Перейти к публикации

Subaru Forester SH 2.5 л, 2010 год, 171 л.с., EJ253


Рекомендованные сообщения

Зеленым цветом помечена информация, взятая из мануала по машине

 

 

1) Subaru Forester 2010 год, левый руль, АКПП

 

2) Атмосферный EJ253 бензиновый на 171 л.с. (2.5L, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC), без турбонаддува) (горизонтально-оппозитный, четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения)

 

3) 4,0 л

 

4) г. Ярославль, летом до +30, зимой возможно до -30. В машине есть автозапуск, пользуюсь им постоянно - зимой чтоб прогреть машину от холода, а летом, чтоб ОЖ прогрелась, пока я одеваюсь и спускаюсь из квартиры в машину (чтоб сразу сесть и ехать). 

 

5) Во временном интервале: почти весь месяц езжу по городу, пару дней в месяц по трассе.

В пройденных расстояниях: 15% город, 85% трасса.

Езжу по трассе редко, но много. За раз от 200 км до 700 км с редкими остановками.

Стиль вождения: агрессивный, всегда хочу со светофора первым ехать, по трассе еду 120-130 минимум, постоянно обгоняю (расход бензина из-за этого большой, но терпимо).

 

6) Хочу менять раз в 6-7 тысяч км

 

7) Если честно - насчет сажевого фильтра - не знаю, попытался погуглить и не понял. Катализатор "не выбитый", т.е. с покупки машины с ним ничего не делали.

 

8) Думаю, что найду что угодно или закажу.

 

9) Класс масла:

- SM по классификации API с надписью "ENERGY CONSERVING" (при отсутствии масла класса SM допускается использование масел классов SL или SJ)

- или A1, A3 или A5 по классификации ACEA

- или GF-4 по классификации ILSAC.

Вязкости:

0w-30, 5w-30, 0w-40, 5w40*

10w-30, 10w-40, 10w-50*

* Масла по ACEA: A3.

 

 

Машину купил в январе этого года, предыдущий владелец (второй, владел ей где-то около года, успел перегреть её и откапиталить (шлифовали головы)) работал у ОД субару, причем на высокой должности, поэтому прислушался к его совету лить Motul 5w-40, типа "с этим маслом не будет жрать у тебя", но чет замечаю, что один хер кушается масло. 

 

Уже менял 2 раза масло, заливал каждый раз Motul 8100 X-clean 5W-40 (каталожные коды: 102051 (5л) и 102786 (1л)). 

 

Суть в том, что перед покупкой машины масло было поменяно примерно за 2 тысячи км до меня, поэтому я соответственно поменял только через 5 тысяч масло, с тем маслом от предыдущего хозяина практически не было жора. Максимум 300-500 гр долил.

 

В мае, уже после замены масла на вышеописанный мотюль в жару, когда стоял в пробке и был включен кондей на полную - заметил, что моргает лампочка ОЖ красным. Я вырубил печку в этот момент, вырубил всю электрику (фары, мафен), чтоб нагрузку сбить и примерно через 5 минут остановился на обочине, чтоб посмотреть что случилось - и увидел пустой бачок ОЖ. Всю жижу наружу выплюнуло. Очень долго думал что за херня и думал о том, что попал на капиталку, но проблема решилась заменой термостата с 82˚ на 78˚, после этого ОЖ не лезла больше наружу. Пузырей в бачке не замечено, один раз только их видел, когда термостат не был поменян и когда газовали, но там не "пузырищи" были, а пару мелких пузыриков, мб вообще воздух выходил, который я хапнул, когда давануло ОЖ.

 

Так вот, есть подозрения, что после этого инценента, когда я "подогрел" двиг - у меня начало жрать масло. Возможно залегли маслосъемные кольца (я не шарю, но так говорят...).

 

Сейчас после поездки по трассе (или отжигов) - стабильно кушается маслице. Понимаю, что от "тяжелой" работы двигателя оно может и будет угорать/испаряться или как это называется. Но хочется минимизировать риск того, что я таким маслом убью двигатель.

 

Решил написать сюда и спросить мнения людей, кто разбирается в маслах (я вообще не понимаю ни один показатель, пытался почитать и вникнуть, но ощутил себя идиотом...) после того, как мне камрад на драйве написал вот это:

 

NbURqJS.png

 

 

 

PS: если сильно критично, то могу посмотреть чтоб под крышкой и попробовать снять свечи и посмотреть есть ли нагар.

Изменено пользователем saippuakauppias
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

После перегрева Мотора (даже не критичного) первым делом мерь компрессию в цилиндрах, а уже после мыслить о причинах масложора. Мож колечко в каком цилиндре "подсело"

Ну а по маслу - само малоугараемое и хорошо себя зарекомендовавшее в Субару (и не только) - Идемитсу Зепро Рейсинг 5W-40

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

С рекомендациями вашего мануала- выбор просто широчайший. С малым угаром вроде Shell hx8, это если угар от масла, а у вас похоже от двигателя. А какую вы вязкость ищите и с каким допуском?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...