Перейти к публикации

расход масла шкода


Рекомендованные сообщения

Одноклубникам привет.Нужна ваша помощь))Много где искал но так и не нашел шкода Октавия а7 1,6 акпп должна есть масло или нет?Скоро будет 2 года у дилера не обслуживался ни разу.На 9тыс была замена масла мобил 3000 5-40,так как был угар заводского.Ситуация не изменилась пробег 13.800 уровень упал до нижней риски,долил 300 грамм до середины,не пойму в чем дело толи масло,толи двигатель.Помогите найти истину...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Paulson, Это для древних Пассатов.

 

Да вроде помнилось, что не для древнего... вот насчёт Пассата - может , и Фолькс был - да всё равно из ВАГовской шайки :)

 

Сейчас даже TSI аппетит умерили, а тут MPI.

1,6 атмо? что-то я пропустил, где про это... ну и что - как раз вдвое меньше ранее описанного - там литр на тыщу - а тут поллитра :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Я же говорю, что мотор ест масло(1.6) официалы подтвердили этот факт, а нынешние tsi не жрут масло. Ребят я не говорю что масло плохое, наоборот хорошее, но походу есть угар. Может такая партия папалась. Может эффект какай то произошол с кастролом, который с завода был залит.

Ссылка на сообщение

@sanya02, У меня на Polo CFNA стоял. На сколько я знаю это предыдущее поколение от твоего движка. За 3 года владения и 42 тысячи пробега ни одной лишней капли масла не попросил. 

То что Nord масло хорошее это и так все знают. Народ просто пытается тебе донести что если это не ошибка замера(слилось всего 2 литра), то скорее всего есть другая проблема (негерметичность масляной системы, брак в ЦПГ или ещё что нибудь). Такой жор масла для новой машины не КОМИЛЬФО!

Ссылка на сообщение

@sanya02, У меня на Polo CFNA стоял. На сколько я знаю это предыдущее поколение от твоего движка. За 3 года владения и 42 тысячи пробега ни одной лишней капли масла не попросил. 

То что Nord масло хорошее это и так все знают. Народ просто пытается тебе донести что если это не ошибка замера(слилось всего 2 литра), то скорее всего есть другая проблема (негерметичность масляной системы, брак в ЦПГ или ещё что нибудь). Такой жор масла для новой машины не КОМИЛЬФО!

CFNA  не отличался масложером в отличии от CWVA, который у всех ест масло судя по актуальным темам про это, и ест в среднем около 1-2 литра на 10-15 тыс км. Основная часть жора приходится на первые 2-3 тысячи км.

Ссылка на сообщение

 

 


CFNA  не отличался масложером в отличии от CWVA, который у всех ест масло судя по актуальным темам про это, и ест в среднем около 1-2 литра на 10-15 тыс км.

 

Если причины масложера нового 1.6 такие же как и общие у турбо 4-ок, а это скорее всего слабый преднатяг колец. То расход масла будет всегда и он будет сильно зависеть от вязкости. Ради эксперемента я бы пробовал 40-ку и наблюдал.

Честно не знаю какие типы мс колец были на CFNA, наборные или коробчатые, но если в новом 1.6 стали ставить коробчатые с их ущербным по определению маслодренажом то расход масла будет всегда.

   

Оффтоп
Вот интерестные инженеры vag. Был у них старый 1.6 mpi- без проблемный по всем пунктам.

Вышел поло седан и ему дали CFNA, который по первости стучал поршнями в перекладке на холодную.
Пофиксили выпустив модернизированную поршневую.

Похоже инженеры VAG таки "доработали" новый 1.6 до любимой концепцией масложор с нуля. Как это было с почти всеми турбо 4-ми 1 и 2 gen. Вроде как есть есть надежды что турбо  4-ки gen3, перестали или как минимум умерили свой масляный аппетит.
С появлением рапид выпустили CWVA, поршнями не стучит, но похоже масло кушает. Плюс приколы типа встроенный впускной коллектор и т.д.

Что закономерно: если vag кушал масло с новья умеренно, то со временем жор становится просто лютым. Как правило это происходит из за того что в тех местах мс колец где проток масла ограничен ( масло дренаж) там масло коксуется и закупоривает дренаж наглухо.

Не хотелось бы это упоминать в суе. Самое правильное это использовать масло которое как это ни странно не полимеризуется при термической диструкции. Это единственный способ поддержать масложор на заводском\конструктивном уровне. 

Ссылка на сообщение

Честно не знаю какие типы мс колец были на CFNA, наборные или коробчатые, но если в новом 1.6 стали ставить коробчатые с их ущербным по определению маслодренажом то расход масла будет всегда.

 

Вряд ли сейчас ставят коробчатые - всюду наборные

Что касается ущербности коробчатых в плане дренажа - это зря, ездят подолгу без всякого масложора - но это "прежние" движки, с чугунными цилиндрами-гильзами, пример - Рено на Москвиче - на любой вязкости масложора нет, вплоть до уровня стирания колец - вот тогда уж конечно...

Ссылка на сообщение

 

 


Что касается ущербности коробчатых в плане дренажа - это зря

А помните коробчатые с отверстиями маслодренажа с иголку, это потом стали делать с прорезями. Наборные в этом смысле лишены этих даже гипотетических проблем, нет ограничения по маслодренажу, дальше уже как поршень справится

Ссылка на сообщение

Ну ОФ сказал на такой жор, что сам виноват- не следил каждые 1000км за маслом. А датчика уровня на 1.6 нету! Вот и лазийте каждую 1000км под капот и следите! Вот такой прикол сейчас за 1200000р. продается)

Ссылка на сообщение

@sanya02, так может стоить опломбировать у ОД и проверить реальный расход, и заставить их решать проблему жора

Ссылка на сообщение

Машину продал на пробеге 5000км. Не стал заморачиваться) А жор даже такой, они сказали что норм! Что укладываюсь по нормам- 500мл. на 1000км! Вот если больше 2л съело, за 4000т.км, то тогда была проблема.

Изменено пользователем sanya02
Ссылка на сообщение

Хотелось бы высказаться ненормативной лексикой....

Впаривают людям г..о.

Щупа нет!!!

С самого начала людей сажают в кабалу.

Ссылка на сообщение

 

 


Щупа нет!!!

Щуп есть, нет электронного указателя низкого уровня масла.

Да формально они начинают что то делать когда расход масла превышает указанные нормы в инструкции.

Я вот тоже не слежу, практически. Когда был обладателем масложрущего авто то конечно следил, надо же подливать постоянно.

Ссылка на сообщение

А помните коробчатые с отверстиями маслодренажа с иголку, это потом стали делать с прорезями. Наборные в этом смысле лишены этих даже гипотетических проблем, нет ограничения по маслодренажу, дальше уже как поршень справится

 

А у наборных проблема - когда дренажных отверстий (сквозных) в поршне нет, как на моём Форде (сами сверлим) или есть - но тоже с иголку, как у Фолькса и некоторых БМВ - и их количество малО...

 

Машину продал на пробеге 5000км. Не стал заморачиваться) А жор даже такой, они сказали что норм! Что укладываюсь по нормам- 500мл. на 1000км! Вот если больше 2л съело, за 4000т.км, то тогда была проблема.

 

О чём я и говорил чуть ранее :)

 

Щуп есть, нет электронного указателя низкого уровня масла.

 

Бедненькие мы, как же мы ездим без указателя уровня масла. а только со щупом - и я на двух машинах, и миллионы других по России...

А ещё без указателей уровня тормозной и охлаждающей жидкости - и жидкости ГУРа. на всякий случай... а ещё уровня масла в АКПП и МКПП :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну с другой стороны, если мотор жрущий, то необходимо было поставить датчик уровня. А то даже на жигах он есть, а в машину за 1200000 не удосужились поставить) обидно.

Ссылка на сообщение

Ну ОФ сказал на такой жор, что сам виноват- не следил каждые 1000км за маслом. А датчика уровня на 1.6 нету! Вот и лазийте каждую 1000км под капот и следите! Вот такой прикол сейчас за 1200000р. продается)

Я каждый день проверяю уровень масла :br:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...