Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Коловрат

Задумался насчет масла в Шевиниву

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

1) Шнвроле Нива 2013г.в. Левый. Пробег 36000км

2)Двигатель-2123 бензиновый.

3) 3,75л

4)г. Нижний Новгород. Морозы бываюд до -30

5) 50/50 город трасса. Поездки на рыбалку и пикники. Жесткого бездорожья нет.

6) Замена масла каждые 7500 км.

7) сажевого фильтра нет

8) Из масел доступны все известные бренды.

 

Дело обстоит так. 

Сейчас  залито Лукойл Люкс 5W40 SN. Угар есть, но не такой как на Шел Ультра 5W40. В общем, угар меня не волнует.

А волнует вот, что. Бывает, что при заводке первые 1-2 секунды слышно цепь. Но это бывает редко  когда машина некоторое время постояла мордой вверх.

Местные Шнивоводы советуют чуть ли не сразу после покупки нового автомобиля гидронатяжитель цепи менять на механический, а гидрокомпенсаторы менять на болты. Я этого делать, пока,  не хочу, т.к. не хочу вмешиваться в рабочий механизм.

 

Может быть стоит поиграться с маслом (вязкость, синь, полусинь)?

В общем, жду мнений спецов.

 

спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Да, забыл написать, что двигатель перешит под Евро-2, катализатор на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то мне кажется что ваши проблемы с цепью связанны именно с стоянкой авто "мордой вверх" маслонасосу нужно просто больше времени чтобы докачать масло до самой дальней точки, а грм и получается самой дальней точкой в данном случае (натяжитель то гидро, как масло накачалось так цепь и натянулась), поправьте меня если я не прав

Изменено пользователем ZloyShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZloyShadow, я тоже к этому склоняюсь.  Вот и хочется подобрать масло, которое быстрее будет преодолевать это расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZloyShadow, я тоже к этому склоняюсь.  Вот и хочется подобрать масло, которое быстрее будет преодолевать это расстояние.

Значит нужно масло с минимальной вязкостью по мануалу допущенное, плюс 0w- взять оно на холодную самое текучее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, наверное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю что значит наверное,если под указанные условия,то точно. Чем ниже ccs,тем легче прокачка масла на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю что значит наверное,если под указанные условия,то точно. Чем ниже ccs,тем легче прокачка масла на холодную

Огромный +.

Есть тема не касающаяся масляного вопроса, а вопроса конструктива мотора.

А хватит ли давления на горячую на вязкости w30 для всей этой конструкции ( гидрики,  натяжитель ) , я просто не помню отличается ли маслонасос на шниве, но на классике он откровенно бы не вытянул всё это...

И тогда может получится такая неприятная штука что стартовый пуск у вас будет супер, зато на горячую при работе на холостом цепь не будет достаточно натянута. - Но опять же, я с шнивами знаком плохо, была только обычная нива без всех этих заморочек) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вообще, какое масло будет оптимальным для ШевиНивы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коловрат, 5W-30 тебе можно лить как и 0W-30, производитель на двигатель 2123 рекомендует эти масла.  :)

chevrolet_niva_manual.pdf.png

 

Если ты зальешь например Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Ilsac GF-5 - то проблема шума цепи станет поменьше. 

 

Из лукойла одноклассником этого масла будет Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 можешь попробовать - масло хорошее. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, для этого мотора 30-ка не слабовато будет? Он же всегда сильно нагружен....

 

А если сравнить Лук Кларитех 5/30 со StatOil LAZERWAY C-3 моторное 5W30?

 

 

Которое предпочтительнее?

На Статойле таком у меня Лачетти ездит. Очень нравится мягкость и тишина работы двигателя.

Изменено пользователем Коловрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс надо учитывать что двигатель в городе склонен к перегреву. Один раз пришлось даже печку летом включать, в пробке на жаре очень нагрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А жидкие масла как раз лучше охлаждают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коловрат, нет не слабовато, производитель видишь рекомендует - гарантия этого :) ACEA C3 погуще  - больше шансов что цепь греметь будет. :) 

Ты вопросил что бы цепь не шумела я попробовал тебе оптимум посоветовать что бы и масло хорошее и цепь не шумела. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, благодарю. А по поводу СтатОйла, которое я выше привел, что скажешь? Если сравнить его с Кларитехом? А то, может, и Лачик на Кларитех перевести?

@skorp777, из-за лучшей текучести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×