Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring SN 5W-30 ; Suzuki Liana 1,6


Рекомендованные сообщения

1) Масло: Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30

2) Авто: Suzuki Liana 1,6 2007г
3) Пробег: 107385 км
4) Пробег на масле 0 км (после замены)
5) Сезон эксплуатации: - 
6) Моточасы:  0,25 часа (15 мин)
7) Израсходовано топлива: -
8) Проба взята после: простой 2 часа после замены и прогрева. Добавлено: Сушка 24 часа
9) Объем заливаемого масла 4 л., без доливки.

Ранее было Suzuki "Motor Oil SM 5W-30" (SM/GF-4 5W-30)

 

Сверху квадратики для записей, снизу Комус документ А4)

post-20868-0-86194500-1471358360_thumb.jpg 

 

Крупнее :

post-20868-0-32226600-1471358415_thumb.jpg  

post-20868-0-99427300-1471358443_thumb.jpg

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все эти кляксы напоминают мне ту винтажную рекламу про прокладки с крылышками - скоро тампоны начнёте запихивать в отверстие для щупа или сапуна, чтобы потом с умным видом разглядывать. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Сколько время бумажка сушилась?

 

 

 


Проба взята после: простой 2 часа после замены и прогрева.
а в следущий раз тоже через 2 час придется брать, иначе разночтения будут.

Надо после полного прогрева брать, спустя 10 минут.

Ссылка на сообщение

А какой смысл капать свежее масло?

Свежее оно в канистре, не распакованное, а это смешанное с остатками старого в двигателе

А смысл в том, чтобы в эксперименте была начальная точка отсчета.

А то всякое оказывается бывает...

 

 

Сколько время бумажка сушилась?

 

 

 

а в следущий раз тоже через 2 час придется брать, иначе разночтения будут.

Надо после полного прогрева брать, спустя 10 минут.

Согласен! Просто после смены надо было зафиксировать смешение с грязным маслом...

Ссылка на сообщение

1) Масло: Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30

2) Авто: Suzuki Liana 1,6 2007г
3) Пробег: 107385 км
4) Пробег на масле 100 км , трасса/город - 20%/80%
5) Сезон эксплуатации: лето
6) Моточасы: -
7) Израсходовано топлива: 6,4 л
8) Проба взята после: трасса 100 км. Сушка 24 часа
9) Объем заливаемого масла 4 л., без доливки.

Ранее было Suzuki "Motor Oil SM 5W-30" (SM/GF-4 5W-30)

 

квадратики для записей,

post-20868-0-07740800-1471619904_thumb.jpg post-20868-0-25635500-1471619898_thumb.jpg

 

Комус документ А4)

post-20868-0-91433300-1471619940_thumb.jpg post-20868-0-98386400-1471619935_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Свежее оно в канистре, не распакованное, а это смешанное с остатками старого в двигателе

А смысл в том, чтобы в эксперименте была начальная точка отсчета.

А то всякое оказывается бывает...

....

 

Мысль понятна, я точно с таким же прицелом делаю лаб. анализ отработки Idemitsu 0w-30 - проверка ресурса масла.

 

Но капельный тест, в отличии от лаб. анализа даёт очень приблизительную картинку и стартовые пробы на капле будут очень малоинформативные.

 

Хотя, ..... если будешь регулярно делать каплю, потом все сканы соберёшь в одну линейку и сделаешь короткий видеоряд - будет интересно посмотреть хронологию.

Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 ; 100 км(80\20гор)+1500 км трасса М-4, после трассы , сушка 24 часа.

слева квадратики для записей, справа Комус документ А4

post-20868-0-73177200-1471943130_thumb.jpg post-20868-0-45999900-1471943148_thumb.jpg

На просвет

post-20868-0-31829600-1471943291_thumb.jpg post-20868-0-40246700-1471943259_thumb.jpg

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

1) Масло: Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30

2) Авто: Suzuki Liana 1,6 2007г
3) Пробег: 107385 км
4) Пробег на масле 1610 км , трасса/город - 20%/80%
5) Сезон эксплуатации: лето
6) Моточасы: -
7) Израсходовано топлива: 6,4 л
8) Проба взята после: город 5 км (температура врздуха 33 гр). Сушка 24 часа
9) Объем заливаемого масла 4 л., без доливки.

 

Бумага: квадратики для записей МТС post-20868-0-41501300-1472203609_thumb.jpg post-20868-0-96395700-1472203820_thumb.jpg

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

1610 км. Повторение. Пробы после простоя 20 часов. Холодное. Сушка 24 часа.

Ядро нарисовалось.

Да, но не на всех бумагах проявляется...

Сейчас проверяю два типа бумаги: Наклейки МТС и квадратики тип 2.

Масло растекается по разному... post-20868-0-27308800-1472367577_thumb.jpg

 

Соответственно, кольца разного размера: 

post-20868-0-05576600-1472367690_thumb.jpg post-20868-0-59946000-1472367706_thumb.jpg

 

Предыдущие два типа бумаги Комус А4 и квадратики тип 1 (сообщение №8) результат тот же, нет ядер !!!

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

1) Масло: Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30

2) Авто: Suzuki Liana 1,6 2007г
3) Пробег: 107385 км
4) Пробег на масле 2800 км , трасса/город - 10%/80%
5) Сезон эксплуатации: лето
6) Моточасы: -
7) Израсходовано топлива: ? л (расход топлива 5,8-6л./ 100 км)
8) Проба взята после: трасса М4 1400 км . Сушка 24 часа
9) Объем заливаемого масла 4 л., без доливки.

 

Бумага офисная Комус документ А4post-20868-0-27220200-1472990877_thumb.jpg

Квадратики Тип1post-20868-0-65075300-1472990887_thumb.jpg

Наклейки МТСpost-20868-0-62930900-1472990914_thumb.jpg

Квадратики Тип2post-20868-0-27112100-1472990926_thumb.jpg

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

Очень интересное сравнение типов бумаги у тебя. Получается, что от бумаги зависит не только размер ядра (а значит и браковочные показатели), но даже его физическое присутствие. На своих каплях я тоже заметил, что неоднородность офисной бумаги плотностью 80 г приводит к различному растеканию капли и нужно использовать более однородную. А у тебя даже ядро на одной из соседних капель иногда не появляется вообще по непонятным причинам. Все это хорошо доказывает ущербность капельных проб в принципе и скорее переводит их толкование в категорию гаданий, имхо.

Ссылка на сообщение

А теперь, для разнообразия, загадка на логику:

Капнули две капли (одинаковые) на две бумажки (разные).

Впитываються... (хронология размера):

post-20868-0-46799800-1474294892_thumb.jpg

Вопросы:

Где ядро будет размытое, а где четкое?

От чего, в том числе, могут зависеть размеры ядра? 

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...