Перейти к публикации

oleyniyy

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О oleyniyy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Смоленск
  • Масло
    Лукоил

Старые поля

  • Авто
    Сузуки Игнис
  1. Эта штуковина, по сути своей очень мелкий абразив. При определенных условиях он способен создать проблемы, плотно забивая маслянные каналы. В таком случае, вам придется менять не масло через 100 км, а поршневую, ну скажем, тысяч через 10-20.
  2. Вы здесь ошибаетесь. Безусловно, в системе охлаждения дыигателя жидкость находится под давлением. При чем, с повышением температуры давление возрастает. Но согласно законам гидродинамики - точка кипения с повышением давления (если угодно -плотности) снижается.
  3. Прекрасно помагает уксус. Это метод старый и надежный. Пованивает правда, но желательно денёк поездить. Как говорится, результаты превзойдут все ваши ожидания.
  4. Согласен. Смешивать нельзя антифризы с разными основами для любых авто. Пришлось лет пять назад попользоватья с месяц раритетным Москвичем, точнее ИЖ Комби с 412 двигателем. Так я решил его приаккуратить, ну и залил в радиатор, то что вгараже было из разных емкостей. В тонкостях процесса не разобрался, но пена при прогреве двигателя была просто шикарная. Правда авто не пострадало, но а современная техника с ее нежными агрегатами может и обидиться.
  5. Что -то непонятное с вашим фильтром. Я когда первую свою иномарку (сузуки игнис) в 2001 брал, так и не думал, что там фильтр салона имеется. Дошло через пару лет и сотни тыщ пробега. Так вот он у меня симпатичнее выглядел.
  6. То то же. При чем ситуация такая, что чем дороже масло и известнее компания, тем больше вероятность нарваться на бодягу. Единственный вариант - покупать у проверенных фирмачей. Дорого, конечно, но все же лучше чем потом с двигателем возиться.

×
×
  • Создать...