Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Коловрат

Задумался насчет масла в Шевиниву

Recommended Posts

Всем привет.

 

1) Шнвроле Нива 2013г.в. Левый. Пробег 36000км

2)Двигатель-2123 бензиновый.

3) 3,75л

4)г. Нижний Новгород. Морозы бываюд до -30

5) 50/50 город трасса. Поездки на рыбалку и пикники. Жесткого бездорожья нет.

6) Замена масла каждые 7500 км.

7) сажевого фильтра нет

8) Из масел доступны все известные бренды.

 

Дело обстоит так. 

Сейчас  залито Лукойл Люкс 5W40 SN. Угар есть, но не такой как на Шел Ультра 5W40. В общем, угар меня не волнует.

А волнует вот, что. Бывает, что при заводке первые 1-2 секунды слышно цепь. Но это бывает редко  когда машина некоторое время постояла мордой вверх.

Местные Шнивоводы советуют чуть ли не сразу после покупки нового автомобиля гидронатяжитель цепи менять на механический, а гидрокомпенсаторы менять на болты. Я этого делать, пока,  не хочу, т.к. не хочу вмешиваться в рабочий механизм.

 

Может быть стоит поиграться с маслом (вязкость, синь, полусинь)?

В общем, жду мнений спецов.

 

спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Да, забыл написать, что двигатель перешит под Евро-2, катализатор на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то мне кажется что ваши проблемы с цепью связанны именно с стоянкой авто "мордой вверх" маслонасосу нужно просто больше времени чтобы докачать масло до самой дальней точки, а грм и получается самой дальней точкой в данном случае (натяжитель то гидро, как масло накачалось так цепь и натянулась), поправьте меня если я не прав

Edited by ZloyShadow

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZloyShadow, я тоже к этому склоняюсь.  Вот и хочется подобрать масло, которое быстрее будет преодолевать это расстояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZloyShadow, я тоже к этому склоняюсь.  Вот и хочется подобрать масло, которое быстрее будет преодолевать это расстояние.

Значит нужно масло с минимальной вязкостью по мануалу допущенное, плюс 0w- взять оно на холодную самое текучее

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, наверное 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю что значит наверное,если под указанные условия,то точно. Чем ниже ccs,тем легче прокачка масла на холодную

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю что значит наверное,если под указанные условия,то точно. Чем ниже ccs,тем легче прокачка масла на холодную

Огромный +.

Есть тема не касающаяся масляного вопроса, а вопроса конструктива мотора.

А хватит ли давления на горячую на вязкости w30 для всей этой конструкции ( гидрики,  натяжитель ) , я просто не помню отличается ли маслонасос на шниве, но на классике он откровенно бы не вытянул всё это...

И тогда может получится такая неприятная штука что стартовый пуск у вас будет супер, зато на горячую при работе на холостом цепь не будет достаточно натянута. - Но опять же, я с шнивами знаком плохо, была только обычная нива без всех этих заморочек) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, вообще, какое масло будет оптимальным для ШевиНивы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Коловрат, 5W-30 тебе можно лить как и 0W-30, производитель на двигатель 2123 рекомендует эти масла.  :)

chevrolet_niva_manual.pdf.png

 

Если ты зальешь например Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Ilsac GF-5 - то проблема шума цепи станет поменьше. 

 

Из лукойла одноклассником этого масла будет Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 можешь попробовать - масло хорошее. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, для этого мотора 30-ка не слабовато будет? Он же всегда сильно нагружен....

 

А если сравнить Лук Кларитех 5/30 со StatOil LAZERWAY C-3 моторное 5W30?

 

 

Которое предпочтительнее?

На Статойле таком у меня Лачетти ездит. Очень нравится мягкость и тишина работы двигателя.

Edited by Коловрат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс надо учитывать что двигатель в городе склонен к перегреву. Один раз пришлось даже печку летом включать, в пробке на жаре очень нагрелся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А жидкие масла как раз лучше охлаждают)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Коловрат, нет не слабовато, производитель видишь рекомендует - гарантия этого :) ACEA C3 погуще  - больше шансов что цепь греметь будет. :) 

Ты вопросил что бы цепь не шумела я попробовал тебе оптимум посоветовать что бы и масло хорошее и цепь не шумела. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, благодарю. А по поводу СтатОйла, которое я выше привел, что скажешь? Если сравнить его с Кларитехом? А то, может, и Лачик на Кларитех перевести?

@skorp777, из-за лучшей текучести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×