Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
тfтьяна

Смешивание антифриза

Recommended Posts

Подскажите,пожалуйста, можно ли  смешивать Антифриз Collant type2   и HP Collant для автомобиля Honda crv-2. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@тfтьяна, главное правило - Хонда не допускает применение силикатных антифризов. HONDA Long Life ANTIFREEZE/Coolant TYPE 2 - не содержит силиката, на основе этиленгликоля. По HP Collant (Pro Honda HP Coolant) - вроде бы идентичный состав, безсиликатный, на основе этиленгликоля.

В Вашем случае я бы допустил смешивание антифризов, удовлетворяющих следующим условиям:

- безсиликатные. Но при этом на одной основе - этиленгликоле. На разной основе (этиленгликоля и пропиленгликоля) без крайней необходимости на длительный срок не стал бы смешивать;

- желательно имеющие одинаковые допуски/соответствия ASTM D-3306, ASTM D-4340 (как у HONDA Long Life ANTIFREEZE/Coolant TYPE 2).

 

Теоретически смешивать Collant type2 и HP Collant можно. Но если по графику скоро планируется замена ОЖ, то я бы не допускал бы смешивание, полностью заменил бы жидкость. 

Coolant_-_Honda_MATERIAL SAFETY DATA SHEET.pdf

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, исчерпывающий ответ от @petrik72, я с ним полностью согласен. Конечно, про хонду я конкретно не знаю. Но о том, что смешивание антифризов допускается при условии общей основы - это точно, я на СТО интересовался и сам так делала, когда доливать нужно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Смешивать нельзя антифризы с разными основами для любых авто. Пришлось лет пять назад попользоватья с месяц раритетным Москвичем, точнее ИЖ Комби с 412 двигателем. Так я решил его приаккуратить, ну и залил в радиатор, то что вгараже было из разных емкостей. В тонкостях процесса не разобрался, но пена при прогреве двигателя была просто шикарная. Правда авто не пострадало, но а современная техника с ее нежными агрегатами может и обидиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×