Перейти к публикации

Подбор масляных фильтров по резьбе


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые господа.

Задался таким вопросом - что если подбирать масляный фильтр не пользуясь рекомендациями производителя, а подбирать его исходя из параметров резьбы, таким образом можно выбрать фильтр большего размера и с большим количеством фильтрующего материала соответственно.

Прошу высказать свое мнение.

 

Таблица от konung

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

это ведь обычный тоётовский масляный фильтр ;)

Действительно увеличенный размер в этом размере - это WIX 51625, например (подходит для 1NZ-FE).

У исходного фильтра MANN ширина 65 мм, по ссылке "JS ASAKASHI" C106J - 80 мм, высота 100 мм. Я брал по увеличению высоты, если брать с "JS ASAKASHI" увеличением ширины, то это будет C010J - шириной 76 мм и высотой 120 мм.

Ссылка на сообщение

Если ещё актуально - W 610/9

ага, спасибо, потом попробую.Пока что прикупил чуть больше чем мой стандартный фильтры пурфлюкс,бигфильтр и бош. Все в категории "до 200р."(бигфильтр около 100р, но и качество похоже соответствующее.пурфлюкс и бош стоят как асакаши, но кажется мне что будут как минимум не хуже).
Ссылка на сообщение

ага, спасибо, потом попробую.Пока что прикупил чуть больше чем мой стандартный фильтры пурфлюкс,бигфильтр и бош. Все в категории "до 200р."(бигфильтр около 100р, но и качество похоже соответствующее.пурфлюкс и бош стоят как асакаши, но кажется мне что будут как минимум не хуже).

Напиши тогда что купил)

Ссылка на сообщение

0 451 103 276,LS 743,GB1145(наверно ставить если и буду, то только на промывку или распилю новым, что то он меня смущает).

Цены на скрине, первые три строки.По мне так очень даже бюджетно.

post-16331-0-95457100-1479722797_thumb.png

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Самые культурные по размеру в этом размере - это C312J и C805J ;)

А что у Инфинити масляные фильтры побольше что ли? :)

Например, C224J от Инфинити такой же как у Субару C901J, а C225J даже не больше того же C307J, например. Такая же канитель и с хондовкими как бы вариантами - C415J и C809J, один размер с C225J тоже.

На вид он немного больше, да и покупать не надо его, поскольку в гараже лежит

Ссылка на сообщение

0 451 103 276,LS 743,GB1145(наверно ставить если и буду, то только на промывку или распилю новым, что то он меня смущает).

Цены на скрине, первые три строки.По мне так очень даже бюджетно.

Bosch производства ЮАР - на лето пойдёт, Purflux коротковатый, меньше фильтрующего элемента - на зиму хорошо, BIG Filter - только на промывку.

Ссылка на сообщение

Подбор масляных фильтров по резьбе

Мой комментарий и пояснение к таблице:

1. Указан внешний диаметр прокладки

2. Наличие клапанов: 

 - ПП - перепускной

 - АД - антидренажный

 - АВ - антивакуумный, он же антисифонный, - 3-й клапан в фильтре, он препятствует сливу масла в прямом направлении.

3. Таблица исторически не нова, возможно появление обновлений и замен у производителей.

4. Главное - проверяйте и перепроверяйте инфу.

Просто как пример: мной замечено, под "Номером 2 п/п" - несоответствие резьбы. Заявлено 3/4-16 и аналог С-117, а 

по факту С-117 имеет 13/16"x16 UNF - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28768/C117J

 

Комментарий от составителей таблицы:

 

 Более распространены корпусные, или, как их называют по-английски, "спин он" (spin on), то есть буквально - "приворачиваемые". Свыше 90% двигателей легковых автомобилей в мире оснащены именно такими. В отличие от сменных картриджей, в них все одноразовое: фильтрующая штора, каркас, уплотнения, клапаны да и сам корпус. Отсюда - ощутимое снижение трудоемкости обслуживания: отвернул старый фильтр, привернул новый - и порядок!
 Большинство выпускаемых в мире фильтров по устройству похожи на наш "жигулевский" (разумеется, речь не о качестве!), то есть содержат два клапана - перепускной и противодренажный. Первый иногда может стоять на входе фильтра (так делает фирма "Пюролатор", см. ЗР, 1996, № 9), накапливая крупные частицы износа в корпусе и не пропуская их обратно в двигатель.
 На некоторых двигателях конструкторы обходятся без противодренажного клапана - его надобность отпадает, если фильтр стоит колпаком вниз и масло не может вытечь в картер на стоянке. Или вместо перепускного клапана на входе ставят антивакуумный клапан на выходе - он открывается только давлением изнутри, препятствуя быстрому сливу масла из фильтра. По этой схеме выполнены фильтры всех бензиновых моторов "Ауди" и "Фольксвагена".
Иногда, для надежности, применяют и противодренажный, и антивакуумный клапаны - так устроены фильтры вседорожников "Ленд-Ровер", а также некоторых моторов "Мазды" и ФИАТа. А в фильтрах многих двигателей "Ниссана", "Опеля" и "Джи-Эм" вообще нет клапанов, даже самого главного, перепускного. Конструкторы разместили их стационарно в специальных проставках - подпружиненный шарик или плунжер надежнее од­норазовых манжет.

 А теперь перейдем к практике: какой фильтр подойдет к вашей конкретной машине?
 - Во-первых, его резьба должна соответствовать той, что на штуцере двигателя.
 - Во-вторых, наружный диаметр прокладки должен быть близок к диаметру кольцевого выступа вокруг штуцера, так называемой розетки.
 - В-третьих, основание фильтра должно быть так же вогнуто, как и у штатного, иначе не хватит места шестиграннику штуцера и прокладка неплотно прижмется к розетке.
 - В-четвертых, фильтр должен быть близок по размеру к штатному.

 

 

Подбор масляных фильтров по резьбе 1-6.jpg

 

Подбор масляных фильтров по резьбе 7-17.jpg

 

Подбор масляных фильтров по резьбе 18-27.jpg

 

Подбор масляных фильтров по резьбе 28-38.jpg

 

Подбор масляных фильтров по резьбе 39-53.jpg

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Bosch производства ЮАР - на лето пойдёт

в чем проблема с ним? На фильтрах аналогах w68/3 от боша призводства ЮАР почти 3 года отьездил без проблем.
Ссылка на сообщение

Посмотрел пару фильтров из приведенных таблиц и оба по давлению о крытия клапана более 2 очков, а в оригинале около 1 . Это насколько критично?

Ссылка на сообщение

в чем проблема с ним? На фильтрах аналогах w68/3 от боша призводства ЮАР почти 3 года отьездил без проблем.

Проблема в том, что у этих Бошей резиновые клапана, которые дубеют на морозе. Поэтому я и написал, что на лето)

Ссылка на сообщение

@dydezzz, ставь нитто родной размер 121( увеличенный 124) или вик родной размер 110(увеличенный 113) помоему это самый оптимал для япов ,хочешь сэкономить можно пурфлюкс смело ,но у него открытие 1,4 + обнаружена ржавчина на экспертизе,да и дешёвый он для вас ..японские фильтра подороже и открытие легче + резинки силикон.(проверено и одобрено))

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

Проблема в том, что у этих Бошей резиновые клапана, которые дубеют на морозе. Поэтому я и написал, что на лето)

упаковку африканских бошей оригинального размера использовал (это около 2-х лет) и никаких проблем с ними не было . В -30 масло не давило из под прокладки, масленка нормально гасла...

Может не так и критична мягкость прокладок.

Это так, мысли.

Ссылка на сообщение

 

 


хочешь сэкономить можно пурфлюкс смело ,но у него открытие 1,4 + обнаружена ржавчина на экспертизе,да и дешёвый он для вас ..
и фильтрующего элемента почти в два раза меньше )
Ссылка на сообщение

и фильтрующего элемента почти в два раза меньше )

поэтому и пишу на короллу Нитто 121 или Вик 110 цена в районе 200р очень даже бюджетна ,для владельца б/у авто свыше 300 000р  ( на базаре вон продают фильтра SCT-germany по 350 р у которого показатели в лучшем случае на 3-ку  и ни чего люди берут и ставят,кому углубляться и заказывать не хочется)

Ссылка на сообщение

Таблица дополнена комментариями и пояснением.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...