Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Алексей Юрьевич

Подбор масляных фильтров по резьбе

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые господа.

Задался таким вопросом - что если подбирать масляный фильтр не пользуясь рекомендациями производителя, а подбирать его исходя из параметров резьбы, таким образом можно выбрать фильтр большего размера и с большим количеством фильтрующего материала соответственно.

Прошу высказать свое мнение.

 

Таблица от konung

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Не только в резьбе дело, но и в настройках перепускного клапана, геометрии аналога и тд. Но в целом работает. И работает хорошо. Например, фильтр от Киа/хенде(503)подходит к субаре и имеет превышение по площади фильтрования на 70% относительно штатного фильтра

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только в резьбе дело, но и в настройках перепускного клапана, геометрии аналога и тд. Но в целом работает. И работает хорошо. Например, фильтр от Киа/хенде(503)подходит к субаре и имеет превышение по площади фильтрования на 70% относительно штатного фильтра

выходит, что по сути все фильтры с одинаковой резьбой являются аналогами, поскольку даже фильтры, которые рекомендованы для конкретного авто могут различаться и перепускными клапанами, и размерами и еще много чем Edited by Алексей Юрьевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алексей Юрьевич

Кхм, вообще,  все навинчиваемые фильтры похожи друг на друга.. Можно поставить в блок трубку с другой резьбой и накрутить совсем другой фильтр, который совпадает по всем параметрам, кроме резьбы. С другой стороны, я могу поставить манн 67/1 или манн 811/80. Но 67 против 811-никакой, на промывку сойдет. Поэтому: думать- смотреть-сравнивать

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Но 67 против 811-никакой

почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Roll,Качество и количество фильтровального материала 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

wlh, количество наверное, а качество .. :bw: 811 пилили?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снизу вверх: 811-100(оем)-67/1

post-10541-0-97325700-1470994593_thumb.jpg

post-10541-0-77531200-1470996471_thumb.jpg

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну возьмешь подходящий по резьбе, но с перепускным клапаном не 0.8-1.2 а 2.5 бар. Или фильтрующим материалом не 800 а 200см2 - хотя и среди фильтров однокласников такие разбеги случаются, например среди оригинала и какой нибудь откровенной халтуры. :) 

 

В общем только по резьбе и посадочному месту выбирать нельзя. Хотя например можно взять тойотовский и поставить тойотовский только повыше - чаще всего они с одними и теми же параметрами по давлению перепускного клапана, но с большей площадью фильтрующего материала. Или например у тебя идет Nitto маленький, ты заказал Nitto повыше - у них часто перепускной клапан один и тот же - просто фильтрующего материала больше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну возьмешь подходящий по резьбе, но с перепускным клапаном не 0.8-1.2 а 2.5 бар. Или фильтрующим материалом не 800 а 200см2 - хотя и среди фильтров однокласников такие разбеги случаются, например среди оригинала и какой нибудь откровенной халтуры. :) 

 

В общем только по резьбе и посадочному месту выбирать нельзя. Хотя например можно взять тойотовский и поставить тойотовский только повыше - чаще всего они с одними и теми же параметрами по давлению перепускного клапана, но с большей площадью фильтрующего материала. Или например у тебя идет Nitto маленький, ты заказал Nitto повыше - у них часто перепускной клапан один и тот же - просто фильтрующего материала больше. :)

а если сравнить оригинал тойота и nitto для одного авто, какова вероятность, что у них клапан будет при одинаковом давлении срабатывать? я это к тому, что на неоригинальных фильтрах клапан все равно будет открываться при другом давлении и эти неоригиналы будут в заменителях и у мазды и у ниссана, и у инфинити и т.д. Edited by Алексей Юрьевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

 на неоригинальных фильтрах клапан все равно будет открываться при другом давлении

у аналога давление клапана должно быть идентично с оригинальным фильтром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом, у аналога вообще может не быть перепускного клапана. Или он будет, в то время как он не предусмотрен у оем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую-то фигню выпишите про перепускной клапан. Открывает он при давлении 1 бар или 2 бара - роли не играет как бы. Например, сакура 1140 и 1828 - у первого 1бар, у второго 2бар заявленно и при этом второй замечательно заменяет первый или 1141 как бы, моторы не клинят и работают нормально. Главное, чты перепускной работал правильно. Например, у оригинального тойтовского фильтра открытие клапана полтора бара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом, у аналога вообще может не быть перепускного клапана.

 

Какую-то фигню выпишите про перепускной клапан.

 

Личный опыт:

В последнюю замену крупно облажался, увы, - "бывает и на старуху проруха": Поверив кроссам магазина, пару лет назад заказал Блю Принт на Тойоту.

При одинаковой резьбе, размерах, посадочной плоскости, вместе с геометрией уплотнительного кольца ... Ну всё правильно ...

Но, сравнительно недавно, после распила, выяснилось, что фильтр не имеет перепускного клапана, т.к. предназначен для Ниссан Енота.

Благополучно откатал что-то около 4 тык. Учитывая, что обратку он не держал, претензий к нему нет (немного позже итоги выложу в соответствующей теме). Но это летом, и на "жидкой" 30-ке. Не факт, что не получил бы проблем, в виде масляного голодания, - зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом, у аналога вообще может не быть перепускного клапана. Или он будет, в то время как он не предусмотрен у оем

тогда это не аналог, а фильтр для другого автомобиля,мотора.

 

Или ты шаровую покупаешь аналог, у которой палец,например,тоньше и отверстия другого диаметра?))))

Edited by sanchezz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...