Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SyntAcc

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о SyntAcc

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.07.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Eurol Syntence 5W-30 504/507

Старые поля

  • Авто
    VW Passat B6 2.0TDI BKP

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 0888681016 это артикул литровой жестяной банки (черное оформление), но вот стоимость удивляет
  2. Все таки аргументируйте почему считаете что шов должен быть внахлест? Я считаю что должен быть встык, более того, около сварного шва металл кажется окрашеным
  3. У вас канистра (которую вы пометили оригиналом) один в один как у меня. Все таки как должен быть выполнен шов, встык или внахлест? Встык это более технически сложно и как то больше похоже на оригинал. Может быть у кого нибудь из форумчан есть контакт с импортером данных масел что бы выяснить особенности тары?
  4. Есть, но профиль слабо проработан Вот фото места крепления ручек канистры которая больше похожа на оригинал, обратите внимание на то что в месте где крепится ручка в крышке дополнительно выштампован "валик"
  5. Некоторые поставщики кроме своего наличия везут транзитом с других складов, так что знание поставщика не всегда помогает. Об швына моих банках можно порезать пальцы, если постараться
  6. Сомнительный ведь признак? Гофрокартон для коробки это самое простое. Меня больше волнует сама канистра, качество полиграфии хорошее, но вот шов. Попросил фото канистры с другого склада и на ней шов выполнен встык, а не внахлест
  7. Выходит что основной признак оригинальной банки это боковой шов? Приложил фото банки которая вызывает сомнения, видно что материал внахлест а не встык, плюс видно что у банок из одной партии точки сварки на ручках отличаются. В накладной страна происхождения Япония
  8. SyntAcc

    Смазка рулевой рейки

    @Dolgoper, Спасибо за комментарии. В итоге профилактики рейки оказалось что смазки добавлять нет необходимости. И в самой рейке и в редукторе в достаточном количестве скорее всего Mobil XHP222 (цвет синий, довольно густая консистенция), смазка свежая, светлая, без инородных включений (только в редукторе смазка видимо была заложена поверх заводской)
  9. SyntAcc

    Смазка рулевой рейки

    @Dolgoper, То есть стоило лучше взять Chevron Black Pearl EP? Хотя опять же, если даже обычная литий или литий комплекс смазка справится, то и SRI Grease выполнит свою работу хорошо. Ну надеюсь что рейка протянет на этой смазке дольше чем без нее :D , сейчас в рейке скорее всего почти сухо. SRI Grease вчера буквально приехала, завтра ехать на подъемник, буду закладывать эту смазку. Отдельное спасибо за новое для меня понятие "фреттинг коррозия" Существует конечно и запасной вариант, есть возможность воспользоваться смазкой "ЭРА", может лучше ее?
  10. SyntAcc

    Смазка рулевой рейки

    @Пасечник, Таки да, ошибься, почему то запомнилось что ISOSYN это кряк, и я с легкой подачи в синтетику записал, прошу простить Пока освежал память по поводу ISOSYN скачал описание продукта посвежее, там указана потеря текучести -15 градусов цельсия и база минеральное масло PDSDetailPage SRI GREASE.pdf Сменили рецептуру что ли? :bw:
  11. SyntAcc

    Смазка рулевой рейки

    Ни в коем случае не критикую, просто хочу разобраться в вопросе, узел как выше сказали ответственный и для обслуживания довольно проблематичный (в случае с Passat B6 нужно снимать подрамник, что бы обеспечить доступ к рейке) Для себя составил мнение, что в червячном редукторе ЭУР скорость перемещения все таки довольно высока, и для пары трения металл-пластик (пластик скорее всего полиамид, он же капролон, имеет сам по себе довольно низкий коэффициент трения по металлу) MoS2 наверное будет лишним. Для профилактики своей рейки буду использовать Chevron SRI Grease NLGI 2 (артикул для заказа 254504642) SRI_Grease.pdf Выбрал потому что загуститель поликарбомидный комплекс (устойчивость к влаге), синтетическая база, минимальная рабочая температура -30 градусов цельсия (для Южного Урала в принципе нормально), основное назначение смазки высокооборотистые подшипники Смазывать данной смазкой буду редуктор ЭУР, поджимающие упоры зубчатой рейки и саму зубчатую рейку (то есть все узлы рейки где есть трение, но без фанатизма)
  12. SyntAcc

    Смазка рулевой рейки

    Что можно использовать для смазки червячного редуктора электроусилителя? Какие особенности смазки для данного узла при условии пары трения металл-пластик?
  13. SyntAcc

    Смазка рулевой рейки

    Тоже рассматриваю Chevron Ulti-plex synthetic grease EP NLGI 1,5 в качестве кандидата на смазку сухой рейки с эур, почему считаете эту смазку условно-подходящей?
  14. Можете подсказать у кого в Челябинске данные смазки представлены?

×