Перейти к публикации

Масла в старые двигатели Opel


Рекомендованные сообщения

Правильный ли выбор сделал я?

1. Авто-Opel Omega,2002 года выпуска в полном заводском состоянии. 2 катализатора,4 лямда-зонда,бензин 95.

2. Двигатель-Y26SE,2.6 литра,V6.

3. Город 50%, трасса 50%. Средняя скорость 30 км/час (указано на бортовом компьютере).

4. Масла в авто 5.75 литра.

5. Замена с периодичностью 8 -9 тыс.км.

6. Двигатель масла не ест,масла не угорают.

7. Пробег 180 тыс. км. (Реальный)

8. Использовал Mobil 3000 5W-40 с интервалом замены 8 тыс. Масло не плохое,при вскрытии (замена прокладки кл. крышки) в двигателе чисто. Решил перейти на более хорошее и заменил на Mobil1 0W-40 New Life. Двигатель работает на нем ровно. После 3,5 тыс появился легкий коньячный оттенок. Масло по щупу не ушло.

 

Эти масла брал потому что они с допусками GM-LL-A-025 GM-LL-B-025,хорошее стабильное качество.

 

Интересует оригинальное масло GM,стоит ли его использовать при меньших интервалах замены к примеру?

Не навредит ли оно моему двигателю и двигателям старого образца (1995-2007 г.в.) Opel в целом?

Брались ли во внимание двигатели более старых моделей,до 2010 года выпуска,когда создавалось универсальное масло с допуском Genuine GM 5w-30 Dexos2?

 

Сможет ли это масло защищать двигатель и оставлять в чистоте при адекватных сроках замены и не навредит ли оно?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Avangard,Да подавляющее большинство относительно свежих опелей и GM (за последние лет 5) катают на GM масле и не парятся, льют что-то иное единицы. А многие из этих машин уж разменяли 3-ю сотню а кто-то, может быть, и более.
Не хотел уподобляться "а у меня сосед..." Но, таки вспомню, да сосед, на зафире, машинке лет, наверно 6-7, тот вообще о маслянных делах на парится – обслуживает только на ТО. Какой пробег, не знаю, но это рабочая машинка, и 100 км/день это минимум (меньше не выйдет), а это уже 219 тыс.км. не считая его отпусков на колесах и т.д. Он вообще о машине не думает - ему в ОД все делают, а там только GM продукты пользуют.
Вот загадка - как же он доехал то до этого времени? :)

Рассуждения что де масло GM паршиво – не обоснованно. Основная причина этого трепа – низкая цена, хотя, меня и самого смущает такая цена, но, зная насколько реально стоит тонна аналогичной жижи – могу смериться. ;)
Для себя я выбрал другого производителя, но dexos2.
Цена за 4 литра – 1 700 руб, вполне приемлемо, но не из-за цены, я его попробовал и мне понравилось.

Так что, просто берите в проверенных и/или сетевых точках продажи ГСМ (не знаю, есть ли у вас такие), в крайнем случае, посмотрите у ОД.
Есть свежая цена по 1200 руб/4 литра (а где-то за 5 литров) – имхо, это уже перебор. А так, в среднем 350 и выше за литр для GM dexos2 5w30.

Если попадется в надежном месте и дешево – конечно брать. 7,5 тыс можно свободно катать на нём.

 

ps: А, так у вас 6 литров объём? Да катайте на нем 10 ткм легко.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

@Avangard,Да подавляющее большинство относительно свежих опелей и GM (за последние лет 5) катают на GM масле и не парятся, льют что-то иное единицы. А многие из этих машин уж разменяли 3-ю сотню а кто-то, может быть, и более.

Не хотел уподобляться "а у меня сосед..." Но, таки вспомню, да сосед, на зафире, машинке лет, наверно 6-7, тот вообще о маслянных делах на парится – обслуживает только на ТО. Какой пробег, не знаю, но это рабочая машинка, и 100 км/день это минимум (меньше не выйдет), а это уже 219 тыс.км. не считая его отпусков на колесах и т.д. Он вообще о машине не думает - ему в ОД все делают, а там только GM продукты пользуют.

Вот загадка - как же он доехал то до этого времени? :)

Рассуждения что де масло GM паршиво – не обоснованно. Основная причина этого трепа – низкая цена, хотя, меня и самого смущает такая цена, но, зная насколько реально стоит тонна аналогичной жижи – могу смериться. ;)

Для себя я выбрал другого производителя, но dexos2.

Цена за 4 литра – 1 700 руб, вполне приемлемо, но не из-за цены, я его попробовал и мне понравилось.

Так что, просто берите в проверенных и/или сетевых точках продажи ГСМ (не знаю, есть ли у вас такие), в крайнем случае, посмотрите у ОД.

Есть свежая цена по 1200 руб/4 литра (а где-то за 5 литров) – имхо, это уже перебор. А так, в среднем 350 и выше за литр для GM dexos2 5w30.

Если попадется в надежном месте и дешево – конечно брать. 7,5 тыс можно свободно катать на нём.

 

ps: А, так у вас 6 литров объём? Да катайте на нем 10 ткм легко.

Спасибо!!!!

Ссылка на сообщение

Сейчас масла не только по показателям принято судить,а по их цене заочно. Что дешевле Мотюля-уже не то. Вот оно по такой цене-значит плохое масло. Я думаю мотор прослужит не меньше при адекватных сроках замены

Ссылка на сообщение

@Avangard, да не за что :)

Я вот подумал -  у вас же движок явно не свежий.. может вам вообще "30" не пойдет, тогда и вопрос сам решится, тогда "40" из классики ведуших брендов, и дешево и сердито.

Попробуйте GM, покатайте, за щупом следите.

Товарищ с родного фордовского 5w30 сбежал на мобил 5w40 когда у него за "100" перевалил пробег и подъедать стало масло (менял раз в 20 ткм).

Я всегда проверяю после активной пробежки или раз в неделю.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

У меня не ест масло.Не было замечено. Гоки крайне редко. Просто начитался плохого о масле Gm и теперь глаза боятся. Хз...одни до 300,а то и 400 тыс льют 5w30 и ничего. Другие кричат,что GM параша которую чуть ли даром не заливали...

Ссылка на сообщение

@Avangard, Не слушайте что на заборах пишут говорят, я не встречал реального убитого движка на gm, а убитых много в не зависимости от масла. Сами попробуйте. Завидуют ;) Просто, "40" для движков с хорошим пробегом обычно советуют - попробуйте 0w30.

Ссылка на сообщение

@Avangard, Не слушайте что на заборах пишут говорят, я не встречал реального убитого движка на gm, а убитых много в не зависимости от масла. Сами попробуйте. Завидуют ;) Просто, "40" для движков с хорошим пробегом обычно советуют - попробуйте 0w30.

Короче,как масло genuine gm 5w30 не самое плохое...я так понимаю. Вот масло Тойота 5w30-не самое выдающееся масло и тем не мение моторы долго служат. Я искреннее надеюсь что оригинальное масло меня не подведет)

Ссылка на сообщение

всё же вставлю "пять копеек".  масло GM нормальное, если оно не левак и на нём не перекатывать.  менять вовремя и всё нормально будет, в том числе и для старых моторов.  но вот кто реально на нём пытался ездить дилерский рекламный интервал по 15 тыс. как обещали - у тех мотор засран.  повторюсь - у меня личный опыт.  я купил авто с пробегом 105 тыс., в мануале были отметке о замене у дилера именно GM 5-30 через интервалы по 12-14 тыс. км.  двиг был засран капитально, и на вид грязный, и первый год ездил машинка подтупливала.  сейчас с машиной всё норм, движок я не вскрывал, ничего не делал.  просто в течении года три раза сменил масло с короткими интервалами, от дексоса отказался, пользовался высокощелочными полнозольниками (но выбирал чтоб зольность была не самая высокая, а средняя), промывку промывочным делал, раскоксовку делал.  помогло.  дексос2 заливал один раз, от равенола.  в принципе как движок на нём работал понравилось - очень мягко, тихо.  потом резко начал работать грубо.  за прошедшее время я выучил по звуку, что как только звук мотора изменился, значит пора менять масло, оно сдохло. анализ и показал, что равенол дексос2 сдох.  но меня удивило, что сдох он быстро и в лёгких условиях - за два-три месяца летом-осенью, без морозов и высоких нагрузок.

 

тем не менее с учётом небольшой цены и мягкой на нём работы я бы ездил на дексос2 скажем по 5-6 тыс. или 3-4 месяца, если бы не дикое количество подделок.   почему мне и не нравится масло именно GM, вернее, не само масло, а наличие подделок.  я говорил - много левака и трудо отличить.  вот например темы с подделками оригинала дексос2

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21999-opredelenie-poddelki-gm-5w-30-dexos-2-po-kanistre/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23655-gm-5w30-poddelka-ili-net/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19367-gm-dexos2-5w-30-poddelka-ili-original/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21688-a-ty-opredelish-poddelku-masla-po-kanistre/

 

а почему многие плохо отзываются об это масле - потому что масляная чума была на нём.  но это давно было и не доказана вина именно масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotoryj-zamerz-u-mnogih-po-mos/?hl=%2B%D1%82%D0%BE%D1%82+%2B%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7

Ссылка на сообщение

Короче,как масло genuine gm 5w30 не самое плохое...я так понимаю. Вот масло Тойота 5w30-не самое выдающееся масло и тем не мение моторы долго служат. Я искреннее надеюсь что оригинальное масло меня не подведет)

Вы ошибаетесь, МаслА "Genuine GM" продаются под маркой ACDelco. В России такого масла в продаже нет.

Но в любом случае это не Ваш случай!!! Так как у Вас не очень свежая модель. Только что посмотрел рекомендации австралийских масляных компаний на Opel 2001-2005 года выпуска. Все они рекомендуют 5/40 и 10/40, но вот только уже с новымой классификацией SN/A3/B4-12, так как старых классификаций в продаже уже нет. В принципе для Вашей машины нет жёстких рамок. Она как раз попадает в ту категорию когда ещё можно было заехать на заправку и крикнуть: "Эй, приятель, плясни мне маслица, please" !!!

Ссылка на сообщение

 

 

посмотрел рекомендации австралийских масляных компаний на Opel 2001-2005 года выпуска. Все они рекомендуют 5/40 и 10/40

тут наверное сороковки рекомендуют ещё исходя из местных климатических условий, жара всё-таки.  а так даже на старые движки в мануалах вилка - можно и 5-30 и 5(10)-40 (у меня так например, мануал 2007 г.)

Ссылка на сообщение

тут наверное сороковки рекомендуют ещё исходя из местных климатических условий, жара всё-таки.  а так даже на старые движки в мануалах вилка - можно и 5-30 и 5(10)-40 (у меня так например, мануал 2007 г.)

В принципе ДА, в те времена маслА разделялись по температурному режиму, а теперь как и на 20х можно ездить при температуре +50 (кстати у нас в Австралии уже ездять на 20х)

Так что это уже решать владельцу на каком масле ему ездить. Я думаю, что какая нибудь не дорогая 30ка вполне подаёт!!!

Ссылка на сообщение

тут наверное сороковки рекомендуют ещё исходя из местных климатических условий, жара всё-таки.  а так даже на старые движки в мануалах вилка - можно и 5-30 и 5(10)-40 (у меня так например, мануал 2007 г.)

Хочу тоже спросить.

На Дэу Нексии мотор тоже далеко" не свежий" ( имею ввиду год разработки).

Тоже в мануале вилка по вязкости ...w30 и ..w40. Какое все таки будет предпочтительнее ?

Эксплуатация без зимы.

Прошу прощения автора темы за вторжение.

Ссылка на сообщение
На Дэу Нексии мотор тоже далеко" не свежий" ( имею ввиду год разработки).

а какой именно мотор?  хм, пишут, что у нексий как раз моторы старой опелевской разработки...  http://wikimotors.ru/daewoo/

но вообще если можно и 5-30 и 5-40, на тридцатках топливная экономичность получше будет.  да и климат в брянске не такой жаркий, чтоб говорить, что сороковки нужны

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Двигатель как раз опелевских разработак- А15смс.

Пробовал в начале ( 2 заливки) использовал 5w30. В сравнении с 5w40 двигатель работал громче.

Может конечно дело в производителе. Шелл-5w30, Ликви Молли 5w40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...