Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Dimmy

Valvoline Durablend MXL 5W-40 отработка на ВАЗ 21041 после 6400км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ну что, сенсационное сравнение получилось? :acute:

 

При очень близких эксплуатационных условиях (100% город/пригород) и интервале (под 300 моточасов) с пробегом (6200-6400 км) получается, что на масле 5w40 износ по Железу вдвое (!) ниже, чем на 5w30 А5. Кстати, оба масла на одинаковом пакете Lubrizol, а отличия исключительно в вязкости.

 

Еще и угар на 40-ке вдвое меньше.

 

Вот так вот!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте еще поблагодарим участников анализа: torcon и novik!

 

P.S. Только на шиша этому маслу TAN сделали? Это для отработки с Нивы на Лукойле предполагалось :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свинец откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,Вы на свинец посмотрите. Пока чирикал опередили.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свинец меня смущает, конечно... Откуда он мог взяться? Зимних пусков ниже -25С не было: это самая низкая t этой зимой была. Прогревы регулярные и тут, и там. Если только разница в CCS сказалась, которая раза в 1.5 отличается не в пользу Валволина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание как ровно сработались Орлен Ойл 5w30 и Валволин 5w40 по TBN/TAN и элементам присадок! Фантастика просто!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


При очень близких эксплуатационных условиях (100% город/пригород) и интервале (под 300 моточасов) с пробегом (6200-6400 км) получается, что на масле 5w40 износ по Железу вдвое (!) ниже, чем на 5w30 А5.

тут одно из двух

1) просто износ уменьшился со временем  вот и все :) При одних и тех же условиях, моточасах итд... 

2) действительно этот мотор 1.6 не любит 5W-30

 

Удивило как быстро высокощелочные масла сработались в не форсированном и простом двигателе. :) Соотношение объема картера и количества истраченной топливо-воздушной смеси видимо жестокое для масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восстанавливаю полную картину эксплуатации ВАЗ-2104 с октября 2014 по июнь 2016 г., чтобы предупредить вопросы по нестыковке с пробегом:

октябрь 2014 г. - 49300 км - залит OrlenOil Platinum MaxExpert F 5w30 

июнь 2015 г. - 55500 км - отобрана проба на анализ, добавлено 0.5 л OrlenOil Platinum MaxExpert F 5w30 + 0.7 л OrlenOil Platinum MaxExpert V 5w30

август 2015 г. - 57800 км - замена масла на Valvoline Durablend MXL 5w40, которое проанализировано в шапке темы.

 

Не думаю, что дополнительные 2300 км за 1.5 летних месяца могли оказать какое-то негативное влияние на эксперимент с учетом того, что масло было обновлено на 1/3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С машиной что то делалось что могло увеличить железо в масле? Потому что остальное то как бы на том же уровне. Была бы виновата слишком низкая вязкость - вкадыши стали бы первые выдавать свинеци/олово. А тут наоборот более вязкое масло, выдало больше материала вкладышей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание как ровно сработались Орлен Ойл 5w30 и Валволин 5w40 по TBN/TAN и элементам присадок! Фантастика просто!!!

Надо сводную таблицу сделать. Может свинца по ошибке как алюминия вписали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, на Лукойле Люкс 5w40 подтягивали цепь и меняли натяжитель, но там был приличный пробег на Лукойле еще до заливки ОрленОйла. Сомневаюсь, что это могло дать значительно превышающий износ по Железу на Орлене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Кремнием еще не понятно... Наверное, не 1, а 11,12,15 или 17...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опа, да тут уже бурное обсуждение идет...)))

 

На 5-40 лучше конечно, но зато свинца на Orlen нет...

Смотри ка у нас с тобой даже аллюминия одинаково, а в свинце и меди разница... 

Думается из-за того, что тут пробег 10мес., а у меня всего 3,5мес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Смотри ка у нас с тобой даже аллюминия одинаково
Еще нужно смотреть, сколько его было изначально в свежем масле (4-6 ppm). А вот в Орлене алюминия было всего 2-3 ppm, т.е. по Al на масле 5-30 А5 износ тоже чуть выше. А вообще забавно, что во всех 3 анализах с ВАЗовского классического инжектора Алюминия 12 ppm.

 

Свинец, правда, выбивается. Может, бензин такой попался? :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×