Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Andrey_1985

Ford Formula F 5w30 на Форд Фокус 2 после 10000км

Рекомендуемые сообщения

Ford Formula F 5w30 на Форд Фокус 2 после 10000 км

Масло: Ford Formula F 5w30 

Автомобиль: Форд Фокус 2, 1,8 Duratec НЕ, МКПП, левый руль.

Общий пробег на одометре: 126 000 км

Пробег на масле: 10000 км

Моточасы: примерно 230-250 мч 

Израсходованное топливо: 850 - 900 литров

Доливки масла: 0,3 литра

Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал клапанную крышку, но через маслозаливную горловину было видно, что двигатель абсолютно чистый, отложений не было

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось 

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: декабрь-июль, лето +30С,  зима -25С.

Срок эксплуатации: 8 месяцев.

Топливо: Бензин Лукойл 95 Экто

Режимы: ориентировочно 70% трассы и 30% города. Стиль езды динамичный, иногда раскрутки до 6-7 тыс. оборотов. По трассе езда спокойная при крейсерской скорости 110-120 км/ч и оборотах 3000-3500. Городских пробок немного.

Фильтр масляный: Форд

Фильтр воздушный: Бош

Объем заливаемого масла: 4.3 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Всегда заливалось одно и то же масло. Периоды смены 10-15 тыс км. В течение пробега 90-106 тыс. км двигатель прошел обработку трибосоставом Супротек в три этапа.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Два раза (при 60 и 90 тыс. пробега) заливал мягкую 200-километровую промывку масла

 


post-2-0-38831300-1473839625_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey_1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Как раз вовремя слил, кислотное только только начало расти. Помогает наверно то что масла в картере больше чем обычно для такого объема мотора. Плохо что вязкости нет и вспышки. Если бы вязкость была в норме, то и до 12-13 можно было бы накатать, ИМХО, даже с учетом роста кислотного. 

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если по всем канонам, то даже рано слил, уж 12000 км точно можно было проехать, да и дилерские 15000 км для этого мотора неопасны. Хороший мотор у Форда, по отношению к маслам.

Аааа,


Режимы: ориентировочно 70% трассы и 30% города. Стиль езды динамичный, иногда раскрутки до 6-7 тыс. оборотов. По трассе езда спокойная при крейсерской скорости 110-120 км/ч и оборотах 3000-3500. Городских пробок немного.

Чуда не произошло. Вот если бы 70% города...В таких условиях можно смело 15000 км катать и не париться. Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат порадовал! Думаю, это хорошая отправная точка для будущего сравнения с Купером, который у меня сейчас плещется в картере.

Кстати, еще осталось 500 мл отработки, при необходимости могу потом и в лабу Ойл-клуба прислать для более полного анализа. Но пока финансы не позволяют. Вопрос - какой "срок годности" отработки? сколько по времени мне ее можно хранить, чтобы это не повлияло на анализ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey_1985, А какой именной фильтр масляный Ford был установлен (артикул)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще осталось 500 мл отработки, при необходимости могу потом и в лабу Ойл-клуба прислать для более полного анализа. Но пока финансы не позволяют.

@Andrey_1985, а зачем тебе повторный анализ, тем более вполне вероятно от той же PLM? Аварийного и криминального износа нет. Если с деньгами напряг может быть целообразней перепроверить анализ будущей отработки Куппера в другой лаборатории (если интересно) либо купить на эти деньги какое-нибудь масло для промывки от Куппера. :-) Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примывать от куппера скорее всего ничего не придется если после заливкм сменить пару раз маслофильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey_1985, а зачем тебе повторный анализ, тем более вполне вероятно от той же PLM? Аварийного и криминального износа нет. Если с деньгами напряг может быть целообразней перепроверить анализ будущей отработки Куппера в другой лаборатории (если интересно) либо купить на эти деньги какое-нибудь масло для промывки от Куппера. :-)

Ну это я на всякий случай отработку про запас сохранил. Обязательно и куперовскую отработку сохраню на случай, если нужно будет в лабу клуба отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×