Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Андреас сказал:

насколько мне известно молибден- это противозадирная присадка, входит в общий пакет присадок и добавляется комплексно, согласно рецептуре.

 

Не совсем так - судя по инфе самого Vanderbilt, Molyvan 855 - это не антизадирная EP-присадка, а антиизносная AW + модификатор трения и антиоксидант...

Ссылка на сообщение
В 07.04.2018 в 12:01, KACOCO сказал:

Сегодня взял литровую бутыль пластиковую от Кока-Колы с остатками масла с прошлого сезона. Масла грамм 700. А на дне осадок светлый. 

Заметил такую особенность, кто в пэт бутылку из под кокаколы, нести, спрайтов, липтонов переливает масло, потом получает эти белые осадки. Появилась теория что внутри бутылки что то впитывается в пластик, а масло его отмывает постояв длительное время...

 

Как вариант...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Не совсем так - судя по инфе самого Vanderbilt, Molyvan 855 - это не антизадирная EP-присадка, а антиизносная AW + модификатор трения и антиоксидант...

MOLYVAN 855 is a high-performance liquid organo-molybdenum friction modifier specifically designed for crankcase oils, providing engine oils with a substantial reduction of coefficient of friction.

MOLYVAN 855 высокопроизводительный жидкостный модификатор трением organo-молибдена специфически конструированный для масел картера, обеспечивая машинные масла с существенным уменьшением коэффициента трения.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

Заметил такую особенность, кто в пэт бутылку из под кокаколы, нести, спрайтов, липтонов переливает масло, потом получает эти белые осадки. Появилась теория что внутри бутылки что то впитывается в пластик, а масло его отмывает постояв длительное время...

 

Как вариант...

Так рядом на полке стоит Формула Ф фордовская в точно такой же бутылке. Нет никакого осадка. Условия хранения одинаковые.

Может действительно Моливан в такой концентрации так себя ведет?!

Ссылка на сообщение

Короче забейте Вы, на этот осадок, главное чтоб тара была плотно закрытая, и срок годности масла не истек. А все остальное- несущественно, не придирайтесь!....;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Андреас сказал:

Короче забейте Вы, на этот осадок, главное чтоб тара была плотно закрытая, и срок годности масла не истек. А все остальное- несущественно, не придирайтесь!....;)

как забить на осадок? так это же моливан. Получается что он в канистре остается а масло в двигатель попадает без него)

Ссылка на сообщение

Второй раз залил на лето. 

Фото с осадком выкладывал ранее в теме, это была первая проба данного масла. И сейчас езжу не печалюсь и не паранойю. Всё также тихо мурлыкает двс и откликается педаль газа.

пысы. Любую канистру с маслом, перед применением болтыхаю...:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

как забить на осадок? так это же моливан. Получается что он в канистре остается а масло в двигатель попадает без него)

так взбалтывай перед употреблением, незабывай и проблем не будет.  Я вот незабываю и проблем не испытываю.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:

так взбалтывай перед употреблением, незабывай и проблем не будет.  Я вот незабываю и проблем не испытываю.

я и говорил про взбалтывание, но лучше нагреть на батарее

Ссылка на сообщение

это получается он и в картере эти сопли оставляет, маслоприемник не забьет?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Цератовод сказал:

это получается он и в картере эти сопли оставляет, маслоприемник не забьет?

Вот этого никто не знает. Думаем что так не должно, а вот пока никто не проверял. А в некоторых канистрах  сгустков как карамель бывает много

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, Цератовод сказал:

это получается он и в картере эти сопли оставляет, маслоприемник не забьет?

"Сопли" выпадают только при длительном (очень) бездействии масла. При разогреве и оборачиваемости в моторе, думаю, всё растворяется в общей массе и работает по прямому назначению.;)

И набиться на сетке маслоприёмника оно никак не сможет, его консистенция совсем не такая.

Ссылка на сообщение

Есть у меня такие наблюдения за этим не простым в некотором роде маслице. Давно подмечаю, что при сравнительно не плохой своей текучести во всех тепловых состояниях, это масло после стекания со стенки сосуда, в котором оно находится, о-о-очень длительно не покидает смоченную собою поверхность! И это даже довольно скользкие голые стенки различной пластиковой тары, стеклянной. Чтобы ещё раз это для себя самого затвердить, налил в бутылочку из под лосьона отработку Тотала HKS, проездившую 100 м/ч (около 3,5 тыс.км). Сначала заморозил её вместе со свежим Idemitsu Zepro Touring 5W-30 при -28С. Что Idemitsy это отлично течёт при -28С я уже знал (морозил его ранее), но решил сделать это ради развлечения.

После сделал фото пузырька сразу после наклонений для перетекания масла и после 3-х часов отстоя в спокойном состоянии. Масло конечно же темное, поэтому не стёкшее со стенок становится лучше заметно. Когда засовывал в пузырёк палочку с намотанной на конце салфеткой, то со стенок стиралась плёнка масла.

Я к чему это всё веду? Сдаётся мне, что моливановая присадка от Вандербилта, замешенная на эстеровой масляной основе, имеет, как и сами эстеровые масла, не плохую поляризованность, т.е. свойство удерживаться на смазываемых поверхностях длительно. И если уж масло так  не плохо задерживается на стенках тары, то на стенках цилиндров на хоне это масло и подавно будет оставаться сколь угодно долго, тем самым обеспечивая вероятность безопасного холодного запуска!  А этот факт очень важен для проблемных двигателей, не имеющих маслофорсунки, и в частности G4KD, G4NA.   

 

2018-04-08 17.11.42.jpg

2018-04-08 18.38.58.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

А другие масла когда стекают не оставляют разве масленый налет на стенках?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...