Перейти к публикации

расход масла шкода


Рекомендованные сообщения

Одноклубникам привет.Нужна ваша помощь))Много где искал но так и не нашел шкода Октавия а7 1,6 акпп должна есть масло или нет?Скоро будет 2 года у дилера не обслуживался ни разу.На 9тыс была замена масла мобил 3000 5-40,так как был угар заводского.Ситуация не изменилась пробег 13.800 уровень упал до нижней риски,долил 300 грамм до середины,не пойму в чем дело толи масло,толи двигатель.Помогите найти истину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если вот это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/9171-9171/

То чисто в теории угар для него нормально.

 

А вооооообще "угар" это такой риторический вопрос! ))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вот это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/9171-9171/

То чисто в теории угар для него нормально.

 

А вооооообще "угар" это такой риторический вопрос! ))))))))

именно это масло
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угар не критичный. Если будет увеличиваться, тогда и бойся. 

Для эксперимента смени масло и производителя.

В Поло седан 1.6 лил - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4429-4429/. Его он не ел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег маловат для нормальной статистики по угару. Немцы поджирают на обкатке. А вообще 13800 за два года.. машина должна ездить , а не стоять.)).  Выбирать нужно из ПАО масел и думаю вязкость 5/30 была бы в самый раз. Допуск как 502 так и 504 пойдет, но первый актуальней. Смотрим эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ и выбираем из доступных. Такое например http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-15964/

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CWVA прославился масложором. Смотри с 7:20 вся проблема в кольцах.


https://youtu.be/Tak4D6ow4DE
  Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угар не критичный. Если будет увеличиваться, тогда и бойся.

Для эксперимента смени масло и производителя.

В Поло седан 1.6 лил - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4429-4429/. Его он не ел.

А как убедиться что дело в масле а не в самом двигателе? Изменено пользователем shkodnik85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег маловат для нормальной статистики по угару. Немцы поджирают на обкатке. А вообще 13800 за два года.. машина должна ездить , а не стоять.)). Выбирать нужно из ПАО масел и думаю вязкость 5/30 была бы в самый раз. Допуск как 502 так и 504 пойдет, но первый актуальней. Смотрим эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ и выбираем из доступных. Такое например http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-15964/

Я же писал насчет пробега,что авто не стоит,а езжу на малое расстояние в основном.Буду пробывать еще раз менять масло значит Изменено пользователем shkodnik85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как убедиться что дело в масле а не в самом двигателе?

Ну на 16 т.км. это редкость. Да и я смотрю коллеги тут твой двиг прожорливым называют. Да и при проблемах с ДВС масложор не единственный признак. Согласен с предыдущим коментом что масло из ПАО-содержащих выбирать надо. Миниралка или гидрокрекинг выкипают активнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как убедиться что дело в масле а не в самом двигателе?

Попробуйте Genesis Claritech/SsangYong Motor Oil 5w-30. У меня за 4000км уровень на нем не изменился. На Лукойле Люкс SN зимой после долгих прогревов на х.х. (ледяную корку отковыривал)пришлось долить грамм 150-200 за 5000км. А так при замене через 5000км доливал один раз за 5 замен масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал насчет пробега,что авто не стоит,а езжу на малое расстояние в основном.Буду пробывать еще раз менять масло значит

К сожалению не увидел , где написано про короткие поездки. Это может быть одной из причин такого угара (низкие обороты,холостой ход, недогревы.)  Кстати SsangYong Motor Oil 5w-30 указанный  выше yoshiida многие на форуме рекомендуют как масло с низким угаром, если бренд не смущает, то можно попробовать не дорого и сердито. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел масло Санг енг,но не увидел там допуск 502.Или он не так важен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shkodnik85, Санг енг - практически аналог Genesis Claritech 5w30, если надо именно с допуском - берите Кларитек, если не важно, чтобы на канистре допуск был - лейте СсангЙонг

но за "допуск" придется доплатить

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие как адинол,равенол и на подобие смысла нет переплачивать,или Санг енг и Шелл все же больше мне подходят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CWVA прославился масложором. Смотри с 7:20 вся проблема в кольцах.

https://youtu.be/Tak4D6ow4DE

 

Он полную херню сморозил! Я потом нашел фото этого двигателя (CVWA) разобранного (тоже из-за жора масла) - обычне кольца там. Ему ссылку кинул в личку на драйве, он подтвердил что это самые обыкновенные кольца ВАГ!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...