Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Зеленым цветом помечена информация, взятая из мануала по машине

 

 

1) Subaru Forester 2010 год, левый руль, АКПП

 

2) Атмосферный EJ253 бензиновый на 171 л.с. (2.5L, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC), без турбонаддува) (горизонтально-оппозитный, четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения)

 

3) 4,0 л

 

4) г. Ярославль, летом до +30, зимой возможно до -30. В машине есть автозапуск, пользуюсь им постоянно - зимой чтоб прогреть машину от холода, а летом, чтоб ОЖ прогрелась, пока я одеваюсь и спускаюсь из квартиры в машину (чтоб сразу сесть и ехать). 

 

5) Во временном интервале: почти весь месяц езжу по городу, пару дней в месяц по трассе.

В пройденных расстояниях: 15% город, 85% трасса.

Езжу по трассе редко, но много. За раз от 200 км до 700 км с редкими остановками.

Стиль вождения: агрессивный, всегда хочу со светофора первым ехать, по трассе еду 120-130 минимум, постоянно обгоняю (расход бензина из-за этого большой, но терпимо).

 

6) Хочу менять раз в 6-7 тысяч км

 

7) Если честно - насчет сажевого фильтра - не знаю, попытался погуглить и не понял. Катализатор "не выбитый", т.е. с покупки машины с ним ничего не делали.

 

8) Думаю, что найду что угодно или закажу.

 

9) Класс масла:

- SM по классификации API с надписью "ENERGY CONSERVING" (при отсутствии масла класса SM допускается использование масел классов SL или SJ)

- или A1, A3 или A5 по классификации ACEA

- или GF-4 по классификации ILSAC.

Вязкости:

0w-30, 5w-30, 0w-40, 5w40*

10w-30, 10w-40, 10w-50*

* Масла по ACEA: A3.

 

 

Машину купил в январе этого года, предыдущий владелец (второй, владел ей где-то около года, успел перегреть её и откапиталить (шлифовали головы)) работал у ОД субару, причем на высокой должности, поэтому прислушался к его совету лить Motul 5w-40, типа "с этим маслом не будет жрать у тебя", но чет замечаю, что один хер кушается масло. 

 

Уже менял 2 раза масло, заливал каждый раз Motul 8100 X-clean 5W-40 (каталожные коды: 102051 (5л) и 102786 (1л)). 

 

Суть в том, что перед покупкой машины масло было поменяно примерно за 2 тысячи км до меня, поэтому я соответственно поменял только через 5 тысяч масло, с тем маслом от предыдущего хозяина практически не было жора. Максимум 300-500 гр долил.

 

В мае, уже после замены масла на вышеописанный мотюль в жару, когда стоял в пробке и был включен кондей на полную - заметил, что моргает лампочка ОЖ красным. Я вырубил печку в этот момент, вырубил всю электрику (фары, мафен), чтоб нагрузку сбить и примерно через 5 минут остановился на обочине, чтоб посмотреть что случилось - и увидел пустой бачок ОЖ. Всю жижу наружу выплюнуло. Очень долго думал что за херня и думал о том, что попал на капиталку, но проблема решилась заменой термостата с 82˚ на 78˚, после этого ОЖ не лезла больше наружу. Пузырей в бачке не замечено, один раз только их видел, когда термостат не был поменян и когда газовали, но там не "пузырищи" были, а пару мелких пузыриков, мб вообще воздух выходил, который я хапнул, когда давануло ОЖ.

 

Так вот, есть подозрения, что после этого инценента, когда я "подогрел" двиг - у меня начало жрать масло. Возможно залегли маслосъемные кольца (я не шарю, но так говорят...).

 

Сейчас после поездки по трассе (или отжигов) - стабильно кушается маслице. Понимаю, что от "тяжелой" работы двигателя оно может и будет угорать/испаряться или как это называется. Но хочется минимизировать риск того, что я таким маслом убью двигатель.

 

Решил написать сюда и спросить мнения людей, кто разбирается в маслах (я вообще не понимаю ни один показатель, пытался почитать и вникнуть, но ощутил себя идиотом...) после того, как мне камрад на драйве написал вот это:

 

NbURqJS.png

 

 

 

PS: если сильно критично, то могу посмотреть чтоб под крышкой и попробовать снять свечи и посмотреть есть ли нагар.

Изменено пользователем saippuakauppias
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

После перегрева Мотора (даже не критичного) первым делом мерь компрессию в цилиндрах, а уже после мыслить о причинах масложора. Мож колечко в каком цилиндре "подсело"

Ну а по маслу - само малоугараемое и хорошо себя зарекомендовавшее в Субару (и не только) - Идемитсу Зепро Рейсинг 5W-40

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А варианты кроме идемитсу есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С рекомендациями вашего мануала- выбор просто широчайший. С малым угаром вроде Shell hx8, это если угар от масла, а у вас похоже от двигателя. А какую вы вязкость ищите и с каким допуском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...