Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня не смог удержаться и прогнал машину по КАДУ А я Вам скажу что машина на 0-30 быстрее разгоняется, набор более плавный, реакция на акселератор моментальная, ушла секундная "задумчивость" двигателя, а самое главное по моему я избавился от рыка,  который присутствовал при езде внатяг между 1000-1400 об.  его не стало! а я с этим звуком дилеру весь мозг вынес. Ну и при наборе скорости резком,   звук двигателя я начинаю еле слышать только после 3000, до этого на 2500 уже было слышно, да и сам звук стал глуше, приятнее, может пока свежее так не знаю, посмотрим

 На холодную чуть шумные Мобила, как прогреется тихо работает, ушли легкие вибрации на руле, может и действительно попробую круглогодично его заливать.

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
10 минут назад, SkyLayner сказал:

Тем более 0-30 сам дилер залил, вообще песня, и гарантия и масло не веретенка

 

Вот только некоторые "веретёнки" износ кажут меньше, чем 0W-30.

 

P.S. Не отговариваю, 0W-30 Shell HU A5/B5 - тоже неплохой вариант и, кстати, отличается от "веретёнки" 0W-20 менее, чем на 5 % - считай, та же "веретёнка" :D Только загустителя побольше...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SkyLayner сказал:

Сегодня не смог удержаться и проиграл машину по КАДУ А я Вам скажу что машина на 0-30 быстрее разгоняется

 

На 0W-20 ещё быстрее ;) Короче, не нужны в ваш мотор масла с высоким HTHS (5W-30/5W-40 C3 A3).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

веретёнка

Я под этим словом имел ввиду более вязкие масла

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
15 минут назад, SkyLayner сказал:

Сегодня не смог удержаться и проиграл машину по КАДУ А я Вам скажу что машина на 0-30 быстрее разгоняется, набор более плавный, реакция на акселератор моментальная, ушла секундная "задумчивость" двигателя, а самое главное по моему я избавился от рыка,  который присутствовал при езде внатяг между 1000-1400 об.  его не стало! а я с этим звуком дилеру весь мозг вынес. Ну и при наборе скорости резком,   звук двигателя я начинаю еле слышать только после 3000, до этого на 2500 уже было слышно, да и сам звук стал глуше, приятнее

 

Просто мотор заработал так, как и было задумано конструкторами. На правильной вязкости :good3:

И это просто не могут понять те, кто советует сюда "погуще" - они просто не пробовали "правильные" масла. Кто пробовал - на более густые уже не вернётся...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

HTHS (5W-30/5W-40 C3 A3).

Вот по этому отъездив на дилерском ШХУ 5-30 С3, ровно 1000, поехал к нему и попросил сменить на А5 по мануалу, сменили. Хотя в руководстве если честно нет 0-30, но они его льют, и это наварное правильное изменение к подходу о дилерском масле.

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SkyLayner сказал:

прогнал машину по КАДУ

Ну расход топлива то какой хоть?

У меня тоже аналогичная краткая история с последующим анализом отработки есть. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Только что, Gaffer сказал:

Ну расход топлива то какой хоть?

У меня тоже аналогичная краткая история с последующим анализом отработки. :) 

По расходу, было 8.3 при 100-130, в данный момент минимум зафиксировал 7,1., а так 7.3- 7,4

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SkyLayner сказал:

По расходу, было 8.3 при 100-130, в данный момент минимум зафиксировал 7,1., а так 7.3- 7,4

Покажешь анализ отработки потом?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gaffer сказал:

Покажешь анализ отработки потом?

Пока не знаю буду ли вообще его делать, 5000 откатаю, посмотрим.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Gaffer сказал:

Ну расход топлива то какой хоть?

У меня тоже аналогичная краткая история с последующим анализом отработки есть. :) 

А что за обновление для мотора, в чем суть, что исправлено?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Вы о чём??? :shok: В картере на трассе ОБЫЧНО в подобных моторах 90-95 гр. После кикдаунов 105-110 гр. кратковременно. Замеров на форуме предостаточно. Если ехать 160-180 км/ч долго, то может и нагреете до 115 гр. ;) Но там коробка быстрее "привет" скажет... В турбах - да, может и до 120-130 гр. нагреете, но не 150!!! Если, конечно, картонка на радиаторе отсутствует :)

 

 

Ознакомьтесь с моим анализом на 4B12 - масло 5W-20, горы Южной Сибири, скорости до 160-170 км/ч при затяжных обгонах фур, температуры до плюс 40, вдобавок полный салон и багажник, и иногда лёгкий оффроуд по горным грунтовкам/гравийкам на 4WD Lock. Вы видите износ ЦПГ (Al+Fe)? Вы видите износ вкладышей (олово+свинец)? Вы вообще повышенный износ видите??? :)

 

 

Надеюсь, теперь сомнения в маловязких маслах в современных моторах отпали? Если чо, то G4KE и G4KJ от Мицу 4B12 недалеко ушли... ;)

Где то встречал схему, сейчас уже не найду. Там как раз температура в зоне контакта поршня и стенки цилиндра в районе 220 град, в верхней части камеры сгорания что то около 90, а под поршнем и в картере хорошо за 100-ку.

Ладно, ок, вы почти поколебали мое недоверие к жидким маслам (очень сложно в это поверить после большого мотора V6, в который предписана вообще полусинтетика, а 5w40 я лил только по причине наличия большого запаса дешевого масла Uz-Luk).

Я готов рискнуть пока на 0W30.

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2, я так понимаю подходит?

А есть масло 5/30 с индексом больше 200, но не за такой конский ценник?

Изменено пользователем Iguanaman
Ссылка на сообщение
1 час назад, SkyLayner сказал:

А что за обновление для мотора, в чем суть, что исправлено?

Там в письме написано, что обновление предназначено для блока управления двигателем и через него каким-то датчиком (детонации), чтобы вроде снизить износ каких-то (шатунных) подшипников и сигнализировать о неисправности на начальной стадии - это видимо как-то связано с LSPI, я думаю. :) 

В общем написали в акте, что обновление прошло успешно и соответсвуюх сигналов от датчика не поступало.

От ваших дилеров на это обновление приглашание пришло уже?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Так же заметил что двигатель прогревается на холостом  ходу до рабочей температуры(85 гр.) вместо 20, 15 мин, к первому делению стрелка подходит уже на 4й минуте прогрева. 

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Iguanaman сказал:

Где то встречал схему, сейчас уже не найду. Там как раз температура в зоне контакта поршня и стенки цилиндра в районе 220 град, в верхней части камеры сгорания что то около 90, а под поршнем и в картере хорошо за 100-ку.

 

На поршнях и до 300 гр. может доходить. Особенно в моторах типа VW TSI. Потому для них и рекомендуют масла с HTHS>3.5 типа ACEA C3 VW 504/507.

 

484676306_.thumb.jpg.e267a6377689f6aa9c21a6754dadae36.jpg

 

Но в картере "холодных" азиатских атмосферников обычная температура 90-95 гр. Потому они отлично и живут на маловязких маслах xW-20 или xW-30 ILSAC или ACEA A5/B5 C2.

 

24 минуты назад, Iguanaman сказал:

Ладно, ок, вы почти поколебали мое недоверие к жидким маслам (очень сложно в это поверить после большого мотора V6

 

Пара-тройка примеров на больших или "заряженных" моторах ;)

 

24 минуты назад, Iguanaman сказал:

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2, я так понимаю подходит?

 

ИМХО, самое то в этот мотор :good3:

 

24 минуты назад, Iguanaman сказал:

А есть масло 5/30 с индексом больше 200, но не за такой конский ценник?

 

5W-30 не может быть с ИВ>200 по определению, т.к. оно превратится в 0W-30 :) Такие масла (с ИВ>200) есть только 0W-20 (см. здесь) и одно 0W-30.

Ну и подобные очень технологически продвинутые масла не могут иметь дешёвый ценник опять же по определению...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...