полнозольник с TBN>10, чтобы выбрать оптимальный вариант (Мобил 1 Формула М все-таки не совсем обычное масло 229.5).

 

У меня все. Всем спасибо за терпение и внимание :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...