Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
SyntAcc

Audi A4 B5 1.9TDI AJM (насос-форсунка) 2001г

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

1) Audi A4 B5 2001 год, левый руль
2) 1.9TDI модель AJM, дизель с насос-форсунками, 115л.с., 85кВт
3) Заправочный объем масла 3.8 литра
4) Место обитания автомобиля город Челябинск, лето до +30 (обычно +18_+22), зима до -35 (обычно -10_-18)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км
7) Сажевого фильтра нет, катализатора евро-5 нет
8) Доступны практически все марки масел
9) Допуск масла VW 505.01

 

Помогите разобраться, в вышеуказанный автомобиль хочу залить масло от NGN (могу покупать по хорошей цене), но автоподбор на сайте ngn-oil.com предлагает только масла NGN Gold и NGN Emerald. Emerald имеет допуски от VW 504.00/507.00, и по нему вопросов не возникает, а вот Gold имеет допуски VW 502.00/505.00. В связи с тем что мотор расходует масло, есть желание заливать менее дорогой Gold, но отсутствие требуемого для дизеля с насос-форсунками допуска VW 505.01 немного настораживает, или будет достаточно ACEA A3/B4?

 

Заранее благодарен за информацию
С уважением, Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А чем вас не устраивает то, что в подписи у вас?

NGN Gold подойдет, еще в зиму можно смотреть на Emerald 0-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neste устраивает всем, но пробег на нем пока что не более 1000 км, рано делать выводы. NGN хочу залить во второе авто и посмотреть как оно себя проявит, ведь хорошо когда есть проверенная альтернатива, плюс моторы VAG склоны к расходу масла это тоже влияет на выбор, по крайней мере мой мотор оригинальное масло почему то съедает с большим аппетитом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю будет достаточно А3/В4, точнее В4. Масла 505.01, в основном С3- малозольные. Зачем они? Да еще и на 8-10 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем они?

 

Узнаешь, что такое насос-форсунка со смазкой толкателя от масляной системы двигателя - поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнаешь, что такое насос-форсунка со смазкой толкателя от масляной системы двигателя - поймёшь.

Правильно понимаю, что из-за высокой зольности может быть повышенный износ в паре трения "распредвал-толкатель НФ"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Правильно понимаю, что из-за высокой зольности может быть повышенный износ в паре трения "распредвал-толкатель НФ"?

Не совсем так.

Масло должно отвечать определенным требованиям по износу в зоне контакта ,  что бы не убивать насос-форсунки.

Ну и высокая зольность при прямом впрыске никогда не была полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнаешь, что такое насос-форсунка со смазкой толкателя от масляной системы двигателя - поймёшь.

Не ездил на PD TDI, есть что изучать еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так.

Масло должно отвечать определенным требованиям по износу в зоне контакта ,  что бы не убивать насос-форсунки.

Ну и высокая зольность при прямом впрыске никогда не была полезна.

То есть набор компромиссов. А чем обусловлен вред высокой зольности именно при прямом впрыске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть набор компромиссов. А чем обусловлен вред высокой зольности именно при прямом впрыске?

Образованием абразивных продуктов, поэтому рекомендуются магниевые пакеты, на немецком филиале оил-клаба ребята рекомендуют добавлять не синтетическое двухтактное моторное масло в дизель в пропорциях 1:250, для насос-форсунок дизельных двигателей ВАГа...

 

http://oil-club.de/index.php?thread/930-erfahrungen-meinungen-produktwahl-bzgl-2t-%C3%B6l-und-kraftstoffsystemadditiven/

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой в этом смысл?

Для насос форсунок выбирайте масла из грузовой линейки вязкости 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос по дизелю с насос-форсунками и малозольным маслам. А на Гольф третий когда ставили такой дизель они вообще были, масла малозольные, например С3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Образованием абразивных продуктов, поэтому рекомендуются магниевые пакеты, на немецком филиале оил-клаба ребята рекомендуют добавлять не синтетическое двухтактное моторное масло в дизель в пропорциях 1:250, для насос-форсунок дизельных двигателей ВАГа...

 

http://oil-club.de/index.php?thread/930-erfahrungen-meinungen-produktwahl-bzgl-2t-%C3%B6l-und-kraftstoffsystemadditiven/

Спасибо за информацию, жаль что по ссылке на немецком, если верить тому что напереводил гугл, то как я понял они добавляли 2Т масло в бак? Но не понял как они к этому пришли и какую этим преследуют цель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вместе с топливом, цель - смазка топливной системы, двигатель работает ровнее и тише, якобы современное дизельное топливо недостаточно смазывает старые ваговские дизеля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но не понял как они к этому пришли и какую этим преследуют цель

Засрать выпуск маслом .

2Т масло в дизеле не горит - не та температура и рабочий цикл.

 

И сама предпосылка ,  что современная солярка "сухая" - тоже идиотична до предела.

Посмотрели бы для начала ,  какие результаты по тесту на износ дает современное ДТ и "старое" ,  классов Е3 и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×