Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
MuscleJuce

Масло в дифференциалы и раздаточную коробку KIA Mohave

Recommended Posts

1) KIA Mohave 2011 

2) Передний и задний дифференциалы и раздаточная коробка

3) морозы до -35

4) Буду заказывать, так что не принципиально
5) вырезку из мануала прикрепил
мохав.PNG

 

я в этих траннсмисионках не разбираюсь, поэтому надеюсь на вашу помощь :) 

И ещё я так и не понял какая раздатка, с временным включением полного привода или с постоянной работой полного привода? Работает она так, при пробуксовке задних, подключается передок, на переключалке написан режим "AUTO". 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-90 ;)

А в раздатку наверное мультижидкость лучше залить - всяко крепче как бы, чем эти Дексроны.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и не понял какая раздатка, с временным включением полного привода или с постоянной работой полного привода? Работает она так, при пробуксовке задних, подключается передок, на переключалке написан режим "AUTO".

TOD, торк он деманд. Аналогичная раздатка на Киа Соренто первого поколения (рестайл). Можно там почитать, хотя и по Мохаву информации достаточно. Кстати, покурите вопрос по SuperTOD, эта приблуда значительно упрощает жизнь.

Мультики, и прочую хренотень лучче исключить, чтобы потом мучительно не лечить раздатку, пакет фрикционов и цепь...

На Соренто, в раздатку выбрали Фукс TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85.

По редукторам обратите внимание на то, что рекомендовано моноградное SAE90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем в редуктор моноградное масло SAE 90, если предполагается зимняя (-35°С) эксплуатация?

Зачем в раздатку редукторное масло 75W-85, если в мануале записано жидкость типа Dexron III и LT 71141?

Из-за чего такое недоверие к мульти-жидкостям, если мы знаем о их превосходстве над фирменными жидкостями в диаграммах на термостобильность? И пакет присадок богаче тоже.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOD, торк он деманд. Аналогичная раздатка на Киа Соренто первого поколения (рестайл). Можно там почитать, хотя и по Мохаву информации достаточно. Кстати, покурите вопрос по SuperTOD, эта приблуда значительно упрощает жизнь.Мультики, и прочую хренотень лучче исключить, чтобы потом мучительно не лечить раздатку, пакет фрикционов и цепь...На Соренто, в раздатку выбрали Фукс TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85.По редукторам обратите внимание на то, что рекомендовано моноградное SAE90.

Как можно в раздатку TOD лить трансмиссионное 75W-85 ? когда в ТОДы всегда заправлялась АТФка что собснно в мануале и написано

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) KIA Mohave 2011 

2) Передний и задний дифференциалы и раздаточная коробка

3) морозы до -35

4) Буду заказывать, так что не принципиально

5) вырезку из мануала прикрепил

attachicon.gifмохав.PNG

 

я в этих траннсмисионках не разбираюсь, поэтому надеюсь на вашу помощь :) 

 

И ещё я так и не понял какая раздатка, с временным включением полного привода или с постоянной работой полного привода? Работает она так, при пробуксовке задних, подключается передок, на переключалке написан режим "AUTO". 

 

Заказывал все масла на Mohave здесь: http://mohavod.kia-club.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4893 Очень ответственный человек, всё прислал очень быстро транспортной компанией, масло было Ravenol, при этом ни одного слова на русском языке на нем, подозреваю что очень даже фирменное, так что может поможет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно в раздатку TOD лить трансмиссионное 75W-85 ? когда в ТОДы всегда заправлялась АТФка что собснно в мануале и написано

Легко и непринуждённо :rolleyes: .

К тому же, есть и "другие" мануалы по данной раздатке, включая тех.доки киа/хундай, там прямое требование трансмиссионки Hyundai/Kia TOD 75W-80, например - http://korea54.ru/spetsifikatsii-kia-mohave-dlya-masel-i-rabochih-zhidkostey/ .

 

Из-за чего такое недоверие к мульти-жидкостям

Не недоверие, а прямое пренебрежение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuscleJuce,

Kia считает полный привод Мохава постоянным. Откуда вообще в мануале парт-тайм хз, такое впечатление что тупо копипаста из мануала к старому соренто, ведь Мохав емнип идёт только с одним типом привода на всех рынках со всеми моторами.

Ситуация с выбором ATF или 75w85 лично у меня ещё давно вызвала недоумение, судя по всему корейцы правда считают что можно использовать и то и другое. По крайней мере народ ездит и так и так.

В задний редуктор я был все таки лил 75w90, если бывают морозы. А то SAE 90 в -30 это как то совсем жёстко.

 

@A3D,

От SuperTOD на мухе мало толку, разве что на зимних покатушках боком вваливать. Режим 4Н и так есть, экономии топлива без отключения кардана и полуосей не добиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


В задний редуктор я был все таки лил 75w90

а в передний сае 90? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в передний сае 90?

Нет, не ст0ит.

Передний менее нагружен, поскольку момент на него приходит только при "пробуксовке" заднего. Но крутить его придётся всегда, вне зависимости от алгоритма раздатки в текущий момент. В "передний" легко можно Лукойловскую 75W-90 ТМ-5 (GL-5), даже с вашими зимними температурами, хотя Кастрол Синтракс 75W-90 конечно вкуснее.

А вот в задний редуктор, исходя из практики на Соренто, я бы советовал чего-нить другое... Хотябы Шелл Спиракс S6 AXME 75W-90. (мы выбрали Кастрол 75W-140). 

 

экономии топлива без отключения кардана и полуосей не добиться.

Основная идея с супертодом была в том, чтобы избавиться от ударных нагрузок на раздатку в повседневной эксплуатации. По расходу на Соре всяко на поллитра меньше, хоть в городской толчее, хоть на трассе. ESP правда донимает почаще.

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuscleJuce,

В передний тоже 75w90.

75w140 в задний редуктор имхо оправдано если машина в тёплых краях ездит или прицеп таскает, или в МТшки обута. Для городской асфальтовой эксплуатации на севере имхо такая вязкость излишняя.

 

@A3D,

Ну вот я на бензиновой Мухе никакой разницы не заметил. СуперТОД подключил почти сразу, именно ради экономии, по факту с ним катался только зимой на льду, в остальном никакой разницы нету.

Я не замечал на Мухе сильных ударов в режиме Auto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут какие то не понятки по мануалу это факт...

1) не понятно зад. редукторы с LS или нет.... поэтому и масла надо разные...

2) раздатка какая? с постоянным полным или подключаемым? )

 

Если тут имеет место быть чушь со стороны дилеров которые писали мануал, то думаю надо искать Service Manual тогда все встанет на свои места...

 

Если по моему мнению, то в простой редуктор без LS надо лить что то из этого:

 

 75W-90

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768
- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815

 

Если с LS то аналог с допуском LS.

 

В раздатку мультижижу допустим LT 71141 или Petro Canada MV

 

Имхо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HarDik

1)  Для той конструкции, что встречается на Мухах наличие  limited-slip присадки непринципиально, по хорошему она необоходима только дисковым блокировкам, а червяки и прочие торсены прекрасно живут без нее. Кстати в английском мануале вообще никаких указаний на самоблок не вижу.

2) Тут все просто - если на крутилке Auto тогда у Мухи постоянный полный. Лично я никогда мух с 2Н на крутилке и парт таймом не встречал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за советы :) свой выбор остановили на таких маслах:

передний диф: Wolf VitalTech 75W90

задний диф: Shell Spirax S6 AXME 75W-90

раздатка: Shell Spirax S4 ATF HDX 

Edited by MuscleJuce

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HarDik

1)  Для той конструкции, что встречается на Мухах наличие  limited-slip присадки непринципиально, по хорошему она необоходима только дисковым блокировкам, а червяки и прочие торсены прекрасно живут без нее. Кстати в английском мануале вообще никаких указаний на самоблок не вижу.

2) Тут все просто - если на крутилке Auto тогда у Мухи постоянный полный. Лично я никогда мух с 2Н на крутилке и парт таймом не встречал. 

 

В режиме АВТО Муха ползает на заднем приводе, при пробуксовке подалючается передний мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×