Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Andrewdrumer

Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Выскажу негатив по поводу этой жижы. Была куплена 20л канистра. Масло было залито в Форд Транзит 2012г 2.2 Пума. Пробег 250тыс.км., весь на Формуле-Ф с заменой раз 10т +/-. Негатив заключается в чрезвычайно жесткой работе двигателя до прогрева до рабочей Т. Грохот просто.  Масло откатало 10тыс. без каких либо других замечаний и доливок и было заменено снова на Формулу-Ф. И вуаля - тишина.  Вот теперь думаю что делать с остатками Тотала, которого на две замены осталось...

 

Изменено пользователем Мидуэй
Ссылка на сообщение

Мидуэй Чем выше содержание синтетики в составе, тем более громкая \ жёсткая на слух работа двигателя.

Такая уж в этом вопросе зависимость.

Пример раз

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мидуэй сказал:

что делать с остатками Тотала, которого на две замены осталось...

залейте на летний период (если пробеги позволяют отделить лето от зимы). 

Цитата

2) Вязкость при 40С = 70 - не самая низкая и экономичная, даже густые масла европейских стандартов ACEA C3 имеют вязкость при 40С = 62-65cst. То есть это масло не экономично при утренних прогревах если сравнивать и брать одноклассников по вязкости, зато такая густая вязкость при 40С говорит о крепких вязкостных характеристиках масла,

 
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Legion777 сказал:

Чем выше содержание синтетики в составе, тем более громкая \ жёсткая на слух работа двигателя.

Такая уж в этом вопросе зависимость.

Если судить по моим заморозкам, то в данном масле присутствует ПАО <40%. 

Двигателям дизельных Крузаков (1VD и 1KD) данное масло нравится и звук самый тихий из всех масел, которые я заливал в эти движки (Мобил, Шелл, НЖН, Еврол, Лукойл Женезис, Тойота оригинал).

Ссылка на сообщение

А вы бы слышали как D4CB на нем работает)))) особенно на ходу, просто не слышно его)))

Ссылка на сообщение

Предполагаю что дело не в составе базы, а вязкости. Грохот постепенно уменьшается по мере роста Т ОЖ выше 50º и полностью исчезает на рабочей температуре. Запрограммировал автономку дабы она коптила до 40º, и стало не так стремно заводить на холодную). Но на Формуле такого звукового сопровождения нет в помине если даже заводить при минусовой температуре  без подогрева.  Грохот же на Рубии появился сразу после замены - в теплом (+15...20º) боксе. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мидуэй сказал:

на Формуле-Ф

Как мне помнится, на этот мотор предписано Ford Formula E 5w30  с допуском Ford 913D.

Мидуэй Повышенный звук не является причиной повышенного износа. Свойства PAO-синтетики.

Это больше всего заметно на небольших моторах. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion777 сказал:

Как мне помнится, на этот мотор предписано Ford Formula E 5w30  с допуском Ford 913D.

Мидуэй Повышенный звук не является причиной повышенного износа. Свойства PAO-синтетики.

Это больше всего заметно на небольших моторах. 

Формула-Е  снято с производства лет десять назад.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание, второй "Новичок" и второй негатив по маслу. У одного весь мотор в масле, у другого - грохот. На каких только маслах эти Пумы не работают, от 5w-30 до 10w-40 и ещё никто не оглох от их "грохота".

Ссылка на сообщение
23 часа назад, РыжикнеПыжик сказал:

Может левак стал появляться?

Добрый день!

К сожалению, от подделок полностью не защищен ни один производитель. Подтвердить подлинность продукта может паспорт качества (сертификат анализа). Так как паспорт качества (сертификат анализа) на продукт в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть предоставлен продавцом, просим Вас обратиться в торговую точку, в которой вы приобретали продукт, с целью предоставления данного документа. Предоставление данного документа может занять некоторое время.

Ссылка на сообщение
В 14.03.2019 в 20:57, virus775 сказал:

так выяснили с рубией,подделка была или нет?

Транзит снова был заправлен Рубией. Ездит. Кроме повышенного шума на холодую никаких претензий.  Пробег почти 300тыс. Доливок не требуется. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мидуэй сказал:

Транзит снова был заправлен Рубией. Ездит. Кроме повышенного шума на холодую никаких претензий.  Пробег почти 300тыс. Доливок не требуется. 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Попробовал с Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 перейти на Total Quartz 9000 HKS 5W-30 так как на Rubia  не рекомендуют использовать в легковых автомобилях из-за того что не проводились "испытания" в итоге на Total Quartz 9000 HKS 5W-30 долил 700 гр. на пробег 5800 км.  Итог: опять возвращаемся к Rubia. Буду дальше сам "испытывать". На Rubia долива не было, по щупу уходило незначительно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...