Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Penske

ACDelco PTU Synthetic Lubricant

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы разобраться что за жидкость ACDelco PTU Synthetic Lubricant post-9687-0-33151000-1473286770_thumb.png.

В описании видимо ошибка не "MIL-PRF-2015E", а  "MIL-PRF-2105E" = SAE J2360.

Royal Purple в качестве замены предлагает 2014_Royal_Purple_Transmission_Lubricant_Cross_Reference.pdf

MTF Royal Purple Synchromax PS_Synchromax.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Место применения: раздатка в GM 6T70. Поначалу решил, что это обычная трансмиссионка 75W-90 GL-5 / MT-1 / J2360 (MIL-PRF-2105E), но Royal Purple спутал все карты. Кстати, Amsoil знает о существовании такой жидкости, но кросс на свою продукцию не предлагает, хотя у них есть жидкость похожая на Royal Purple Synchromax, в частности это AMSOIL Manual Synchromesh Transmission Fluid 5W-30.

TDS или MSDS на жидкость ACDelco PTU Synthetic Lubricant обнаружить не удалось, но на одном из ресурсов к продаже предлагается некий документ на 3 листах за 33-34$.

Как вы считате, это уникальная жидкость или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это ж для раздатки СРХ2 жижа. Тщательное расследование по забугорным сайтам показало, что там не слёзы тибетских девственниц, а синтетика GL-5 75w90, без ЛСД добавок. Я себе залил Amsoil Synthetic Long Life Gear Lube 75w90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это ж для раздатки СРХ2 жижа. Тщательное расследование по забугорным сайтам показало, что там не слёзы тибетских девственниц, а синтетика GL-5 75w90, без ЛСД добавок. Я себе залил Amsoil Synthetic Long Life Gear Lube 75w90

После этого сообщения не выдержал и поговорил с техподдержкой RP (Коуди Бартковяк). В итоге, ACDelco PTU Synthetic Lubricant можно назвать "условно-уникальной жидкостью". Это дальнейшее развитие жидкостей GM Synchromesh Transmission Fluid, типичными представителями которых являются Pennzoil Synchromesh, Amsoil Manual Synchromesh Transmission Fluid 5W-30, Red Line MTL 75W80, RP Synchromax. Но жидкость ACDelco PTU Synthetic Lubricant, в отличие от предшественников соответствующих стандарту API GL-4, удовлетворяет требованиям стандартов API GL-5/MT-1, SAE J2360.

RP Synchromax, по мнению производителя, удовлетворяет требованиям API GL-5/MT-1, SAE J2360 (на официальном сайте это никак не отражено, но RP вроде веников не вяжет). Жидкости ACDelco PTU Synthetic Lubricant и GM Synchromesh Transmission Fluid обратно несовместимы, т.е. использовать Pennzoil Synchromesh, Amsoil Manual Synchromesh Transmission Fluid 5W-30, Red Line MTL 75W80 (все GL-4) вместо ACDelco PTU Synthetic Lubricant не допускается.

Дальнейшие изыскания привели к Trans Oil Comparison.pdf, где можно будет ознакомиться с характеристиками присущими для жидкостей GM Synchromesh Transmission Fluid (приведены в анализе Pennzoil Synchromesh), оттуда же можно узнать насколько они отличаются по вязкости от типичных трансмиссионных масел 75W-90.

Так что, если под рукой нет RP Synchromax, и пока не выявлены другие аналоги, то там, где требуется использовать ACDelco PTU Synthetic Lubricant нужно использовать только эту жидкость.

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге, эта опелевско-кадиллаковская жижа, прекрасно заменяется 75-90 gl5 и вот уже который год. Но ты можешь взять оригинал по партнамберу 19256084,я же в этом не вижу особого смысла.

 

ЗЫЖ это всего лишь гипоидная передача, без ракетной науки.

Изменено пользователем 116rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@116rusAmsoil Synthetic Long Life Gear Lube 75w90 ведь? А зайти на http://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/ , а потом перейти во вкладку "Transfer Case" не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал, там пишется, что ничего нет подходящего. Практика же такова, что господа на инсигниях и срх льют в раздатку 75-90 гл5 по вкусу и не имеют никаких проблем. Внутреннее строение раздатки также не показывает ничего, что бы противоречило этому. Более того, некоторые и в задний редуктор льют без присадки для ЛСД и норм, не кашляют, но я не рискнул и прысканул немного амсоиловской добавки. Ну и следующий момент, очень важный, на самом деле. Его даже надо было поместить вперёд, но вспомнил я только сейчас. Также оригинальной для нашей раздатки является жижа с номером 1940777.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@116rus, не показалось ли странным, то что Amsoil предлагает в задний мост два варианта своих масел 75W-90 для гипоидных передач, а для распределительной коробки пишет, что подходящегося масла у Amsoil нет, но при этом ими приводится полная информация о распределительной коробке (модель, номер оригинального масла, заливаемый объем и даже сведения о моменте затяжек болтов в сливных/заливных отверстиях)? Почему так? У него же в арсенале целых два варианта масел 75W-90 для гипоидных передач и об этой коробке они практически все знают? Ответ на этот вопрос был озвучен выше.

Ведь тоже самое Amsoil указал по муфте Халдекс, что подходящей для нее жидкости у Amsoil нет и далее снова полная информация о муфте.

В муфту то жидкость от Statoil залил или все-таки масло для мокрой DSG 6? :-)

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это мне не показалось странным, зная склонность ГМ крысить спеки и их попытку форсить виноградное масло. К тому же, возможно, Амсоил не в курсе, что в эту раздатку ГМ льёт и 1940777, так как они американцы, а 1940777 льют в Европе. Выбор жижи в трансмиссию от Амсоил был обусловлен тестами, отзывами, а не тем, кто и что там пишет.

Оффтоп
Я вообще думаю, что, исходя из спеков и анализов, Амсоил СС способен засрать мой двигатель, однако, Амсоил считает иначе.

 

Муфта имеет другое устройство и в муфте у меня не жижа с лейблом ГМ, опять же, а жижа с лейблом ФВ, ибо она более чем в два раза дешевле.

 

Я ж не против, если ты хочешь лишний ну просто так подогреть концерн, который даже маслопомойку не удосужился воткнуть в наши движки — я не против ни разу ведь, тут каждому своё. Свой выбор я сделал, и он не противоречит ГМ никак и никаких доказательств иному я не вижу. Опыт и то, что льёт ГМ, за меня.

 

Оффтоп
Есть, конечно, расходники, которые не заменишь, не потеряв в качестве (тормозные колодки, например), то жижи в это число не входят.
Изменено пользователем 116rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это мне не показалось странным, зная склонность ГМ крысить спеки и их попытку форсить виноградное масло. К тому же, возможно, Амсоил не в курсе, что в эту раздатку ГМ льёт и 1940777, так как они американцы, а 1940777 льют в Европе. Выбор жижи в трансмиссию от Амсоил был обусловлен тестами, отзывами, а не тем, кто и что там пишет.

Оффтоп
Я вообще думаю, что, исходя из спеков и анализов, Амсоил СС способен засрать мой двигатель, однако, Амсоил считает иначе.

 

Муфта имеет другое устройство и в муфте у меня не жижа с лейблом ГМ, опять же, а жижа с лейблом ФВ, ибо она более чем в два раза дешевле.

 

Я ж не против, если ты хочешь лишний ну просто так подогреть концерн, который даже маслопомойку не удосужился воткнуть в наши движки — я не против ни разу ведь, тут каждому своё. Свой выбор я сделал, и он не противоречит ГМ никак и никаких доказательств иному я не вижу. Опыт и то, что льёт ГМ, за меня.

 

Оффтоп
Есть, конечно, расходники, которые не заменишь, не потеряв в качестве (тормозные колодки, например), то жижи в это число не входят.

 

:-) подогреть говоришь...? Да, вот скоро собираюсь "подогреть" RP, а до этого регулярно "подогревал" Red Line, SpeedMaster, вот скоро приедет "подогретый" WAKO'S (ты прав - каждому свое). Eще вопросы о применении оригинальных жидкостей остались? :-) Вот только я против их бездумного применения. Вот скажи, зачем нужно было "приправлять" масло модификатором трения, когда как "AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube is compatible with most limited-slip differentials"?

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще нет вопросов, я выяснил, что льёт ГМ и залил аналог с лучшими качествами, чем у оригинальной жижи.

 

>. Вот скажи, зачем нужно было "приправлять" масло модификатором трения

> However, not all differentials respond the same

Затем, чтобы два раза не вставать. Залил 25 кубиков, посторонних звуков нет при активной загрузке диффа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@116rus, ладно последний вопрос в этой теме: сейчас мы выяснили, что AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube изначально содержит в себе модификаторы трения для LSD, а в раздаточную коробку Cadillac SRX2, по твоему мнению, такое масло применять вообще нельзя, но ты, тем не менее, в раздатку залил AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube. Это то как понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где же мы всё это выяснили? Цитату на моё мнение тоже можно, я, вроде, не писал ничего про нельзя.

Изменено пользователем 116rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×