тfтьяна 0 Опубликовано: 15 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2016 Подскажите,пожалуйста, можно ли смешивать Антифриз Collant type2 и HP Collant для автомобиля Honda crv-2. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 15 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) @тfтьяна, главное правило - Хонда не допускает применение силикатных антифризов. HONDA Long Life ANTIFREEZE/Coolant TYPE 2 - не содержит силиката, на основе этиленгликоля. По HP Collant (Pro Honda HP Coolant) - вроде бы идентичный состав, безсиликатный, на основе этиленгликоля. В Вашем случае я бы допустил смешивание антифризов, удовлетворяющих следующим условиям: - безсиликатные. Но при этом на одной основе - этиленгликоле. На разной основе (этиленгликоля и пропиленгликоля) без крайней необходимости на длительный срок не стал бы смешивать; - желательно имеющие одинаковые допуски/соответствия ASTM D-3306, ASTM D-4340 (как у HONDA Long Life ANTIFREEZE/Coolant TYPE 2). Теоретически смешивать Collant type2 и HP Collant можно. Но если по графику скоро планируется замена ОЖ, то я бы не допускал бы смешивание, полностью заменил бы жидкость. Coolant_-_Honda_MATERIAL SAFETY DATA SHEET.pdf Изменено 15 июля 2016 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonio1988 4 Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 По-моему, исчерпывающий ответ от @petrik72, я с ним полностью согласен. Конечно, про хонду я конкретно не знаю. Но о том, что смешивание антифризов допускается при условии общей основы - это точно, я на СТО интересовался и сам так делала, когда доливать нужно было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleyniyy 0 Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 Согласен. Смешивать нельзя антифризы с разными основами для любых авто. Пришлось лет пять назад попользоватья с месяц раритетным Москвичем, точнее ИЖ Комби с 412 двигателем. Так я решил его приаккуратить, ну и залил в радиатор, то что вгараже было из разных емкостей. В тонкостях процесса не разобрался, но пена при прогреве двигателя была просто шикарная. Правда авто не пострадало, но а современная техника с ее нежными агрегатами может и обидиться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.