Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Streider, А, ну да, не по глазам. :rolleyes:

Ну не поверю я, что всё в идеале, а масло заметно уходит. Значит есть причина. Как минимум стиль езды. У меня тоже масло уходит, машина практически новая. Но езжу иногда, как дебил. А вот у моей жены на этой же машине масло не уходит. Как быть...?

Ну блин, если бы я не присутствовал на переборке, но тоже не поверил, но все сделано как надо и все новое. Куда уходит-я не знаю.После капиталки проехал 3000 км, масло первый раз сменил после 1000 км, сейчас на узлуке 2000 проехал. Возможно, масло просто сжалось, т.к заливал при +25, сейчас 0. Масло меряю на холодную, как в мануале написано. Пока наблюдаю.

 

Стиль езды-кручу максимум до 3000.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

Вот, недавно же было: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25389-motul-5w40-x-cess-otrabotka-probeg-200-km-provernulo-vkladyshi/

Человек полностью уверен в мастерах, но мотор всё равно погиб.

Ссылка на сообщение

Понятно. Но у меня кроме колец ничего не трогали по ЦПГ, правда до этого был жор 1 л на 400 км, так что даже 200 мл на 1000 км я очень доволен. Просто хочется, что бы было как можно меньше. Да и двигатель "жором" никогда ни у кого не славился, там только если кольца залягут.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

Не претендую на 100% результат. Я пользуюсь таким способом. 1. Проверяю на подтеки: прокладки, фильтр масляный, сливное отверстие. 2. Заливаю масло с самым низким NOAK до верхней отметки по щупу.  Если и его жрать начинает, значит "приехали". Если нет - дело в предыдущем масле. Был случай когда начинало уходить, ах карул! все капец! А причина оказалась в плохо прикрученном масляном фильтре... меняли на СТО. И про раскосовку не завываем, да. Если уж остался следующий вариант только как вскрытие. Сделайте раскоксовку хуже уже не будет :)

Ссылка на сообщение

Не претендую на 100% результат. Я пользуюсь таким способом. 1. Проверяю на подтеки: прокладки, фильтр масляный, сливное отверстие. 2. Заливаю масло с самым низким NOAK до верхней отметки по щупу.  Если и его жрать начинает, значит "приехали". Если нет - дело в предыдущем масле. Был случай когда начинало уходить, ах карул! все капец! А причина оказалась в плохо прикрученном масляном фильтре... меняли на СТО. И про раскосовку не завываем, да. Если уж остался следующий вариант только как вскрытие. Сделайте раскоксовку хуже уже не будет :)

Какая раскоксовка, если кольца новые?))))

 

Народ, читайте хоть ранние сообщения)

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

@Streider, Я так понимаю машина у тебя, как в подписи? Первые фокусы перестали выпускать в 2005. Машине минимум 12лет. За такой период даже при очень бережной эксплуатации в цилиндре будет выработка. Тут простая замена колец не поможет. Думаю, расход будет на любом масле.

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение

@Streider, Я так понимаю машина у тебя, как в подписи? Первые фокусы перестали выпускать в 2005. Машине минимум 12лет. За такой период даже при очень бережной эксплуатации в цилиндре будет выработка. Тут простая замена колец не поможет. Думаю, расход будет на любом масле.

Ясно, тогда я могу успокоится))

Ссылка на сообщение

Ну блин, если бы я не присутствовал на переборке, но тоже не поверил, но все сделано как надо и все новое. Куда уходит-я не знаю.После капиталки проехал 3000 км, масло первый раз сменил после 1000 км, сейчас на узлуке 2000 проехал. Возможно, масло просто сжалось, т.к заливал при +25, сейчас 0. Масло меряю на холодную, как в мануале написано. Пока наблюдаю.

 

Стиль езды-кручу максимум до 3000.

После капиталки возможен жор как следствие притирки после должен уменьшится или исчезнет совсем. Как вариант попробовать другое масло.
Ссылка на сообщение

После капиталки возможен жор как следствие притирки после должен уменьшится или исчезнет совсем. Как вариант попробовать другое масло.

Да, спасибо за информацию. Как писал раннее, проехал на первом масле 1000 км, слил, залил Узлук, вот уже 2000 проехал. Пока наблюдаю, возможно обкатка еще не прошла (хотя мне сказали не душить двигатель 1000-2000 км, потом можешь жечь). Но я особо и не "жгу", максимум до 4000 кручу, и то кратковременно.

 

Пока на этом масле до 5000 поеду, солью, потом решу.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

Ясно, тогда я могу успокоится))

Может присадку какую залить? А что, а вдруг? Машу кашей уже не испортишь :) Попробуй залить, но напиши как потом жор. Можно еще на более дешевую п\с перейти. 10W-40. В общем "гаражно-дедовские" методы :)

Ссылка на сообщение

Может присадку какую залить? А что, а вдруг? Машу кашей уже не испортишь :) Попробуй залить, но напиши как потом жор. Можно еще на более дешевую п\с перейти. 10W-40. В общем "гаражно-дедовские" методы :)

Да вариантов куча. Сейчас расход 200 мл на 1000, это не как было раньше-1 литр на 400 км)) Мне сейчас и это чудо) 

 

Насчет присадок-залил Ойл Аддитив с молибденом от ЛМ, посмотрю как будет) Люди рекомендуют ревитализанты и кондиционеры металла от Хадо. Мне то понятно уже все равно, экспериментировать можно с чем угодно. Но пока попробую поездить на Узлуке пару смен, потом уже видно будет.

 

По поводу перехода на другую вязкость-фордовские движки не любят 40-ки, хотя этот мотор 15 лет кормили 10-40((( Даже во Франции лили 40-ку. Так что я пока залил самое лучшее масло, что он видел за всю жизнь))

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

Да вариантов куча. Сейчас расход 200 мл на 1000, это не как было раньше-1 литр на 400 км)) Мне сейчас и это чудо) 

 

Насчет присадок-залил Ойл Аддитив с молибденом от ЛМ, посмотрю как будет) Люди рекомендуют ревитализанты и кондиционеры металла от Хадо. Мне то понятно уже все равно, экспериментировать можно с чем угодно. Но пока попробую поездить на Узлуке пару смен, потом уже видно будет.

 

По поводу перехода на другую вязкость-фордовские движки не любят 40-ки, хотя этот мотор 15 лет кормили 10-40((( Даже во Франции лили 40-ку. Так что я пока залил самое лучшее масло, что он видел за всю жизнь))

Добавлять в масло лишние присадки, всё равно что что воду водой разбавлять. Полностью исправный двигатель не должен масло жрать, ни синтетику, ни полусинтетику, ни минералку. Всё остальное - ерунда! Кстати, разговоры, мол, залей более густое масло - перестанет течь - полная ерунда. Если, как говориться, текёть, то оно текёть.... 

Ссылка на сообщение

Добавлять в масло лишние присадки, всё равно что что воду водой разбавлять. Полностью исправный двигатель не должен масло жрать, ни синтетику, ни полусинтетику, ни минералку. Всё остальное - ерунда! Кстати, разговоры, мол, залей более густое масло - перестанет течь - полная ерунда. Если, как говориться,

текёть, то оно текёть....

Это все ясно,не ясно что с двигателем делать, второй раз вскрывать не хочу.
Ссылка на сообщение

Это все ясно,не ясно что с двигателем делать, второй раз вскрывать не хочу.

может, просто заменить двигатель? а что за двигатель?

Ссылка на сообщение

может, просто заменить двигатель? а что за двигатель?

Zetec 1.6 100 л.с.Заменить не хочу,был уже опыт,контрактный еще хуже был.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...