Перейти к публикации

Valvoline Durablend MXL 5W-40 отработка на ВАЗ 21041 после 6400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну что, сенсационное сравнение получилось? :acute:

 

При очень близких эксплуатационных условиях (100% город/пригород) и интервале (под 300 моточасов) с пробегом (6200-6400 км) получается, что на масле 5w40 износ по Железу вдвое (!) ниже, чем на 5w30 А5. Кстати, оба масла на одинаковом пакете Lubrizol, а отличия исключительно в вязкости.

 

Еще и угар на 40-ке вдвое меньше.

 

Вот так вот!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще поблагодарим участников анализа: torcon и novik!

 

P.S. Только на шиша этому маслу TAN сделали? Это для отработки с Нивы на Лукойле предполагалось :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,Вы на свинец посмотрите. Пока чирикал опередили.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свинец меня смущает, конечно... Откуда он мог взяться? Зимних пусков ниже -25С не было: это самая низкая t этой зимой была. Прогревы регулярные и тут, и там. Если только разница в CCS сказалась, которая раза в 1.5 отличается не в пользу Валволина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание как ровно сработались Орлен Ойл 5w30 и Валволин 5w40 по TBN/TAN и элементам присадок! Фантастика просто!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При очень близких эксплуатационных условиях (100% город/пригород) и интервале (под 300 моточасов) с пробегом (6200-6400 км) получается, что на масле 5w40 износ по Железу вдвое (!) ниже, чем на 5w30 А5.

тут одно из двух

1) просто износ уменьшился со временем  вот и все :) При одних и тех же условиях, моточасах итд... 

2) действительно этот мотор 1.6 не любит 5W-30

 

Удивило как быстро высокощелочные масла сработались в не форсированном и простом двигателе. :) Соотношение объема картера и количества истраченной топливо-воздушной смеси видимо жестокое для масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанавливаю полную картину эксплуатации ВАЗ-2104 с октября 2014 по июнь 2016 г., чтобы предупредить вопросы по нестыковке с пробегом:

октябрь 2014 г. - 49300 км - залит OrlenOil Platinum MaxExpert F 5w30 

июнь 2015 г. - 55500 км - отобрана проба на анализ, добавлено 0.5 л OrlenOil Platinum MaxExpert F 5w30 + 0.7 л OrlenOil Platinum MaxExpert V 5w30

август 2015 г. - 57800 км - замена масла на Valvoline Durablend MXL 5w40, которое проанализировано в шапке темы.

 

Не думаю, что дополнительные 2300 км за 1.5 летних месяца могли оказать какое-то негативное влияние на эксперимент с учетом того, что масло было обновлено на 1/3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С машиной что то делалось что могло увеличить железо в масле? Потому что остальное то как бы на том же уровне. Была бы виновата слишком низкая вязкость - вкадыши стали бы первые выдавать свинеци/олово. А тут наоборот более вязкое масло, выдало больше материала вкладышей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание как ровно сработались Орлен Ойл 5w30 и Валволин 5w40 по TBN/TAN и элементам присадок! Фантастика просто!!!

Надо сводную таблицу сделать. Может свинца по ошибке как алюминия вписали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, на Лукойле Люкс 5w40 подтягивали цепь и меняли натяжитель, но там был приличный пробег на Лукойле еще до заливки ОрленОйла. Сомневаюсь, что это могло дать значительно превышающий износ по Железу на Орлене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кремнием еще не понятно... Наверное, не 1, а 11,12,15 или 17...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, да тут уже бурное обсуждение идет...)))

 

На 5-40 лучше конечно, но зато свинца на Orlen нет...

Смотри ка у нас с тобой даже аллюминия одинаково, а в свинце и меди разница... 

Думается из-за того, что тут пробег 10мес., а у меня всего 3,5мес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотри ка у нас с тобой даже аллюминия одинаково
Еще нужно смотреть, сколько его было изначально в свежем масле (4-6 ppm). А вот в Орлене алюминия было всего 2-3 ppm, т.е. по Al на масле 5-30 А5 износ тоже чуть выше. А вообще забавно, что во всех 3 анализах с ВАЗовского классического инжектора Алюминия 12 ppm.

 

Свинец, правда, выбивается. Может, бензин такой попался? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...