killahkrabb 1 Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 INFINITI G37x, 2010, левый двигатель VQ37VHR, каты пока что есть (буду вырезать, пробег 72т.) сервисный 4,9л / общий 5,7л город 80, трасса 20 - езжу динамично. масло меняю 7.5-8ткм. регион: питер сейчас залит oem nissan 5-40 KE90090042 (машину купил после ТО) в мануале: 5w-30 API: SL или SM ILSAC: GF-3 или GF-5 ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 т.к. мозгов не хватило найти на иностранных ресурсах цифры HTHS (хочется ближе к 3.5) маюсь между: PENNZOIL PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30 (PURE PLUS TECHNOLOGY) https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-pennzoil-platinum-full-synthetic-sae-5w-30.html и PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30 (PURE PLUS TECHNOLOGY) https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/motorenole/pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-motor-oil-sae-5w-30-pure-plus-technology.html меня не должно смущать наличие А5, и отсутствие рекомендованного А3 в обоих вариантах? ну и по С3 тоже что-то если честно не разобрался... буду признателен за помощь в выборе. топики все по VQ проштудировал 8-0 до этого была тундра сидел на motul x-clean и оем тойота sn по мануалу. думал налить такой же мотюль только 5-30, почитал данный форум, перехотел, почему не знаю. 0 Quote Link to post Share on other sites
killahkrabb 1 Posted September 5, 2016 Author Share Posted September 5, 2016 можно расширить выбор, но честно признаюсь у меня паранойя на тему made in russia. 0 Quote Link to post Share on other sites
AMG777 76 Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 Вот недавно была дилема, что залить другу в точно такой же мотор, правда на FX37. В итоге пока остановились (друг остановился) на A3 5W30 - Ликви Моли Special Tec LL 5W-30.Хотя, я бы лично всё-таки A5 5W30 взял, желательно с молибденчиком...С этими всеядными моторами - голову сломаешь...) 0 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 2,836 Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 а попробуй Valvoline VV179 - тоже американское и анализов пока нет такого вроде Зачем катализаторы вырезать то? 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 Тоже не пойму чем каты мешают. Берите Platinum 0 Quote Link to post Share on other sites
killahkrabb 1 Posted September 5, 2016 Author Share Posted September 5, 2016 а попробуй Valvoline VV179 - тоже американское и анализов пока нет такого вроде Зачем катализаторы вырезать то? как-то тут Valvoline не блещет, а по факту vq35de не сильно другой по железу. вырезание катов на vq моторах как-бы уже сложившаяся традиция... много прецедентов попадания керамики в цилиндры. 0 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 2,836 Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Оффтоп как-то тут Valvoline не блещет, а по факту vq35de не сильно другой по железу. вырезание катов на vq моторах как-бы уже сложившаяся традиция... много прецедентов попадания керамики в цилиндры. http://www.ls1.com/forums/f7/valvoline-synpower-officially-kicks-mobil-1s-%24%24-103749/ - есть и такое мнение тоже 0 Quote Link to post Share on other sites
killahkrabb 1 Posted September 6, 2016 Author Share Posted September 6, 2016 Оффтоп http://www.ls1.com/forums/f7/valvoline-synpower-officially-kicks-mobil-1s-%24%24-103749/ - есть и такое мнение тоже поясните. 0 Quote Link to post Share on other sites
FX-35 505 Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 (edited) @killahkrabb, если хочется HTHS ближе к 3.5 (правильно, кстати, хочется), то только масла А3, никаких А1, А5, ILSAC... С3 тоже не надо... В идеале - 5w-30 с МВ229.5 или МВ229.3 на хорошей базе, как вариант - Shell Helix Ultra 5W-30, Shell HХ8 5W-30 ... П.С. Каты вырезать не надо... Edited September 6, 2016 by FX-35 0 Quote Link to post Share on other sites
killahkrabb 1 Posted September 6, 2016 Author Share Posted September 6, 2016 (edited) @killahkrabb, если хочется HTHS ближе к 3.5 (правильно, кстати, хочется), то только масла А3, никаких А1, А5, ILSAC... С3 тоже не надо... В идеале - 5w-30 с МВ229.5 или МВ229.3 на хорошей базе, как вариант - Shell Helix Ultra 5W-30, Shell HХ8 5W-30 ... П.С. Каты вырезать не надо... к шеллу тоже паранойя :((( не могу обьяснить. Edited September 6, 2016 by killahkrabb 0 Quote Link to post Share on other sites
FX-35 505 Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 к шеллу тоже паранойя :((( не могу обьяснить. Ну да, а к PENNZOIL нет паранойи... 2 Quote Link to post Share on other sites
killahkrabb 1 Posted September 6, 2016 Author Share Posted September 6, 2016 шутку оценил. форум читал. pennzoil не очень радует ценником и неадекватной недоступностью, даже если забить на вопрос о деньгах... 0 Quote Link to post Share on other sites
killahkrabb 1 Posted September 6, 2016 Author Share Posted September 6, 2016 (edited) что можно сказать против liqui moly Special Tec LL 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30? Edited September 6, 2016 by killahkrabb 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 что можно сказать против liqui moly Special Tec LL 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30?Это масло Meguin только стоимость уже включает расходы на маркетинг. Обычное себе масло.Может Несте? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-21114/ 1 Quote Link to post Share on other sites
AMG777 76 Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Это масло Meguin только стоимость уже включает расходы на маркетинг. Обычное себе масло. Может Несте? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-21114/ Разница в цене между MEGUIN Megol Motorenoel Quality 5W-30 (артикулы 9027/4 литра и 6566/1 литр) и Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 (артикул 8055/5 литров) - рублей 200 от силы. И насколько я понял в ветках обсуждений этих масел на форуме - всё же чуть отличаются они. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.