Перейти к публикации

БМВ е90 какое масло лить?


Рекомендованные сообщения

Привет всем! 

Автомобиль БМВ е90 рестайлинг , мотор n46 2 литра. пробег 77000. 

Какое масло залить в мотор, с учетом того, что температура мотора около 100-110 градусов. Т.е. масло нужно термостойкое. 

Живу в Екатеринбурге, интервал смены - 10000

Заранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Громко сказано. Но всё правильно :)

Это просто проза жизни и опыт общения (владения) BMW.

RS: КАЧЕСТВЕННОЕ-с большой буквы, МАСЛО - наше ВСЁ ! :drinks: .

Ссылка на сообщение

Немного ликбеза по проблемам твоего мотора:

1. Высокое потребление масла. Причины этой проблемы такие же, как в BMW N42, и это в основном связано с использованием низкого качества моторного масла. Необходимо использовать масло, рекомендованное BMW. В противном случае это может привести к неполадкам в клапанной системы (клапана нужно чистить) закоксовка поршневых колец Такая проблема возникает каждые 50000 км. пробега.

2. Вибрация. Лечится Vanos переменный клапан системы газораспределения очищается.

3. Шум. Причины такие же, как в N42. Они связаны с натяжитель цепи или растяжение цепи ГРМ. Это происходит через каждые 100000 км. пробега.

Обратить нужно внимание на прокладку клапанной крышки может привести к протеканию через каждые 50000 км. В некоторых случаях замена вакуумного насоса может быть необходимой.

Если хочешь, чтобы предотвратить любые виды проблем и неисправностей тебе нужно всего лишь использовать моторное масло высокого качества, которое рекомендуется специалистами BMW. В то же время необходимо продолжить регулярное техническое обслуживание и осмотров твоего двигателя N46B20. Если ты будешь следовать этим простым советам, ты навряд ли столкнёшься с этими проблемами в течение длительного времени.Так что только правильное масло! :)

Какой же бред... вы один из тех кто начитался пабликов и форумов бмв? 

1. Цепь ГРМ 100.000км, даже ремень некоторые реже меняют. У меня почти 200.000... ни миллиметра вытяжки, натяжитель не менял. Мотор работает так же как и 5 лет назад.

2. Клапана ваноса не будут в дерьме если менять масло во время. Сто раз их вынимал, ничего там на них нет. 

3. О кольцах стоит думать после 250 тысяч, если опять же горе водитель не менял масло по Европейскому мануалу раз в 25 тыс км.

4. Вот на счет клапанной крышки соглашусь, да и не только она, все резинки подлежат частой ревизии и замене, иначе N46 будет ссаться изо всех щелей. Это связано с температурой двигателя, 110-115 градусов, в теплых регионах, или скажем Московских пробках резина дубеет, и после резких похолоданий окончательно превращается в камень. У многих расход масла начинается с течи вакуумного насоса, прокладки масляного стакана, клапанной крышки и тп...

К любому мотору E90 применимо правило частой замены качественного масла, фильтров, антифриза, жидкости гур, акпп, редуктора, и мойка радиаторов. И тогда ВУАЛЯ - BMW не такое уж и ломучее говно. 

 

Изменено пользователем exelent
Ссылка на сообщение

Привет всем! 

Автомобиль БМВ е90 рестайлинг , мотор n46 2 литра. пробег 77000. 

Какое масло залить в мотор, с учетом того, что температура мотора около 100-110 градусов. Т.е. масло нужно термостойкое. 

Живу в Екатеринбурге, интервал смены - 10000

Заранее спасибо 

Автор, тебе здесь ответа четкого никто не даст:) Если реально не хочешь вскрыть себе мозг, просто лей любое 0W-30(с учетом морозов в Екат.) с допуском BMW 01-04 и меняй раз в 5-7тысяч, чем больше по трассе тем реже менять. Все.

Ссылка на сообщение

Автор, тебе здесь ответа четкого никто не даст :) Если реально не хочешь вскрыть себе мозг, просто лей любое 0W-30(с учетом морозов в Екат.) с допуском BMW 01-04 и меняй раз в 5-7тысяч, чем больше по трассе тем реже менять. Все.

Да бросьте вы, круг масел вполне конкретный.

Если исходить из не подделываемости и хоть какой то "защиты" от непонятного бензина, т.е это LL-01, то это:

- Аддинол "Superior 030 0W-30;

- Арал "SuperTronic G 0W-30;

- RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30.

Ну и ещё парочку можно добавить. Это опять же из собственных предпочтений. Но все эти великолепны, не прогадаешь.

Ссылка на сообщение

Какой же бред... вы один из тех кто начитался пабликов и форумов бмв?

1. Цепь ГРМ 100.000км, даже ремень некоторые реже меняют. У меня почти 200.000... ни миллиметра вытяжки, натяжитель не менял. Мотор работает так же как и 5 лет назад.

2. Клапана ваноса не будут в дерьме если менять масло во время. Сто раз их вынимал, ничего там на них нет.

3. О кольцах стоит думать после 250 тысяч, если опять же горе водитель не менял масло по Европейскому мануалу раз в 25 тыс км.

4. Вот на счет клапанной крышки соглашусь, да и не только она, все резинки подлежат частой ревизии и замене, иначе N46 будет ссаться изо всех щелей. Это связано с температурой двигателя, 110-115 градусов, в теплых регионах, или скажем Московских пробках резина дубеет, и после резких похолоданий окончательно превращается в камень. У многих расход масла начинается с течи вакуумного насоса, прокладки масляного стакана, клапанной крышки и тп...

К любому мотору E90 применимо правило частой замены качественного масла, фильтров, антифриза, жидкости гур, акпп, редуктора, и мойка радиаторов. И тогда ВУАЛЯ - BMW не такое уж и ломучее говно.

 

Выепнулся. Читать нужно внимательно. Это всего лишь возможные,часто встречающиеся проблемы. Тут даже идиоту понятно нет шума,нет проблемы с ГРМ. Форумы BMW не читаю. Есть более объективная информация. С маслом же согласился. Значит всё верно:)
Ссылка на сообщение

Если вполне нормально лить W-30, не вижу смысла в W-40.

А масло сами понимаете - не кекс. ПАО кот наплакал/для проформы, Эстеров фиг.

Молибден - накуй нужен в хорошем сбалансированном масле.

RS: своё после пробега 6500 км. отдавал на трибологию, свежее ТК по дороге раздавило. Ну и лаба сравнивала со свежем фирменным маслом BMW 0W-30.

Итог- моя отработка момент трения 0,3 Н/м. BMW - 0,74 Н/м.

Температура в паре трения имитирующая стенка цилиндра - поршневое кольцо при нагрузке 50 Н, у моей отработки 110 град., у нового BMW - 200 град.

Вопрос - это что за фирменное масло, если оно хуже отработки?

RS: правда у меня честное ПАО + эстеры.

Ссылка на сообщение

Смысл?

Да, неплохое, но BMW не блендит масло.

- про W-40 уже сказал свои мысли.

- аллюминий и медь в отработке не айс, и это на дизеле.

- цена конская.

:pardon: , а остальное всё ОК!

Ссылка на сообщение

Смысл?

Да, неплохое, но BMW не блендит масло.

- про W-40 уже сказал свои мысли.

- аллюминий и медь в отработке не айс, и это на дизеле.

- цена конская.

:pardon: , а остальное всё ОК!

Это понятно что там шел. А тридцатка не жидковата будет? Что у неё с кв 100?
Ссылка на сообщение

Это понятно что там шел. А тридцатка не жидковата будет? Что у неё с кв 100?

Что значит ваше - жидковато?

Надо смотреть вязкость конкретного масла.

Граница между 30 и 40 при 100град. - 12,5 ед.

И может быть по факту у конкретного W-40  - 12,8 например, т.е почти W-30, или на границе с W-50. Вам какое :pardon: ?

Так же и с W-30 - может быть почти W-20 или почти W-40.

Ссылка на сообщение

Какой же бред... вы один из тех кто начитался пабликов и форумов бмв?

1. Цепь ГРМ 100.000км, даже ремень некоторые реже меняют. У меня почти 200.000... ни миллиметра вытяжки, натяжитель не менял. Мотор работает так же как и 5 лет назад.

2. Клапана ваноса не будут в дерьме если менять масло во время. Сто раз их вынимал, ничего там на них нет.

3. О кольцах стоит думать после 250 тысяч, если опять же горе водитель не менял масло по Европейскому мануалу раз в 25 тыс км.

4. Вот на счет клапанной крышки соглашусь, да и не только она, все резинки подлежат частой ревизии и замене, иначе N46 будет ссаться изо всех щелей. Это связано с температурой двигателя, 110-115 градусов, в теплых регионах, или скажем Московских пробках резина дубеет, и после резких похолоданий окончательно превращается в камень. У многих расход масла начинается с течи вакуумного насоса, прокладки масляного стакана, клапанной крышки и тп...

К любому мотору E90 применимо правило частой замены качественного масла, фильтров, антифриза, жидкости гур, акпп, редуктора, и мойка радиаторов. И тогда ВУАЛЯ - BMW не такое уж и ломучее говно.

 

Понравилось про клапана Vanos "... сто раз их вынимал...." а зачем вынимали? Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение

Что значит ваше - жидковато?

Надо смотреть вязкость конкретного масла.

Граница между 30 и 40 при 100град. - 12,5 ед.

И может быть по факту у конкретного W-40 - 12,8 например, т.е почти W-30, или на границе с W-50. Вам какое :pardon: ?

Так же и с W-30 - может быть почти W-20 или почти W-40.

Всё понял. Я имел ввиду оригинальное W30 и W40. :)
Ссылка на сообщение

BMW - это философия. Не относись к машине просто как потребитель. Она может быть только партнёром.

1. Забудь про пробег 10 т.км., 8 - мах.

2. ХОРОШЕЕ масло (ПАО + эстеры), круглогодично одно и то же. по вашему региону 0W-30/40 и только LL-01.

Машина/двигатель  тебе отплатит надёжностью. (кроилово ведёт к попадалову)

RS: что ты готов отдать за масло?

так все же что залить? Вот мобил 3000 рекомендуют. 

Я на предыдущих авто ездил на мобил есп. Но как он при высоких температурах ?

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17786-17786/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13982-13982/

Как аналоги оригинала, по крайней мере указано в ссылке, которую дали выше. Что думаете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...