Перейти к публикации

exelent

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О exelent

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    FUCHS

Старые поля

  • Авто
    BMW 318i E90 LCI
  1. Кто-нибудь объяснит почему у данного масла нет допусков BMW? Большое содержание серы в базе? То же самое и Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30...
  2. Автор, тебе здесь ответа четкого никто не даст Если реально не хочешь вскрыть себе мозг, просто лей любое 0W-30(с учетом морозов в Екат.) с допуском BMW 01-04 и меняй раз в 5-7тысяч, чем больше по трассе тем реже менять. Все.
  3. Какой же бред... вы один из тех кто начитался пабликов и форумов бмв? 1. Цепь ГРМ 100.000км, даже ремень некоторые реже меняют. У меня почти 200.000... ни миллиметра вытяжки, натяжитель не менял. Мотор работает так же как и 5 лет назад. 2. Клапана ваноса не будут в дерьме если менять масло во время. Сто раз их вынимал, ничего там на них нет. 3. О кольцах стоит думать после 250 тысяч, если опять же горе водитель не менял масло по Европейскому мануалу раз в 25 тыс км. 4. Вот на счет клапанной крышки соглашусь, да и не только она, все резинки подлежат частой ревизии и замене, иначе N46 буде
  4. Привет. Не поленился зарегистрироваться чтобы написать сообщение на данном форуме. Имею такой же авто. Честно говоря слабо верится в ваш пробег. Лично я столько накатываю за 17-20 месяцев, при том что езжу далеко не каждый день. Сейчас пробег почти 200 тысяч км, авто куплен в 2011 году, выпуск конец десятого. Заливаю Fuchs Titan Pro Flex 5w-30, НО из немецкой бочки 200 литров которую раз в сезон привозят в автосервис из Германии. Расход 1 литр на 7000 км. Замена через 7-8 тыс. Сальники клапанов, кольца заводские до сих пор. 70% пробега по трассе.

×
×
  • Создать...