Перейти к публикации

Альтернатива маслу BMW 5W40 LL98


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, владею двумя BMW со старыми моторами М54 и М43. Раньше использовал масло Castrol 5W30 LL01, покупая его у дилера. Потом это масло почему то пропало в линейке Castrol. Стал лить масло BMW 5W40 LL98. Теперь не стало и его. На офф. сайте Castrol предлагается варианты 0W40, 0W30, 5W40

Знаю что масла с допуском LL-04 не рекомендованы для бензиновых двигателей. Вопрос заключается в следующем: Можно ли использовать серию Magnatec, где-то встречал информацию о том что такие масла в моторы BMW лучше не лить (речь о моторах 2000-х годов и моложе)? Вторая проблема заключается в том что хочется покупать неподдельный продукт. Офф. дилеры маслом 5W40 Magnatec не располагают. Есть выход на офф.представителя Ravenol. Какое моторное масло можете посоветовать в качестве альтернативы от Ravenol? Сам склоняюсь в сторону Ravenol VST 5W40 - и цена приемлемая и отзывы вроде хорошие.

Среднегодовой пробег машин маленький - 6000-8000 км. Много коротких поездок. За состоянием масляного фильтра слежу регулярно, при первых признаках его деформации - меняю на новый, вне зависимости от пробега по маслу. Заранее спасибо за советы. Масло стараюсь менять не реже чем раз в 8000-9000 км пробега или примерно через год, иногда чуть больше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ravenol VST 5W-40 отличный вариант, масло на ПАО с хорошими характеристиками
Ещё можно рассмотреть Valvoline Synpower 5W-40, масла данного производителя тоже зарекомендовали себя с хорошей стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, я так понимаю что он подходит как "долгоиграющее" т.е. Longlife. Есть еще интересный нюанс, на сайте Ravenol. В описании указывается два параметра: соответствует требования BMW LL01 или рекомендовано производителем техники BMW LL01.Некоторые масла имеют одну рекомендацию, но не имеют другую, или рекомендации могут разниться, например: соответствует BMW LLo1, и при этом рекомендовано BMW LL98  :unknw:  Чему отдавать предпочтение при выборе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в России из за специфики климата и движения не работают масла Longlife, поэтому масло желательно менять почаще, каждые 7-8 тыс.км

Ориентируйтесь на допуск BMW LL-01, чтобы было написано что имеет этот допуск или соответствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я согласен, но все же думаю что масла имеющие допуск Longlife - медленнее теряют свои свойства, а это уже хорошо. Я не рассматриваю варианты эксплуатации автомобиля на 15-25 тыс. км. пробега или раз в два года как пишут в BMW и как рассчитывает индикатор ТО в автомобиле. Хотя изучая сервисную книжку своего авто, которое приехало из Германии интервалы ТО там именно такие по 18-20 тыс.км правда с временным разрывом в 7-8- месяцев. Ума не приложу куда они там ездят накатывая такие пробеги за столь короткое время...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svr, тут основной параметр средняя скорость движения, которая в германии запросто может быть 60-70 км/ч, в городах они мало на авто ездят, т.к. там бывают платные вьезды в центр города и дорогие парковки, а авто используют на выходных в семейных целях, ездят в горы покататься на лыжах, летом на реки/озёра/моря и естественно всё по автобанам нарезают.

Так понятно это очень щадящий, в основном трассовый режим.

А у нас сплошная толкучка в пробках и зимние прогревы, когда средняя скорость становится 20-30км/ч, у кого то и того меньше. Учитывая что тут принято хорошее крепкое масло менять через каждые 300-350 моточасов, вот и посчитайте когда у вас придёт время менять масло, а когда в германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне исчерпывающе, но будет интересно еще почитать чьи-нибудь мнения, особенно по выбору масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на ПАО это хорошо, но если моторы старые, то может и во вред быть настоящая синтетика для РТИ.

Liqui moly synthoil hi tech, Elf excellium nf, ravenol hcs/vsi, SRS viva viva topsynth- это то, что я могу добавить.

И не надо гоняться за оригиналом или Кастролом обязательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на ПАО это хорошо, но если моторы старые, то может и во вред быть настоящая синтетика для РТИ.

Liqui moly synthoil hi tech, Elf excellium nf, ravenol hcs/vsi, SRS viva viva topsynth- это то, что я могу добавить.

И не надо гоняться за оригиналом или Кастролом обязательно

Liqui moly synthoil hi tech - линейка синтоил тоже же на пао. 

Равенол ВСТ хороший выбор, но имейте ввиду - оно ближе к тридцатке по вязкости. Также можно посмотреть Валволин Синпауэр 5-40, Валволин Макслайф 5-40 - эти масла можно купить на форуме по хорошей цене. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svr, лейте Shell Helix Ultra 5W-40 и будет счастье вам и вашим машинам...

П.С. Масло БМВ теперь тоже Шелл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svr, лейте Shell Helix Ultra 5W-40 и будет счастье вам и вашим машинам...

П.С. Масло БМВ теперь тоже Шелл...

А вот это тоже для меня очень интересная тема. Это почему же BMW вдруг перешло на Shell вопреки тому что рекомендовала почти все ГСМ, за исключением специальных трансмиссионных масел, Castrol на протяжении нескольких десятилетий. Чем же этот Shell отличается от Castrol? Быть может тем что BMW стало делать бензиновые турбовые моторы, которые раньше никогда не делала? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это тоже для меня очень интересная тема. Это почему же BMW вдруг перешло на Shell вопреки тому что рекомендовала почти все ГСМ, за исключением специальных трансмиссионных масел, Castrol на протяжении нескольких десятилетий. Чем же этот Shell отличается от Castrol? Быть может тем что BMW стало делать бензиновые турбовые моторы, которые раньше никогда не делала?

 

Скорее всего экономические интересы...

У Кастрол тоже есть хорошие масла, но они обычно дороже...

В любом случае мы можем только гадать, что там на самом деле произошло...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Германии люди могут на работу ездить за 200 км от дома, вот и выходит в день 400 км по автобану. Я лично на рабочем пассате за пол года 40 000 км намотал, электрички дорогие, на машине дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда работу искал в шаговой доступности, так чтобы пешком не более 15-20 минут было ходу. Ездить в такую даль каждый день деньги, и самое главное личное время на ветер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 имеет допуск LL-01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...