Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

 

1) Opel Astra 2008 левый
2) Двигатель Z20LER бензиновый с турбиной
3) Заправочный объем масла 4.25л с фильтром
4) город Тюмень максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации: город
6) Планируемый интервал смены масла 5т.км
7) Про DPF ничего не знаю
8) Масло доступно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала:
DEXOS 2 для РФ, DEXOS 1 для Европы, а так же ACEA A3/B3, A3/B4, C3;
SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X где X >= 30 

 

 

Edited by kokaku

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@kokaku,

NGN Nord оно же Eurol Super Lite Arctic 5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержу. или предложенное или нулёвки для зимы. дексос2 для 2008 года и близко не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще авто в которое заливается 504/507. Есть возможность покупать им одно масло(504/507) на 2х?

 

 

 


Eurol Super Lite Arctic 5w30

Ничего такое! Литрушечек нет что ли?  8-0

Edited by kokaku

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, если порассуждать... теоретически там, где используется дексос2, можно использовать 504/507, т.к. он ещё более жёсткий малозольник, чем сам дексос2. но поскольку в опель 2008 года и дексос2 -то не нужен, то 504/507 туда ещё более не нужно. дело в том, что это не оправданно экономически. в принципе на дексос2 указанному движку ездить можно, но сократив интервал замены (поскольку дексос2 малозольник и не выдерживает обычный интервал в движках, требующих полнозольники). масло оригинал дексос2 в принципе не дорогое и так в принципе поступить можно, ездя на нём допустим по 5 тыс.  но масла 504/507 недёшевы и ездить на них сократив интервал крайне нецелесообразно... т.е. залить можно, ничего страшного не случится, но ездить нужно меньше, что нецелесообразно. вообщем, как-то так... а наоборот, можно ли чем-то заменить 504/507 там, куда они требуются, лучше скажут их владельцы

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ничего такое! Литрушечек нет что ли?

в смысле?

http://eurol-shop.ru/component/jshopping/legkovye-avto?Itemid=0&id=1

http://ngn-shop.ru/component/jshopping/legkovye-avto?Itemid=0&id=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле?

V172085638 не бьется в интернет-магазинах запчастей

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, да кстати, есть такое, не бьётся. ну тут или на оф. сайте заказывать, или не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подпишусь. Такой же мотор, живу на Юге, катов нет, чип+насос, форсунки, турбина более производительные. Взял shell HU 5w40- в конце недели буду заливать

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не оправданно экономически

Спорить не буду+масла далеко не "вах": последние 2 раза в пассат тотального лл 2400р за 5л и Фукс гт1 2600 за 5л, оба 504/507.

 

Зы я просто думал, если я меняю масло 2 раза в год и появляется 2ая машина, может имеет смысл им покупать на 2х канистру 20л и все :)

Edited by kokaku

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не буду+масла далеко не "вах": последние 2 раза в пассат тотального лл 2400р за 5л и Фукс гт1 2600 за 5л, оба 504/507.

Зы я просто думал, если я меняю масло 2 раза в год и появляется 2ая машина, может имеет смысл им покупать на 2х канистру 20л и все :)

При НЕБОЛЬШИХ пробегах между сменами можно экономить покупая канистру на 20л. Об этом espes рассуждал абсолютно правильно, теперь вам решать

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спорить не буду+масла далеко не "вах": последние 2 раза в пассат тотального лл 2400р за 5л и Фукс гт1 2600 за 5л, оба 504/507. Зы я просто думал, если я меняю масло 2 раза в год и появляется 2ая машина, может имеет смысл им покупать на 2х канистру 20л и все

да сейчас уже в принципе средняя цена масла 500 р за литр, поэтому 2500 за 5 литров тотала или фукса не то чтобы запредельно дорого... поэтому, думаю, при покупке канистры на 20 литров цена за литр будет дешевле и тогда есть в этом смысл. но пробег между сменами на опеле нужно будет сократить до 5-6 тыс.  по цене тогда будет примерно получаться как 7,5 тыс. на полнозольнике - вообщем, смотрите как вам удобнее, теоретически так сделать можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем решил бахнуть G-Energy Service Line W 5w-30

uvICk.png

Edited by kokaku

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашёл канистру 20 литров?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержу. или предложенное или нулёвки для зимы. дексос2 для 2008 года и близко не нужен

 

а?! не! Предложили тут 5 литрушек по 1л  :D за 2000р. Попробую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×