Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
тfтьяна

Смешивание антифриза

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,пожалуйста, можно ли  смешивать Антифриз Collant type2   и HP Collant для автомобиля Honda crv-2. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@тfтьяна, главное правило - Хонда не допускает применение силикатных антифризов. HONDA Long Life ANTIFREEZE/Coolant TYPE 2 - не содержит силиката, на основе этиленгликоля. По HP Collant (Pro Honda HP Coolant) - вроде бы идентичный состав, безсиликатный, на основе этиленгликоля.

В Вашем случае я бы допустил смешивание антифризов, удовлетворяющих следующим условиям:

- безсиликатные. Но при этом на одной основе - этиленгликоле. На разной основе (этиленгликоля и пропиленгликоля) без крайней необходимости на длительный срок не стал бы смешивать;

- желательно имеющие одинаковые допуски/соответствия ASTM D-3306, ASTM D-4340 (как у HONDA Long Life ANTIFREEZE/Coolant TYPE 2).

 

Теоретически смешивать Collant type2 и HP Collant можно. Но если по графику скоро планируется замена ОЖ, то я бы не допускал бы смешивание, полностью заменил бы жидкость. 

Coolant_-_Honda_MATERIAL SAFETY DATA SHEET.pdf

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, исчерпывающий ответ от @petrik72, я с ним полностью согласен. Конечно, про хонду я конкретно не знаю. Но о том, что смешивание антифризов допускается при условии общей основы - это точно, я на СТО интересовался и сам так делала, когда доливать нужно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Смешивать нельзя антифризы с разными основами для любых авто. Пришлось лет пять назад попользоватья с месяц раритетным Москвичем, точнее ИЖ Комби с 412 двигателем. Так я решил его приаккуратить, ну и залил в радиатор, то что вгараже было из разных емкостей. В тонкостях процесса не разобрался, но пена при прогреве двигателя была просто шикарная. Правда авто не пострадало, но а современная техника с ее нежными агрегатами может и обидиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×