Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Алексей Юрьевич

Подбор масляных фильтров по резьбе

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые господа.

Задался таким вопросом - что если подбирать масляный фильтр не пользуясь рекомендациями производителя, а подбирать его исходя из параметров резьбы, таким образом можно выбрать фильтр большего размера и с большим количеством фильтрующего материала соответственно.

Прошу высказать свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не только в резьбе дело, но и в настройках перепускного клапана, геометрии аналога и тд. Но в целом работает. И работает хорошо. Например, фильтр от Киа/хенде(503)подходит к субаре и имеет превышение по площади фильтрования на 70% относительно штатного фильтра

Изменено пользователем wlh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только в резьбе дело, но и в настройках перепускного клапана, геометрии аналога и тд. Но в целом работает. И работает хорошо. Например, фильтр от Киа/хенде(503)подходит к субаре и имеет превышение по площади фильтрования на 70% относительно штатного фильтра

выходит, что по сути все фильтры с одинаковой резьбой являются аналогами, поскольку даже фильтры, которые рекомендованы для конкретного авто могут различаться и перепускными клапанами, и размерами и еще много чем Изменено пользователем Алексей Юрьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей Юрьевич

Кхм, вообще,  все навинчиваемые фильтры похожи друг на друга.. Можно поставить в блок трубку с другой резьбой и накрутить совсем другой фильтр, который совпадает по всем параметрам, кроме резьбы. С другой стороны, я могу поставить манн 67/1 или манн 811/80. Но 67 против 811-никакой, на промывку сойдет. Поэтому: думать- смотреть-сравнивать

Изменено пользователем wlh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но 67 против 811-никакой

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Roll,Качество и количество фильтровального материала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

wlh, количество наверное, а качество .. :bw: 811 пилили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снизу вверх: 811-100(оем)-67/1

post-10541-0-97325700-1470994593_thumb.jpg

post-10541-0-77531200-1470996471_thumb.jpg

Изменено пользователем wlh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну возьмешь подходящий по резьбе, но с перепускным клапаном не 0.8-1.2 а 2.5 бар. Или фильтрующим материалом не 800 а 200см2 - хотя и среди фильтров однокласников такие разбеги случаются, например среди оригинала и какой нибудь откровенной халтуры. :) 

 

В общем только по резьбе и посадочному месту выбирать нельзя. Хотя например можно взять тойотовский и поставить тойотовский только повыше - чаще всего они с одними и теми же параметрами по давлению перепускного клапана, но с большей площадью фильтрующего материала. Или например у тебя идет Nitto маленький, ты заказал Nitto повыше - у них часто перепускной клапан один и тот же - просто фильтрующего материала больше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну возьмешь подходящий по резьбе, но с перепускным клапаном не 0.8-1.2 а 2.5 бар. Или фильтрующим материалом не 800 а 200см2 - хотя и среди фильтров однокласников такие разбеги случаются, например среди оригинала и какой нибудь откровенной халтуры. :) 

 

В общем только по резьбе и посадочному месту выбирать нельзя. Хотя например можно взять тойотовский и поставить тойотовский только повыше - чаще всего они с одними и теми же параметрами по давлению перепускного клапана, но с большей площадью фильтрующего материала. Или например у тебя идет Nitto маленький, ты заказал Nitto повыше - у них часто перепускной клапан один и тот же - просто фильтрующего материала больше. :)

а если сравнить оригинал тойота и nitto для одного авто, какова вероятность, что у них клапан будет при одинаковом давлении срабатывать? я это к тому, что на неоригинальных фильтрах клапан все равно будет открываться при другом давлении и эти неоригиналы будут в заменителях и у мазды и у ниссана, и у инфинити и т.д. Изменено пользователем Алексей Юрьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 на неоригинальных фильтрах клапан все равно будет открываться при другом давлении

у аналога давление клапана должно быть идентично с оригинальным фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом, у аналога вообще может не быть перепускного клапана. Или он будет, в то время как он не предусмотрен у оем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую-то фигню выпишите про перепускной клапан. Открывает он при давлении 1 бар или 2 бара - роли не играет как бы. Например, сакура 1140 и 1828 - у первого 1бар, у второго 2бар заявленно и при этом второй замечательно заменяет первый или 1141 как бы, моторы не клинят и работают нормально. Главное, чты перепускной работал правильно. Например, у оригинального тойтовского фильтра открытие клапана полтора бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом, у аналога вообще может не быть перепускного клапана.

 

Какую-то фигню выпишите про перепускной клапан.

 

Личный опыт:

В последнюю замену крупно облажался, увы, - "бывает и на старуху проруха": Поверив кроссам магазина, пару лет назад заказал Блю Принт на Тойоту.

При одинаковой резьбе, размерах, посадочной плоскости, вместе с геометрией уплотнительного кольца ... Ну всё правильно ...

Но, сравнительно недавно, после распила, выяснилось, что фильтр не имеет перепускного клапана, т.к. предназначен для Ниссан Енота.

Благополучно откатал что-то около 4 тык. Учитывая, что обратку он не держал, претензий к нему нет (немного позже итоги выложу в соответствующей теме). Но это летом, и на "жидкой" 30-ке. Не факт, что не получил бы проблем, в виде масляного голодания, - зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом, у аналога вообще может не быть перепускного клапана. Или он будет, в то время как он не предусмотрен у оем

тогда это не аналог, а фильтр для другого автомобиля,мотора.

 

Или ты шаровую покупаешь аналог, у которой палец,например,тоньше и отверстия другого диаметра?))))

Изменено пользователем sanchezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×