Перейти к публикации

Лукойл Стандарт 15W-40 отработка на ВАЗ-2131 Нива после 1100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, вроде особых сложностей не помню. Там только при установке её нужно вращать, т.к. крючок на конце штока не даёт её ставить прямо - ну, по месту это будет видно.

Ага, ещё тонкость есть. В крышке пускового устройства, которую нужно открутить для замены диафрагмы, есть отверстие для подачи разряжения в задиафрагменное пространство. В корпусе, куда прикручивается крышка, торчит ответный штуцерок. Так вот их обязательно совмещать надо, иначе разряжение не дойдёт до диафрагмы.

 

А вообще, эти диафрагмы - самое недолговечное в "Солексах". Если она не менялась 3-5 лет, то почти гарантия что она йок.

СтоЯщие, как сабж, машины мне сложнее комментировать. Насколько там цела диафрагма, ну и насколько сильно при редких запусках эта беда может способствовать проникновению бензина в масло.

 

Но в моей практике я их менял рулонами, практически на каждой вновь прибывающей машине, т.к. никто никогда эту диафрагму не контролирует и запускается на холодную с пердящим от переизбытка топлива мотором.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, да не должно быть износа от 10 сст. м8 не особо вязкое масло было. и ничего

Ссылка на сообщение

@Dimmy, да не должно быть износа от 10 сст. м8 не особо вязкое масло было. и ничего

Одно дело, если это масло с вязкостью 10 сСт и совсем другое, если это масло с вязкостью 14, разбавленное бензином до 10 ;) 

Ссылка на сообщение

я не верю что это бензин так просадил. ты и не ездил. это как нужно было заливать чтоб он даже не испарился до такой степени.

ну а вообще к карбюраторщику по любому нужно.

и ездить ездить ездить. джетту лучше береги. нива для наших дорог самое то с декабря по июнь, с марта по июнь дорог вообще нет.)

Ссылка на сообщение

хим. износ-за два года подокислило припой на вкладышах, хотя где алюминий с головки?- тоже цвет мет! Но если бы из-за вязкости стругало -то и с пастелей распредвал натер бы алюминя. Если на этом моторе голова не алюминиевая поправьте меня.

Ссылка на сообщение

В принципе, два полугодовых простоя и привели к повышенному содержанию элементов износа. Детали ДВС корродируют однозначно. И ничего это не надрало со стенок, а именно результат коррозии и окисления открытых деталей.

Ссылка на сообщение

А еще фильтр мог спокойно добавить: если уж новые ржавеют, то б/у за полгода однозначно изнутри ржой покрывался.

Ссылка на сообщение

Вывод напрашивается определенный: если дорога машинка, то при такой эксплуатации нужны новый фильтр и масло каждую весну. Пусть хоть Каждый день по 80 р./литр.


:acute:

Ссылка на сообщение

А еще фильтр мог спокойно добавить: если уж новые ржавеют, то б/у за полгода однозначно изнутри ржой покрывался.

 

Детали ДВС корродируют однозначно.

 

покрытые масляной пленкой ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

при доступе кислорода и влаги запросто, хоть покрытые..

Ссылка на сообщение

если авто не заводят, то влаги особой нет, только влажность воздуха. Если пленка есть на деталях, то не думаю, что окисление от воздуха пойдет ))

Ссылка на сообщение

 

 


покрытые масляной пленкой ?
Сомневаюсь, что ее на полгода хватит.
Ссылка на сообщение

 

 

покрытые масляной пленкой ?

так верхняя часть двигателя вообще не в масле оказывается, за продолжительное время масло стекает, коррозия идёт.  потом как двиг заводится, следы от коррозии смываются маслом и растворяются в нём

Ссылка на сообщение

так верхняя часть двигателя вообще не в масле оказывается, за продолжительное время масло стекает, коррозия идёт.  потом как двиг заводится, следы от коррозии смываются маслом и растворяются в нём

 

что есть "верхняя часть" ? Головка с валами ? Из под клапанной крышки как раз ничего не стекает, так как разбрызгиванием масло как оказалось на горизонтальных плоскостях, так там и находится. 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

 

 

что есть "верхняя часть" ?

имелось в виду, то что выше уровня масла оказывается.  в основном да, гбц.  ну горизонтальные плоскости пусть в масле, но там и вертикальных/наклонных хватает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...