Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
SyntAcc

Audi A4 B5 1.9TDI AJM (насос-форсунка) 2001г

Recommended Posts

Добрый день!

1) Audi A4 B5 2001 год, левый руль
2) 1.9TDI модель AJM, дизель с насос-форсунками, 115л.с., 85кВт
3) Заправочный объем масла 3.8 литра
4) Место обитания автомобиля город Челябинск, лето до +30 (обычно +18_+22), зима до -35 (обычно -10_-18)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км
7) Сажевого фильтра нет, катализатора евро-5 нет
8) Доступны практически все марки масел
9) Допуск масла VW 505.01

 

Помогите разобраться, в вышеуказанный автомобиль хочу залить масло от NGN (могу покупать по хорошей цене), но автоподбор на сайте ngn-oil.com предлагает только масла NGN Gold и NGN Emerald. Emerald имеет допуски от VW 504.00/507.00, и по нему вопросов не возникает, а вот Gold имеет допуски VW 502.00/505.00. В связи с тем что мотор расходует масло, есть желание заливать менее дорогой Gold, но отсутствие требуемого для дизеля с насос-форсунками допуска VW 505.01 немного настораживает, или будет достаточно ACEA A3/B4?

 

Заранее благодарен за информацию
С уважением, Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А чем вас не устраивает то, что в подписи у вас?

NGN Gold подойдет, еще в зиму можно смотреть на Emerald 0-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neste устраивает всем, но пробег на нем пока что не более 1000 км, рано делать выводы. NGN хочу залить во второе авто и посмотреть как оно себя проявит, ведь хорошо когда есть проверенная альтернатива, плюс моторы VAG склоны к расходу масла это тоже влияет на выбор, по крайней мере мой мотор оригинальное масло почему то съедает с большим аппетитом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю будет достаточно А3/В4, точнее В4. Масла 505.01, в основном С3- малозольные. Зачем они? Да еще и на 8-10 ткм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем они?

 

Узнаешь, что такое насос-форсунка со смазкой толкателя от масляной системы двигателя - поймёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнаешь, что такое насос-форсунка со смазкой толкателя от масляной системы двигателя - поймёшь.

Правильно понимаю, что из-за высокой зольности может быть повышенный износ в паре трения "распредвал-толкатель НФ"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Правильно понимаю, что из-за высокой зольности может быть повышенный износ в паре трения "распредвал-толкатель НФ"?

Не совсем так.

Масло должно отвечать определенным требованиям по износу в зоне контакта ,  что бы не убивать насос-форсунки.

Ну и высокая зольность при прямом впрыске никогда не была полезна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнаешь, что такое насос-форсунка со смазкой толкателя от масляной системы двигателя - поймёшь.

Не ездил на PD TDI, есть что изучать еще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так.

Масло должно отвечать определенным требованиям по износу в зоне контакта ,  что бы не убивать насос-форсунки.

Ну и высокая зольность при прямом впрыске никогда не была полезна.

То есть набор компромиссов. А чем обусловлен вред высокой зольности именно при прямом впрыске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть набор компромиссов. А чем обусловлен вред высокой зольности именно при прямом впрыске?

Образованием абразивных продуктов, поэтому рекомендуются магниевые пакеты, на немецком филиале оил-клаба ребята рекомендуют добавлять не синтетическое двухтактное моторное масло в дизель в пропорциях 1:250, для насос-форсунок дизельных двигателей ВАГа...

 

http://oil-club.de/index.php?thread/930-erfahrungen-meinungen-produktwahl-bzgl-2t-%C3%B6l-und-kraftstoffsystemadditiven/

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой в этом смысл?

Для насос форсунок выбирайте масла из грузовой линейки вязкости 5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня только один вопрос по дизелю с насос-форсунками и малозольным маслам. А на Гольф третий когда ставили такой дизель они вообще были, масла малозольные, например С3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Образованием абразивных продуктов, поэтому рекомендуются магниевые пакеты, на немецком филиале оил-клаба ребята рекомендуют добавлять не синтетическое двухтактное моторное масло в дизель в пропорциях 1:250, для насос-форсунок дизельных двигателей ВАГа...

 

http://oil-club.de/index.php?thread/930-erfahrungen-meinungen-produktwahl-bzgl-2t-%C3%B6l-und-kraftstoffsystemadditiven/

Спасибо за информацию, жаль что по ссылке на немецком, если верить тому что напереводил гугл, то как я понял они добавляли 2Т масло в бак? Но не понял как они к этому пришли и какую этим преследуют цель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вместе с топливом, цель - смазка топливной системы, двигатель работает ровнее и тише, якобы современное дизельное топливо недостаточно смазывает старые ваговские дизеля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Но не понял как они к этому пришли и какую этим преследуют цель

Засрать выпуск маслом .

2Т масло в дизеле не горит - не та температура и рабочий цикл.

 

И сама предпосылка ,  что современная солярка "сухая" - тоже идиотична до предела.

Посмотрели бы для начала ,  какие результаты по тесту на износ дает современное ДТ и "старое" ,  классов Е3 и ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×