Перейти к публикации

Помогите новичку с выбором!


Рекомендованные сообщения

Добрый день Всем участникам форума. Помогите определиться с выбором масла. У меня первый авто Хендай Акцент с пробегом 230 тыс.км, но думаю он не реальный т.к на масло заливной пробке черный нагар в нутри тоже черный налет, старый хозяин заливал в него Лукоил Полусинь, я же после покупки его поменял на Q8 10w40, мотор стал заметно легче крутица и мягче работать, но на холодную стала погремливать цепь распретвалов и расход этого масла увеличился хотя двигун не капли не дымит, плюс ко всему у нас оно продается на разлив только в одном магазине и сейчас его нету в наличие. Наткнулся на тему про масло Profix, хочу его попробывать, жыву в центральной части России 300 км от Москвы. Посоветуйте пожалуйста индекс Profixa на зиму для моего старенького движка! Полопатил темы, но честно не силен в терминах и поэтому прошу у вас помощи. Или может другого производителя посоветуете не дорогого! Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у данного мотора есть проблема с цепью, она растягивается и просит замену раз в 100-150т.км и это нормально. Привод ГРМ кстати ремнем, а два распредвала как раз соединены этой цепью. Кстати, удивлен что больше цепь напрягает нежели стук гидриков, не путаете ли вы эти звуки. Я бы посоветовал в этот мотор "жидкую" сороковку, как вариант шелл ультра 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный вопрос при таком пробеге на этом двигателе ( опять меня закидают ... )

Масло точно было залито лукойл 10-40? потому что судя по тому что вы описываете перед продажей нехилый коктейль в машине сделали ( сам просто знаю что чтобы убрать посторонние звуки берётся масло 15-50,20-50 + 2 банки антидыма + 2 банки восстановителя компрессии - результат на продажу отличный ).

Да и если я правильно думаю то компрессия 10 это уже для такого мотора хилый результат ( если не прав, поправьте ).

Плюс масло из бочки .. спорно это в общем.

Я бы предложил залить тот же 10-40 полусинтетический лукойл и посмотреть на результат...

Если всё будет хорошо - то вывод понятен , масло либо плохое либо вообще палёное.

А вот если всё останется точно так же вывод напрашивается сам собой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пожалейте денег от более важных дел и найдите опытного двигателиста, а то делать важные дела будет не на чем. У меня был московский акцент с пробегом 280, снимали головку для замены прокладки , мск естессно махнул и тоже. Поршня на таком пробеге в цилиндрах уже прилично гуляли, но компрессия была 11,5 очков в каждом. Мотор резво тянул и не дымил. Ни каких посторонних шумов, работал тихо и ровно.Лили шелл 10w40. Я к тому, что мотор то нормальный и не в масле тут дело, а в его-моторе неисправности. И думаю, что мысль про масло левак Q из бочки, и его тут тоже не причем. ..

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло было залито 100% Лукоил, ездил там пинсеонер! Машину взял за 100 тыс.рублей, торговался долго! Но стоячий рынок сделал свое дело! Поэтому думаю про коктель он даже не мог подумать, машину обслуживал в сервисе, заказ-наряды, чеки, что делалось в ней показывал, где покупал там маленький городок провинции и про коктель думаю даже и не знают) Вкладывать в двигатель 30-40 тыс. не буду скажу честно, это учебный вариант, за пол года накатал 4 тыс.км. Честно хочу поездить 2 года и сбагрить на это время этого движка даже с такими проблемами мне хватит его, поэтому не запариваюсь по стуку гидриков, цепи. поэтому и хочу немного компенсировать  и продлить немного его жизнь! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24431-26000 Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя 
24432-26000 Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя 
22441-26003 Прокладка клапанной крышки двигателя 
24321-26020 Цепь газораспределительного механизма 

Этот набор стоит дешевле чем 4 литра любого более-менее качественного масла + куча видео по замене, стоит ли оно такой экономии?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для неисправного ДВС чудо-масла не существует:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет тот момент почему на Лукойле она не гремела, а на Q8 загремела! Вот в чем вопрос? Масло было последки из бочки последние 5 литров налили, 1 литром я пролил систему после слития старого. Потом залил 3 литра и литр остался на добавку, ДВС его съел за 3 тыс.км  хотя на Лукойле ( я проверяю масло каждое утро перед запуском) не уходило ни на милиметр за эту 1000 и масло было явно не свежим, нормально черненькое такое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему верю владельцу что не жрало, при продаже обратил на это внимание, он мне достал масло из гаража 4 литровую конистру Лукойла говорит на возьми на всякий случай, в ней было грам 700, я ему говорю ест масло, типо вот после замены осталось добавил один раз!( Система у этого двига 3 литра) Я думаю у кого масло жор, владелец масло держит в багажнике, а не в гороже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton37, потому что разные вязкости были у Лукойл и Q8 при 40С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается, Q8 при температуре 40С было жиже поэтому цепочка и гремит, а у Лукойла при 40С она выше и цепь не гремела? Я так понимаю!

Изменено пользователем Anton37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да самое главное забыл написать, цепь погремливает на холодную и только при сбросе газа, в нети на форумах люди пишут что это нормально, так сказать конструктивная особенность данного мотора. В других случаях она молчит как партизан  :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода масла если оно  не течёт и вы в этом уверены то я могу лишь предположить что пенсионер у которого она не ела масло крутил этак до 2500 и ездил внатяг, сколько у вас масла уходит на 1000км ?

И да.. посмотрите вентиляцию картерных газов, у меня на ваз 2109 когда кольца сели в 4 цилиндре при том что была компрессия 12.5, тнк самое дешёвое 10-40 не кидало, а любую дорогую синтетику я литрами из  воздушного фильтра выливал....

Изменено пользователем ZloyShadow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже больше 3 тыс. не кручу, не гонщик, спокойная размеренная езда! получается грам 300-350 на 1000 км! До этого ездил на авто стаж с 2008 года, но там машины были батины, а он больше 3 лет не издиет и меняет на новую))) Поэтому они обслуживались на СТО и проблем с выбором масла не когда не стояло, что рекомендовал производитель то и лилось! Сейчас впервые с этим сталкнулся после преобретения своего авто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...