Перейти к публикации

масло для subaru legacy B4 bl 2008 г. ej20x


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я новичек на форуме, последнюю неделю только и делал, что изучал Ваш форум. К единому выводу и решению так и не пришел. Сначала исходные данные:

1) Subaru Legacy B4 2008г. правый руль.
2) EJ20x турбо бензиновый.
3) входит при заливке 4,2 литра масла по мануалу.
4) город Сочи, максимум морозы до -5, чаще жара максимум до +40.
5) 50 на 50,город трасса, поездки в среднем по 70-100 км в день, частые заводы,иногда пробки, каждая поездка с некоторыми отжигами в отсечку.
6) Замена в среднем каждые 5000 км.
7) Установлен спортивный катализатор, не знаю, какого евро(!
8) доступно практически все!
9) по мануалу на русском языке для леворульных авто 2008г. масло по API или ILSAC sl,sm, GF-3,GF-4, по АСЕА А1,А2, или А3. вязкость рекомендуемая 5в30, для тяжелых условий 10в30,10в40,10в50.

Добавлю, что пробег авто 160тыс.км., немного прошита, имеется выхлоп и чипована она. Иногда люблю надавить на педальку. Масло залито мобил 5в50, старый хозяин еще лил, ну я и не вмешивался. сейчас решил привести все в порядок, валы расходятся все таки,густое оно. Конкретно изучив форум пришел к следующим маслам:

1)Valvoline synpower 5w40;

2)Shell helix ultra 5w40;

3)Amsoil SS 10w30;

4)Profix Api SN 10w30.

Лично я склоняюсь к 4 позиции, цена приемлема, достать легко,  смущает немного не дотягивающее до 3.5 HTHS. с радостью выслушаю Ваши предложения по маслам вне списка.жду Ваших советов, ребята!

находил похожую тему, но немного другие условия эксплуатации авто, плюс тема полтора года не обновлялась, появились новые тесты масел. Не ругайте сильно, если что не так написал.

 

 

post-24078-0-74828500-1472314803_thumb.jpgpost-24078-0-37721200-1472314814_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Zubarrik, Можно поставить митсубишевский датчик mn 137360. Он срабатывает на 1 баре. Будет помаргивать на хх. Зато видно , что исправный. Старые датчики могут не сработать из за грязи, отложений даже на 0.3 барах Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zubarrik, Можно поставить митсубишевский датчик mn 137360. Он срабатывает на 1 баре. Будет помаргивать на хх. Зато видно , что исправный. Старые датчики могут не сработать из за грязи, отложений даже на 0.3 барах

Вы случайно не знаете, Стоковый субару датчик масла на каком давлении срабатывает? Датчик 1 очко есть, но это много, мне кажется, очень часто будет моргать он, хочу 0.8 бара!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zubarrik, На недопустимо малом :ab: .Надо смотреть в сторону фордовских датчиков,там вроде 0.8бара, но не знаю что за резьба. У меня митсубишевский датчик стоит(выкрутил-вкрутил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zubarrik, На недопустимо малом :ab: .Надо смотреть в сторону фордовских датчиков,там вроде 0.8бара, но не знаю что за резьба. У меня митсубишевский датчик стоит(выкрутил-вкрутил)

Часто моргает у тебя митсубишевский? Просто мне ребята тоже говорят, 1 очко это много, будет моргать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хх (600) просто горит, чуть тронул педаль- не горит(на  30 ке и 90 гр). На сороковке летом помаргивает не всегда. Как бы видно, что датчик рабочий. Я старый снял, подсоединил к рампе с давлением->дал 3 атм, ну и контакты на прозвонку. Скидываю медленно давление до нуля-> никакого замыкания контактов вообще 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что моргать будет на 1 очке. 

Кого знаю,  на исправном моторе у всех давление масла на ХХ при температуре масла 90-95 от 1,5 и выше на сток моторах EJ205 (207), 255 (257). Далее до 1,2-1,3 при 100-110 град. по маслу, именно поэтому и нужны будильники!!! Цена будильников не равна цене ремонта мотора, особенно если активно ездишь.

Если проседает давление до 1,0 люди начинают волосы на голове рвать "что делать?".

@Zubarrik, замерь давление масла на хорошо прогретом моторе механическим манометром и все станет ясно. Лучше покататься с датчиком (вывести как-нибудь), гарантированно прогреешь мотор и посмотришь давление на оборотах разных.

И не будешь городить приобретение всяких датчиков нештатных взамен штатного.

Летом поставишь будильники (темп. масла, давление масла, ЕГТ) и будет мотор под наблюдением. 

P.S. Не знаешь какой маслонасос стоит у тебя?

15010AA360 - 11мм, 15010АА310 - 12мм (у тебя такой должен стоять), есть еще 15010AA300 - 10мм.

Пробей на Exist по своему номеру кузова. Если 12мм, то все нормально у тебя с давлением должно быть. На этом насосе оно максимальное (не на ХХ, на оборотах).

 

@wlh, тоже проверьте давление мех.манометром, если что датчик на замену, стоит недорого.

Или просто датчик поменяйте и наблюдайте - не здоровые же симптомы.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, Я новый датчик по описанной схеме сначала также проверил перед вкручиванием- замыкание контактов строго на 1 баре

(несколько раз поднимал и стравливал давление), Может у ребят более производительные насосы или на более густых маслах катаются. Думаю, что важна мощность маслянного потока(упрощенно произведение давления на расход масла при определенных оборотах ) и ее соответствие мощности развиваемой мотором(упрощенно произведение момента на обороты) при тех же оборотах. Естественно с запасом в пользу маслянной системы. Иначе говоря, кривые мощностей должны "накладываться" друг на друга. Также должны быть близки графики давления масла и крутящего момента (по оборотам). Если у маслянной системы запаса по мощности перед мощностью мотора нет- то при форсировании последнего могут быть нюансы =@ . Например: ставят турбину с ранним раздувом, момент становится доступным на малых оборотах.

А что с давлением масла? Тоже что и было, соответствено может продавить пленку во вкладышах. Считаю, что этому аспекту нужно уделять внимание.

К лету будет 200 ткм там и посмотрим, сейчас мотор работах тихо, крутится в 7000 под нагрузками весело, в охотку. В свое время делал замеры давления масла - стрелка манометра шустрее стрелки тахометра подлетала к 6 барам

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


15010АА310 - 12мм

У Zubarrik именно он!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, читал...Вроде все понял, но в итоге ни фига не понял... У беня субару форестер 2000 год, двигатель. Ej251 150 л.с, 2.5 литра объём, пробег 180 тысяч,езжу на масле Мобил 5w50. То что я конкретно понял - надо переходить с масла 5w50. Хочу залить 5w40, но какую марку все таки выбрать shell или mobil? Что анализы показывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, читал...Вроде все понял, но в итоге ни фига не понял... У беня субару форестер 2000 год, двигатель. Ej251 150 л.с, 2.5 литра объём, пробег 180 тысяч,езжу на масле Мобил 5w50. То что я конкретно понял - надо переходить с масла 5w50. Хочу залить 5w40, но какую марку все таки выбрать shell или mobil? Что анализы показывают?

В градации 5w40 выбор масел огромен, много достойный производителей, выбирайте из темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

подходящее вам по допускам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены масла проехал уже 200 км, по ощущениям, мотор стал работать громче, чем раньше(может все это субъективно,но все же. Начинаю немного переживать. Уровень не ушел, но и рановато еще. Заводиться также, прогревается быстрее, но это и понятно. Короче, ХЗ чет, не пойму я пока, лучше мотору или хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на автодоке наткнулся на масло Mobil 1Extended Performance 10w30, тут анализа такого масла не нашел. Кто что скажет, по крепче оно будет, чем профикс 10в30? Цена приемлемо, да и доверяю я мобилу больше, как ни крути!

П. С. А вообще, если выбирать из мобила, то что лучше взять на круглый год под мои условия эксплуатации?

Изменено пользователем Zubarrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Zubarrik, Мобил 10/30 ждет своего часа, закуплены 5 кварт. Рекомендую замерить давление масла на горячую во всем диапазоне оборотов. Запишите видео работы мотора и загрузите сюда- оценим совместно работу мотора

post-10541-0-72634900-1483042065_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены масла проехал уже 200 км, по ощущениям, мотор стал работать громче, чем раньше(может все это субъективно,но все же. Начинаю немного переживать. Уровень не ушел, но и рановато еще. Заводиться также, прогревается быстрее, но это и понятно. Короче, ХЗ чет, не пойму я пока, лучше мотору или хуже.

Не надо переживать по поводу "шумности" работы мотора! Уже неоднократно доказано на ойл клабе, что "шумность" мотора на износ ни как не влияет!(к примеру масла на ПАО еще громче, чем на гидрокрекинге! На Redline вообще двигатель не слышно, но это не говорит о том, что на нем нет износа! Самое важное изменилась ли по Вашим ощущениям динамика авто, после смены вязкости...? С низов однозначно должна тянуть лучше, фазам то полегче стало....

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...