Перейти к публикации

Подбор масляных фильтров по резьбе


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые господа.

Задался таким вопросом - что если подбирать масляный фильтр не пользуясь рекомендациями производителя, а подбирать его исходя из параметров резьбы, таким образом можно выбрать фильтр большего размера и с большим количеством фильтрующего материала соответственно.

Прошу высказать свое мнение.

 

Таблица от konung

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

это ведь обычный тоётовский масляный фильтр ;)

Действительно увеличенный размер в этом размере - это WIX 51625, например (подходит для 1NZ-FE).

У исходного фильтра MANN ширина 65 мм, по ссылке "JS ASAKASHI" C106J - 80 мм, высота 100 мм. Я брал по увеличению высоты, если брать с "JS ASAKASHI" увеличением ширины, то это будет C010J - шириной 76 мм и высотой 120 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё актуально - W 610/9

ага, спасибо, потом попробую.Пока что прикупил чуть больше чем мой стандартный фильтры пурфлюкс,бигфильтр и бош. Все в категории "до 200р."(бигфильтр около 100р, но и качество похоже соответствующее.пурфлюкс и бош стоят как асакаши, но кажется мне что будут как минимум не хуже).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, спасибо, потом попробую.Пока что прикупил чуть больше чем мой стандартный фильтры пурфлюкс,бигфильтр и бош. Все в категории "до 200р."(бигфильтр около 100р, но и качество похоже соответствующее.пурфлюкс и бош стоят как асакаши, но кажется мне что будут как минимум не хуже).

Напиши тогда что купил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 451 103 276,LS 743,GB1145(наверно ставить если и буду, то только на промывку или распилю новым, что то он меня смущает).

Цены на скрине, первые три строки.По мне так очень даже бюджетно.

post-16331-0-95457100-1479722797_thumb.png

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые культурные по размеру в этом размере - это C312J и C805J ;)

А что у Инфинити масляные фильтры побольше что ли? :)

Например, C224J от Инфинити такой же как у Субару C901J, а C225J даже не больше того же C307J, например. Такая же канитель и с хондовкими как бы вариантами - C415J и C809J, один размер с C225J тоже.

На вид он немного больше, да и покупать не надо его, поскольку в гараже лежит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 451 103 276,LS 743,GB1145(наверно ставить если и буду, то только на промывку или распилю новым, что то он меня смущает).

Цены на скрине, первые три строки.По мне так очень даже бюджетно.

Bosch производства ЮАР - на лето пойдёт, Purflux коротковатый, меньше фильтрующего элемента - на зиму хорошо, BIG Filter - только на промывку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбор масляных фильтров по резьбе

Мой комментарий и пояснение к таблице:

1. Указан внешний диаметр прокладки

2. Наличие клапанов: 

 - ПП - перепускной

 - АД - антидренажный

 - АВ - антивакуумный, он же антисифонный, - 3-й клапан в фильтре, он препятствует сливу масла в прямом направлении.

3. Таблица исторически не нова, возможно появление обновлений и замен у производителей.

4. Главное - проверяйте и перепроверяйте инфу.

Просто как пример: мной замечено, под "Номером 2 п/п" - несоответствие резьбы. Заявлено 3/4-16 и аналог С-117, а 

по факту С-117 имеет 13/16"x16 UNF - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28768/C117J

 

Комментарий от составителей таблицы:

 

 Более распространены корпусные, или, как их называют по-английски, "спин он" (spin on), то есть буквально - "приворачиваемые". Свыше 90% двигателей легковых автомобилей в мире оснащены именно такими. В отличие от сменных картриджей, в них все одноразовое: фильтрующая штора, каркас, уплотнения, клапаны да и сам корпус. Отсюда - ощутимое снижение трудоемкости обслуживания: отвернул старый фильтр, привернул новый - и порядок!
 Большинство выпускаемых в мире фильтров по устройству похожи на наш "жигулевский" (разумеется, речь не о качестве!), то есть содержат два клапана - перепускной и противодренажный. Первый иногда может стоять на входе фильтра (так делает фирма "Пюролатор", см. ЗР, 1996, № 9), накапливая крупные частицы износа в корпусе и не пропуская их обратно в двигатель.
 На некоторых двигателях конструкторы обходятся без противодренажного клапана - его надобность отпадает, если фильтр стоит колпаком вниз и масло не может вытечь в картер на стоянке. Или вместо перепускного клапана на входе ставят антивакуумный клапан на выходе - он открывается только давлением изнутри, препятствуя быстрому сливу масла из фильтра. По этой схеме выполнены фильтры всех бензиновых моторов "Ауди" и "Фольксвагена".
Иногда, для надежности, применяют и противодренажный, и антивакуумный клапаны - так устроены фильтры вседорожников "Ленд-Ровер", а также некоторых моторов "Мазды" и ФИАТа. А в фильтрах многих двигателей "Ниссана", "Опеля" и "Джи-Эм" вообще нет клапанов, даже самого главного, перепускного. Конструкторы разместили их стационарно в специальных проставках - подпружиненный шарик или плунжер надежнее од­норазовых манжет.

 А теперь перейдем к практике: какой фильтр подойдет к вашей конкретной машине?
 - Во-первых, его резьба должна соответствовать той, что на штуцере двигателя.
 - Во-вторых, наружный диаметр прокладки должен быть близок к диаметру кольцевого выступа вокруг штуцера, так называемой розетки.
 - В-третьих, основание фильтра должно быть так же вогнуто, как и у штатного, иначе не хватит места шестиграннику штуцера и прокладка неплотно прижмется к розетке.
 - В-четвертых, фильтр должен быть близок по размеру к штатному.

 

 

Подбор масляных фильтров по резьбе 1-6.jpg

 

Подбор масляных фильтров по резьбе 7-17.jpg

 

Подбор масляных фильтров по резьбе 18-27.jpg

 

Подбор масляных фильтров по резьбе 28-38.jpg

 

Подбор масляных фильтров по резьбе 39-53.jpg

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch производства ЮАР - на лето пойдёт

в чем проблема с ним? На фильтрах аналогах w68/3 от боша призводства ЮАР почти 3 года отьездил без проблем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел пару фильтров из приведенных таблиц и оба по давлению о крытия клапана более 2 очков, а в оригинале около 1 . Это насколько критично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем проблема с ним? На фильтрах аналогах w68/3 от боша призводства ЮАР почти 3 года отьездил без проблем.

Проблема в том, что у этих Бошей резиновые клапана, которые дубеют на морозе. Поэтому я и написал, что на лето)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz, ставь нитто родной размер 121( увеличенный 124) или вик родной размер 110(увеличенный 113) помоему это самый оптимал для япов ,хочешь сэкономить можно пурфлюкс смело ,но у него открытие 1,4 + обнаружена ржавчина на экспертизе,да и дешёвый он для вас ..японские фильтра подороже и открытие легче + резинки силикон.(проверено и одобрено))

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у этих Бошей резиновые клапана, которые дубеют на морозе. Поэтому я и написал, что на лето)

упаковку африканских бошей оригинального размера использовал (это около 2-х лет) и никаких проблем с ними не было . В -30 масло не давило из под прокладки, масленка нормально гасла...

Может не так и критична мягкость прокладок.

Это так, мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хочешь сэкономить можно пурфлюкс смело ,но у него открытие 1,4 + обнаружена ржавчина на экспертизе,да и дешёвый он для вас ..
и фильтрующего элемента почти в два раза меньше )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и фильтрующего элемента почти в два раза меньше )

поэтому и пишу на короллу Нитто 121 или Вик 110 цена в районе 200р очень даже бюджетна ,для владельца б/у авто свыше 300 000р  ( на базаре вон продают фильтра SCT-germany по 350 р у которого показатели в лучшем случае на 3-ку  и ни чего люди берут и ставят,кому углубляться и заказывать не хочется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица дополнена комментариями и пояснением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...