Алексей Юрьевич 37 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Здравствуйте, уважаемые господа. Задался таким вопросом - что если подбирать масляный фильтр не пользуясь рекомендациями производителя, а подбирать его исходя из параметров резьбы, таким образом можно выбрать фильтр большего размера и с большим количеством фильтрующего материала соответственно. Прошу высказать свое мнение. Таблица от konung 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 это ведь обычный тоётовский масляный фильтр ;) Действительно увеличенный размер в этом размере - это WIX 51625, например (подходит для 1NZ-FE). У исходного фильтра MANN ширина 65 мм, по ссылке "JS ASAKASHI" C106J - 80 мм, высота 100 мм. Я брал по увеличению высоты, если брать с "JS ASAKASHI" увеличением ширины, то это будет C010J - шириной 76 мм и высотой 120 мм. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Если ещё актуально - W 610/9ага, спасибо, потом попробую.Пока что прикупил чуть больше чем мой стандартный фильтры пурфлюкс,бигфильтр и бош. Все в категории "до 200р."(бигфильтр около 100р, но и качество похоже соответствующее.пурфлюкс и бош стоят как асакаши, но кажется мне что будут как минимум не хуже). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 ага, спасибо, потом попробую.Пока что прикупил чуть больше чем мой стандартный фильтры пурфлюкс,бигфильтр и бош. Все в категории "до 200р."(бигфильтр около 100р, но и качество похоже соответствующее.пурфлюкс и бош стоят как асакаши, но кажется мне что будут как минимум не хуже). Напиши тогда что купил) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) 0 451 103 276,LS 743,GB1145(наверно ставить если и буду, то только на промывку или распилю новым, что то он меня смущает). Цены на скрине, первые три строки.По мне так очень даже бюджетно. Изменено 21 ноября 2016 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Юрьевич 37 Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Самые культурные по размеру в этом размере - это C312J и C805J ;) А что у Инфинити масляные фильтры побольше что ли? :) Например, C224J от Инфинити такой же как у Субару C901J, а C225J даже не больше того же C307J, например. Такая же канитель и с хондовкими как бы вариантами - C415J и C809J, один размер с C225J тоже. На вид он немного больше, да и покупать не надо его, поскольку в гараже лежит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 0 451 103 276,LS 743,GB1145(наверно ставить если и буду, то только на промывку или распилю новым, что то он меня смущает). Цены на скрине, первые три строки.По мне так очень даже бюджетно. Bosch производства ЮАР - на лето пойдёт, Purflux коротковатый, меньше фильтрующего элемента - на зиму хорошо, BIG Filter - только на промывку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 793 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) Подбор масляных фильтров по резьбе Мой комментарий и пояснение к таблице: 1. Указан внешний диаметр прокладки 2. Наличие клапанов: - ПП - перепускной - АД - антидренажный - АВ - антивакуумный, он же антисифонный, - 3-й клапан в фильтре, он препятствует сливу масла в прямом направлении. 3. Таблица исторически не нова, возможно появление обновлений и замен у производителей. 4. Главное - проверяйте и перепроверяйте инфу. Просто как пример: мной замечено, под "Номером 2 п/п" - несоответствие резьбы. Заявлено 3/4-16 и аналог С-117, а по факту С-117 имеет 13/16"x16 UNF - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28768/C117J Комментарий от составителей таблицы: Более распространены корпусные, или, как их называют по-английски, "спин он" (spin on), то есть буквально - "приворачиваемые". Свыше 90% двигателей легковых автомобилей в мире оснащены именно такими. В отличие от сменных картриджей, в них все одноразовое: фильтрующая штора, каркас, уплотнения, клапаны да и сам корпус. Отсюда - ощутимое снижение трудоемкости обслуживания: отвернул старый фильтр, привернул новый - и порядок! Большинство выпускаемых в мире фильтров по устройству похожи на наш "жигулевский" (разумеется, речь не о качестве!), то есть содержат два клапана - перепускной и противодренажный. Первый иногда может стоять на входе фильтра (так делает фирма "Пюролатор", см. ЗР, 1996, № 9), накапливая крупные частицы износа в корпусе и не пропуская их обратно в двигатель. На некоторых двигателях конструкторы обходятся без противодренажного клапана - его надобность отпадает, если фильтр стоит колпаком вниз и масло не может вытечь в картер на стоянке. Или вместо перепускного клапана на входе ставят антивакуумный клапан на выходе - он открывается только давлением изнутри, препятствуя быстрому сливу масла из фильтра. По этой схеме выполнены фильтры всех бензиновых моторов "Ауди" и "Фольксвагена".Иногда, для надежности, применяют и противодренажный, и антивакуумный клапаны - так устроены фильтры вседорожников "Ленд-Ровер", а также некоторых моторов "Мазды" и ФИАТа. А в фильтрах многих двигателей "Ниссана", "Опеля" и "Джи-Эм" вообще нет клапанов, даже самого главного, перепускного. Конструкторы разместили их стационарно в специальных проставках - подпружиненный шарик или плунжер надежнее одноразовых манжет. А теперь перейдем к практике: какой фильтр подойдет к вашей конкретной машине? - Во-первых, его резьба должна соответствовать той, что на штуцере двигателя. - Во-вторых, наружный диаметр прокладки должен быть близок к диаметру кольцевого выступа вокруг штуцера, так называемой розетки. - В-третьих, основание фильтра должно быть так же вогнуто, как и у штатного, иначе не хватит места шестиграннику штуцера и прокладка неплотно прижмется к розетке. - В-четвертых, фильтр должен быть близок по размеру к штатному. Изменено 22 ноября 2016 пользователем konung 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Bosch производства ЮАР - на лето пойдётв чем проблема с ним? На фильтрах аналогах w68/3 от боша призводства ЮАР почти 3 года отьездил без проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Посмотрел пару фильтров из приведенных таблиц и оба по давлению о крытия клапана более 2 очков, а в оригинале около 1 . Это насколько критично? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 в чем проблема с ним? На фильтрах аналогах w68/3 от боша призводства ЮАР почти 3 года отьездил без проблем. Проблема в том, что у этих Бошей резиновые клапана, которые дубеют на морозе. Поэтому я и написал, что на лето) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наиль 129 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) @dydezzz, ставь нитто родной размер 121( увеличенный 124) или вик родной размер 110(увеличенный 113) помоему это самый оптимал для япов ,хочешь сэкономить можно пурфлюкс смело ,но у него открытие 1,4 + обнаружена ржавчина на экспертизе,да и дешёвый он для вас ..японские фильтра подороже и открытие легче + резинки силикон.(проверено и одобрено)) Изменено 22 ноября 2016 пользователем наиль 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Проблема в том, что у этих Бошей резиновые клапана, которые дубеют на морозе. Поэтому я и написал, что на лето)упаковку африканских бошей оригинального размера использовал (это около 2-х лет) и никаких проблем с ними не было . В -30 масло не давило из под прокладки, масленка нормально гасла...Может не так и критична мягкость прокладок. Это так, мысли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 хочешь сэкономить можно пурфлюкс смело ,но у него открытие 1,4 + обнаружена ржавчина на экспертизе,да и дешёвый он для вас .. и фильтрующего элемента почти в два раза меньше ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наиль 129 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 и фильтрующего элемента почти в два раза меньше ) поэтому и пишу на короллу Нитто 121 или Вик 110 цена в районе 200р очень даже бюджетна ,для владельца б/у авто свыше 300 000р ( на базаре вон продают фильтра SCT-germany по 350 р у которого показатели в лучшем случае на 3-ку и ни чего люди берут и ставят,кому углубляться и заказывать не хочется) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 793 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Таблица дополнена комментариями и пояснением. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.