Артемий 0 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 Здравствуйте!!! Купил авто VW Tiguan 2.0 TDI 4motion 2009 года, пробег 80 т.км. Предыдущий владелец заливал масло Aral 5w30, VW рекомендует Castrol 5w30, подскажите может есть какая то лучшая альтернатива маслу Аral, или последовать рекомендациям VW, или Castrol;у тоже есть какая либо лучшая альтернатива которую можно заливать в мой авто. И еще , требуется ли промывка двигателя при смене производителя, или в этом нет смысла??? 0 Quote Link to post Share on other sites
lzsound 1,763 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 (edited) В промывке смысла нет. Можно лишь первый интервал покороче сделать. У друга такой же авто того-же года и брал с тем же пробегом По моей рекомендации второй год льёт "легковесные" грузовые масла. В частности он льёт Шелл Rimula LME 5W-30 разливное так как ему легкодоступное. Меняет раз в 10тыс. Меж интервалом доливки не требуется. В Челябинске говорил что в -30 без проблем заводил и не раз. За пару лет уже около 60-70тыс намотал. Таких подобных масел много. Все они имеют допуск CJ-4 и зольность 1.0ед. Edited August 26, 2016 by lzsound 0 Quote Link to post Share on other sites
Артемий 0 Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 В промывке смысла нет. У друга такой же авто того-же года и брал с тем же пробегом По моей рекомендации второй год льёт "легковесные" грузовые масла. В частности он льёт Шелл Rimula LME 5W-30 разливное так как ему легкодоступное. Меняет раз в 10тыс. Меж интервалом доливки не требуется. В Челябинске говорил что в -30 без проблем заводил и не раз. Таких подобных масел много. Все они имеют допуск CJ-4 и зольность 1.0ед. Спасибо, есть ли резон при выборе на Zic 0 Quote Link to post Share on other sites
lzsound 1,763 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 Спасибо, есть ли резон при выборе на Zic Без малейшего представления. 0 Quote Link to post Share on other sites
Zet 69 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 (edited) 5w-40 Neste City Standart лью в VW Tiguan TDi 2015г. Допуск VW 505.01 имеется. Бренд на данном ресурсе в связях порочащих замечен не был . За 5 литров отдал 2800 руб. (предыдущее масло Мотюль с 505.01 допуском в 4800 руб. обошлось). Промывка при смене масла не требуется. Edited August 26, 2016 by Zet 0 Quote Link to post Share on other sites
Артемий 0 Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 5w-40 Neste City Standart лью в VW Tiguan TDi 2015г. Допуск VW 505.01 имеется. Бренд на данном ресурсе в связях порочащих замечен не был . За 5 литров отдал 2800 руб. (предыдущее масло Мотюль с 505.01 допуском в 4800 руб. обошлось). Промывка при смене масла не требуется. http://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km что то несте не порадовал))) 0 Quote Link to post Share on other sites
Zet 69 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 (edited) http://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km что то несте не порадовал))) ACEA A5\B5 0w-30 в дизель? Ню-ню, хозяин Вольво беззаботный оптимист . Нет, теоретически конечно лить можно, если производитель двигателя допускает, но обижаться стоит только на себя. Опять же не вижу продуктов износа коренных вкладышей. Edited August 26, 2016 by Zet 0 Quote Link to post Share on other sites
lzsound 1,763 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km что то несте не порадовал))) И чем же именно? И какое отношение ЭТО Масло имеет к 5W-40 про которое Zet написал? 0 Quote Link to post Share on other sites
lzsound 1,763 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 5w-40 Neste City Standart лью в VW Tiguan TDi 2015г. Допуск VW 505.01 имеется. Бренд на данном ресурсе в связях порочащих замечен не был . За 5 литров отдал 2800 руб. (предыдущее масло Мотюль с 505.01 допуском в 4800 руб. обошлось). Промывка при смене масла не требуется. Можно вопрос? А на двигателе дизельного Тига 2015г. насос-форсунки стоят? 0 Quote Link to post Share on other sites
Zet 69 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 (edited) Можно вопрос? А на двигателе дизельного Тига 2015г. насос-форсунки стоят? Нет, стоит коммон реил, но VW требует 505.01 допуск (или 507, не к ночи будет упомянут). Насос-форуснок точно нет. Двигатель CLJA 2.0 турбодизель 140 л.с. 320 H*m Евро 4. Edited August 26, 2016 by Zet 0 Quote Link to post Share on other sites
lzsound 1,763 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 (edited) Нет, стоит коммон реил, но VW требует 505.01 допуск (или 507, не к ночи будет упомянут). Насос-форуснок точно нет.Я знаю что их нет и что там стоит. Тогда на кой ляд ему допуск для насос-форсунок? В каком месте для него VW требует 505.01 можно полюбопытствовать? Edited August 26, 2016 by lzsound 1 Quote Link to post Share on other sites
Zet 69 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 (edited) Я знаю что их нет и что там стоит. Тогда на кой ляд ему допуск для насос-форсунок? В каком месте для него VW требует 505.01 можно полюбопытствовать? Требует в руководстве по эусплуатации прилагаемой к авто. Так же с этим вопросам обращался к ОД и в российское представительство VW. Объяснять причины отказались, но настаивали на допуске 505.01 или 507. Так то в принципе подойдет практически любое среднезольное масло АСЕА С3, но у VW весьма капризные к маслу моторы, поэтому стараюсь придерживаться допусков. Тем более я нашел для себя приемлемый по качеству и цене вариант. Интервал замены 7000. For Артемий: список официально одобренных масел step_50200_50500_50501.pdf Edited August 26, 2016 by Zet 0 Quote Link to post Share on other sites
lzsound 1,763 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 На 507 спокойно можно 7500км проезжать. Если раньше проблемой было найтиорошее ДТ, то теперь его плохого ещё надо специально постараться найти. Тем более в Стерлитамаке. 0 Quote Link to post Share on other sites
Артемий 0 Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 И чем же именно? И какое отношение ЭТО Масло имеет к 5W-40 про которое Zet написал? Читай внимательнее, я не 5w40 который мне Zet порекомендовал критикую, а несте)))Да и не критика даже это была, а просто анализ на глаза попался, вот и выложил) 0 Quote Link to post Share on other sites
Артемий 0 Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 Требует в руководстве по эусплуатации прилагаемой к авто. Так же с этим вопросам обращался к ОД и в российское представительство VW. Объяснять причины отказались, но настаивали на допуске 505.01 или 507. Так то в принципе подойдет практически любое среднезольное масло АСЕА С3, но у VW весьма капризные к маслу моторы, поэтому стараюсь придерживаться допусков. Тем более я нашел для себя приемлемый по качеству и цене вариант. Интервал замены 7000. For Артемий: список официально одобренных масел Благодарю) 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.