Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
bugel

Чем отмыть кокс - масло в j24b

Recommended Posts

Прошу вашего совета. Читал уже все что написано про suzuki grand vitara с двигателем J24B. 2008 год. - Только купил машину. Пробег 160 тык.

В общем все как и у многих - мотор порет масло, примерно 1 литр на 5000км.

Это если спокойная в основном езда.

Проблема тоже известная - закоксовка и залегание маслосьемных колец из за того, что официалы интервал межсервисный рекомендовали 15 000. и первый  владелец, видимо соблюдали эту тупую разводку официалов - притом масло было 5-30, а последние 30 тык лили 5-40,

хотя если менять каждые 7000 и зимои пользовать 0-20 то этот мотор ходит долго и счастливо и не ест масло. Тем более, что официальный мануал рекомендует использование 0-20 или 5-30.

 

ну что имеем то имеем (когда покупал, про масложер знал, и понимал на что иду, скидка была больше бюджета замены колец)

 

Собственно вопросы:

1 - попробовать раскоксовку (притом чтобы не задрать цилиндры после нее, как это было у некоторых, думаю залить ее на сутки - периодически покачивать колено, все по уму, потом не заводить на старом масле, чтоб шлак не забил масло приемник и по системе не побежал, а капнуть масла в горшки через свечные отверстия, потом покрутить его без свечей немного - чтоб выплюнуло все что там осталось, заменить масло на новое и потом уж заводить)

или это неверно ? и нужно еще поездить с этим лавром после процедуры, чтобы он в масле был и домыл все что требуется ? 

 

2 - вариант, который мне нравится больше - но эффект может наступить не скоро или не наступить вовсе - залить масло 5-30 на лето и 0-20 на зиму, оба масла должны быть с хорошими моющими свойствами и большим щелочным числом. И сделать несколько замен по пробегу 2-3 тыс км.

 

3 - какое масло в итоге выбрать на постоянку и по разумной цене. Ravenol, idemitsu, kixx  - мне нравятся, тем более idemitsu вроде как родное.

 

Кто что посоветует - как избежать задиров после раскоксовки ?

Какое масло сможет вернуть к жизни маслосьемные кольца и каналы ?

 

Про чудо присадки всякие читал много - но доверия к ним нет - да и велики риски угробить двиг.

Полную капиталку делать не хочется после этих присадок.

Морально готов уже на перекольцовку, ну и заодно обслужить головку, зазоры и резинки сальники махнуть, но перед этим все же хочется попробовать уменьшиь масложор без вскрытия.

 

Рад любым советам, желательно подтвержденным опытом, а не просто типа "вскрывай не думай", "продай авто"  и тд и тп.

Спасибо заранее всем откликнувшимся. 

Edited by bugel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

нашел вот такое масло Ravenol  http://www.ravenol.ua/index.php?item=catalog&product=22

щелочное число 10 - как считаете ? смогет ?

и вязкость отличная на горячую для пробега 160ткм с учетом лета W30 мне кажется самое то ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что посоветует - как избежать задиров после раскоксовки ?

Не тратить деньги на раскоксовку.

Какое масло сможет вернуть к жизни маслосьемные кольца и каналы ?

Никакое, только разборка движка. Лейте подешевле ( Корея рулит, ЗИК и Кикс, +Дракон), меняйте через 5000 км, пока не решитесь кап сделать.

У Кикс G1 натриевый пакет, может, немного получше отмоет.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте WYNNS Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте WYNNS Hydraulic Valve Lifter Concentrate

а он чем так хорош ? есть опыт ?   судя по названию он гидрики промывать должен )

Share this post


Link to post
Share on other sites

и спокойную езду, надо иногда осуществлять на оборотах выше среднего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю надо освежить мотор - кольца (комплект не ремонтный ) и мск.

Возможно поменять цепь - если уже рокочет. Дальнейшая эксплуатация приведёт к увеличению жора масла и выходу из строя катализатора. Ну и шлама станет значительно больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы попробовал промывку на 200-300 км перед заменой масла и менять через 2-3 т. км. ИМХО, от этого ни чего плохого не будет, ну а результат хз, тут как карта ляжет

Share this post


Link to post
Share on other sites

а он чем так хорош ? есть опыт ?   судя по названию он гидрики промывать должен )

 

  :spiteful: остальное не моет  :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже что я его разберу и все поменяю: кольца, вкладыши шатунные, маслосьемные колпачки - ну и попутно все сальники и тп. )) 

Инспекция натжителей ГРМ цепи

менять ГРМ пока не буду - он доступен и потом -  пока не гремит - зимой посмотрим ) 

 

В связи с этим - какое масло лить, чтобы не повторилась закоксовка колец.  5W20 - не жидко ли ему на 20 летом будет с пробегом 160 000.

Как бы советуют с увеличением пробега переходить на более густое масло - или это фигня все ? 

 

или зимой лить 0W20, 5W20

а летом 5W30 

 

пробеги в основном по городу и не продолжительные - по трассе бывает редко 200-300 км

Edited by bugel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам поможет промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, обсуждают тут и тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bugel, если вкладыши не дорогие - меняйте. Но я у себя поменял, а старые были вполне хорошие. Цена комплекта 4 тыр. Многие пишут, что смысла нет. Сальники надо поменять и прокладку головки. И фильтр vvti если это все есть. Я все брал оригинал. Мск corteco - показалось, что нормальные (скроил денег). Конкретно по сузуке не сказу стоимость.

А по маслу - я 20-к побаиваюсь... Но есть 30-ки с Фордовским допуском 913с -они жидкие. Почти густая 20-ка.

Есть масло форд формула ф5/30. Льёт кастрол. Почитайте. Хорошее по составу и по отработкам. Стоит вменяемо. Высокое щелочное.

А в тойоту залил узавтоойл 5/30. Фордовским допуски есть. По анализам отработок себя хорошо показало масло. Почитайте и про него. Пока ещё оно есть в продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тратить деньги на раскоксовку.

Никакое, только разборка движка. Лейте подешевле ( Корея рулит, ЗИК и Кикс, +Дракон), меняйте через 5000 км, пока не решитесь кап сделать.

У Кикс G1 натриевый пакет, может, немного получше отмоет.

Я так понял по форуму, что в маслах kixx вы разбирались в свое врем плотно.

Так вот у меня друзья возят его в Иркутске - сответсвенно цена интересная для меня будет.

 

Так вот что скажете про kixx neo 0w30  - летом 0W вроде как не надо, но у kixx neo не бывает 5W30.

или летом лить kixx G1 5W30 а зимои neo 0W30 ?

что тогда выбрать из G1 на лето, есть просто G1, есть G1 dexos - какая принципиальная разница.

 

До этого мотор 4 года работал на 5w40 mobil - расход 1литр на 5000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bugel, если вкладыши не дорогие - меняйте. Но я у себя поменял, а старые были вполне хорошие. Цена комплекта 4 тыр. Многие пишут, что смысла нет. Сальники надо поменять и прокладку головки. И фильтр vvti если это все есть. Я все брал оригинал. Мск corteco - показалось, что нормальные (скроил денег). Конкретно по сузуке не сказу стоимость.

А по маслу - я 20-к побаиваюсь... Но есть 30-ки с Фордовским допуском 913с -они жидкие. Почти густая 20-ка.

Есть масло форд формула ф5/30. Льёт кастрол. Почитайте. Хорошее по составу и по отработкам. Стоит вменяемо. Высокое щелочное.

А в тойоту залил узавтоойл 5/30. Фордовским допуски есть. По анализам отработок себя хорошо показало масло. Почитайте и про него. Пока ещё оно есть в продаже.

Тут про kixx заикнулись и я вспомнил что друзья его возят - так что буду выбирать из этой линейки пожалуй.

А чем так побаиваетесь W20 ?  что может случиться с ДВС если там W20 - хочу знать на будущее? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bugel, если вкладыши не дорогие - меняйте. Но я у себя поменял, а старые были вполне хорошие. Цена комплекта 4 тыр. Многие пишут, что смысла нет. Сальники надо поменять и прокладку головки. И фильтр vvti если это все есть. Я все брал оригинал. Мск corteco - показалось, что нормальные (скроил денег). Конкретно по сузуке не сказу стоимость.

А по маслу - я 20-к побаиваюсь... Но есть 30-ки с Фордовским допуском 913с -они жидкие. Почти густая 20-ка.

Есть масло форд формула ф5/30. Льёт кастрол. Почитайте. Хорошее по составу и по отработкам. Стоит вменяемо. Высокое щелочное.

А в тойоту залил узавтоойл 5/30. Фордовским допуски есть. По анализам отработок себя хорошо показало масло. Почитайте и про него. Пока ещё оно есть в продаже.

по запчястям для капиталки я сам все могу привезти - заказать подобрать аналоги тп - благо в этом опыта навалом - а вот в маслах гораздо меньше )) 

МСК по опыту хорошо NOK - часто с завода стоят на японцах.

вкладыши оригинал на сузуку - капец какие дорогие и кольца поршневые тоже

кольца вроде нашел заменитель яповский RIKEN. А вот по вкладышам еще плотно не копал, но каталоги заменителей не выдают, попробую подобрать taiho - наверное есть что-то, хотя с запчастями на мотор 2.4 туго, в отличие от 2 литровых

Edited by bugel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×