Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D3 после 10500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

по содержанию износа и щелочному кислотному все супер! :)

 

, и тут Вадима разорвало :DD

Ссылка на сообщение

С 6 л в картере, масло на 400 моточасов или на один год легко :)

Не зря Вольво его рекомендует...

Жаль, данных по вязкости нет. Но у меня в жёстких зимних условиях (моточасов 150) аналогичный 0W-30 Valvoline SynPower FE практически не просел - видать, загуститель в этих маслах крепкий (что редкость для маловязких 0W-30)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Оффтоп

Кстати, ТС, моточасы правильно указаны? Не вяжется как-то
Москва, 60% город, пробег 10000км и средняя скорость при этом 39км/час. Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Mikong, подтягиваяйся. "Антинулёвочников" рвать можно.

Кстати, ТС, моточасы правильно указаны? Не вяжется как-то

Москва, 60% город, пробег 10000км и средняя скорость при этом 39км/час.

Машина эксплуатируется по выходным большую часть времени, прогрев зимой пару минут потом в движении (штатная вебаста догревает двигатель сама).

Пробки объезжаю, предпочитаю в дороге чуть больше провести времени передвигаясь, чем стоять на месте.

Ну и 40% трассы это именно трасса, поездки больше 800 км за раз (т.е. средняя скорость ок 80-90 км/ч).

 

ПС: данные по штатному компьютеру.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение

Это судовой мотор Volvo Penta D3-170 2.4л 5 цил. :good:

 

 

В судовой версии следующие масла:

http://www.volvopenta.com/volvopenta/singapore/en-sg/marine_leisure_engines/parts_service/oil_information/diesel_engine_oil/Pages/diesel_engine_oil.aspx

по спецификации VDS-3, API CG-4, ACEA E5.

 

 

Ссылка на сообщение

Да, мотор почти такой, только он потом стал судовым, а изначально создавался для авто. ;)

У судовых турбина VGT, у D5244T17 уже две последовательные турбины (two stage turbo).

Кстати разрабатывался на основе твоего 5 цилиндрового бензина. :up:

 

А вообще это очень удачное семейство Вольвовских двигателей, как бензин, так и дизель.

Ссылка на сообщение

Это судовой мотор Volvo Penta D3-170 2.4л 5 цил. :good:

 

 

В судовой версии следующие масла:

http://www.volvopenta.com/volvopenta/singapore/en-sg/marine_leisure_engines/parts_service/oil_information/diesel_engine_oil/Pages/diesel_engine_oil.aspx

по спецификации VDS-3, API CG-4, ACEA E5.

 

 

 

Только для судовой версии совсем не низковязкая рекомендация по маслу. ) И с 2004 года, когда произошел переход на ACEA A5 этой линейки моторов принципиальных изменений в самом двигателе не произошло. На сколько я знаю.

 

А вообще, по анализу - отличный результат. Меня давно интересовала тема применения низковязких масел в дизелях с моментом выше 400. Никаких проблем, как мы видим. Кто помнит, на этой ревизии D5 стоит медный масляный радиатор?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Mikong, подтягиваяйся. "Антинулёвочников" рвать можно.

Кстати, ТС, моточасы правильно указаны? Не вяжется как-то

Москва, 60% город, пробег 10000км и средняя скорость при этом 39км/час.

:D так что тут за кипишь...ага вон оно че, Вадим так, что там CAT писал про 0-30 напомни?! :D Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Только для судовой версии совсем не низковязкая рекомендация по маслу. ) И с 2004 года, когда произошел переход на ACEA A5 этой линейки моторов принципиальных изменений в самом двигателе не произошло. На сколько я знаю.

А вообще, по анализу - отличный результат. Меня давно интересовала тема применения низковязких масел в дизелях с моментом выше 400. Никаких проблем, как мы видим.

Помню, в своё время как раз такие доводы насчёт судовых двигателей противники маловязких масел и приводили... А ведь это почти двадцатка - у аналогичного Вальвика вязкость заявлена 9.4 :)

 

P.S. А вообще, это всё происки экологов :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А вообще, по анализу - отличный результат. Меня давно интересовала тема применения низковязких масел в дизелях с моментом выше 400. Никаких проблем, как мы видим. Кто помнит, на этой ревизии D5 стоит медный масляный радиатор?

Установлен. Там теплообменник вода-масло (алюминиевый).

Имхо, дело в т.ч. и в оптимальной (85-95С) температуре масла. Там и давлениие хорошее и перегрева масла нет.

Выглядит примерно так (фото не смашины автора, но на всех 5-ти цилиндровых Вольво так сделано, включая судовые моторы):

 

post-3036-0-02344400-1417627186_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Чудный анализ, чудный движок рассчитанный именно маловязкие масла А5, (кодовое наименование будущей спецификации HDEO API "С?-," - PC-11B, страница 5), относительно легкие условия эксплуатации - трасса, небольшие обороты с открытым EGR и золы 0,1% никаких ужасов типа Cummins ISM (страница 37) с сажей за 300 моточасов от 9 - 6 %..

То что доктор прописал..Еще один аргумент не глушить EGR и не мешать машине работать :)

Фактически на 1 год/ 15 000 км можно спокойно лить 0/5W-30 C1, C2.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

и документы как всегда не соответсвуют смыслу сказанного :) В покер бы играть - хорошо можно на понт брать :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...