Перейти к публикации

Можно ли выпарить воду из масла?


Гость cashz

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые старожилы и просто прохожие этого форума. У меня следующая проблема, а за ней следует вопрос:

(Моя техника - 1990 года мотоцикл kawasaki с 4-х цилиндровым рядным двигателем объёмом 1 литр, рабочие обороты - до 10,5 тысяч) После капремонта вода из системы охлаждения пошла в масло двигателя. (увеличился уровень масла в смотровом окошке, масло немного как будто пузырится при работе, появляется типо пенки) два варианта почему так - либо не правильно обжата прокладка Гбц, либо другие страшные беды. Я Чуть подтянул болты головки(были не дотянуты на 5-10 Нм), и теперь что бы проверить - мне нужно завести мотор минут на 5, что бы посмотреть увеличивается ли уровень масла. Но покупать новое масло просто ради того чтоб проверить исправность, а в случае неисправности опять оно будет испорчено - не самый лучший вариант - бюджет крайне ограничен. В старом масле (ну в смысле оно новое, на нём пробега нету вообще, разве что в общей сложности 25 минут работы двигателя на холостых)в 4-х литрах масла содержится грамм 200 простой, не дистилированной воды из сист. охл.

 

Итак, масло Motul 5100 15w50 (полусинтетическое с этими, как их, вроде бы ЭСТЕРАМИ), в которое утекло немножко простой воды из сист. охл.

Хочу залить это масло что бы завести двигатель минут на 5-10 Вопрос в следующем:

Можно ли нагреть масло в открытой таре на огне, что бы выпарить из него воду? Термометра нет у меня, кстати, если можно - как посоветуете нагреть чтобы не перегреть до больших температур и что бы масло не потеряло свои св-ва?

 

Огромное спасибо всем кто откликтнется, это очень важно для меня сейчас. Желательно решить проблему побыстрее.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

проводил бы эксперименты на дешевом мотоциклетном лукойле - посмотрел все, а потом просто залил мотюль.

Ссылка на сообщение

Мне кстати тоже странно видеть рядом слова "сильная ограниченность бюджета" и "Motul 5100 15w50 (полусинтетическое с этими, как их, вроде бы ЭСТЕРАМИ)".

Нафига козе баян? Вернее нафига эстеры аппарату в котором масло скорее всего придется сменить не по пробегу а по времени (уже осенью), да еще и непонятная полусинтетика 15w50 за 350р/литр. Что кстати мотику по мануалу надо? Неужели 15w50?

Ссылка на сообщение

Мне кстати тоже странно видеть рядом слова "сильная ограниченность бюджета" и "Motul 5100 15w50 (полусинтетическое с этими, как их, вроде бы ЭСТЕРАМИ)".

Нафига козе баян? Вернее нафига эстеры аппарату в котором масло скорее всего придется сменить не по пробегу а по времени (уже осенью), да еще и непонятная полусинтетика 15w50 за 350р/литр. Что кстати мотику по мануалу надо? Неужели 15w50?

Там еще и "шестидесятка" среди апробированных масел - а что вы хотели - воздушное охлаждение и обороты под 20 тысяч(иногда) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Там еще и "шестидесятка" среди апробированных масел - а что вы хотели - воздушное охлаждение и обороты под 20 тысяч(иногда) :rolleyes:
ОК, вопрос "нужно ли 15w50?" снимается. Остается вопрос - нужен ли Мотюль, если каждая копейка считается, а менять масло надо уже через 2-3 месяца?
Ссылка на сообщение
Мне кстати тоже странно видеть рядом слова "сильная ограниченность бюджета" и "Motul 5100 15w50 (полусинтетическое с этими, как их, вроде бы ЭСТЕРАМИ)".

Нафига козе баян? Вернее нафига эстеры аппарату в котором масло скорее всего придется сменить не по пробегу а по времени (уже осенью)

 

В виду технических особенностей мотоциклетных двигателей, масло (если ездить хочешь) нужно заливать специальное, для мотоциклов. И то, я лью самое дешёвое, 5100, потому что предугадал появление таких вот проблем, но на случай если их не возникнет, предполагал всё же немного поездить на этом масле, а потом поменять на Motul 300V. И неважно когда его менять уже - осенью, или вообще послезавтра. Если планируешь даже день поездить раскручивая двиг до его максимальных оборотов, то нельзя лить гавяное масло.

 

да еще и непонятная полусинтетика 15w50 за 350р/литр.

 

Чем это она непонятная?

 

Что кстати мотику по мануалу надо? Неужели 15w50?

 

Мотику надо 10W40, 10W50, 2OW40, or 20W50 в зависимости от предполагаемых температур окружающей среды, точную таблицу сейчас в мануале найти почему-то не смог, но помню что для нашей полосы ему нужно 10W40. Но 15W50 я залил по совету с другого форума, ибо у меня не в очень хорошем состоянии некоторые вкладыши, а на одном из них вообще царапина от отвёртки (когда вынимали соскочила) вот и посоветовали масло погуще. (сразу на вопрос почему все вкладиши не поменял - отвечу: полный комплект вкладышей на мой двиг будет стоить 10 тысяч рублей, и когда я заказывал у меня были деньги только на то что б поменять вкладыши шатунов, а коренные остались старыми, ибо потом уже не было смысла заказывать, т.к. идут они с японии 1 месяц)

 

Ладно, благодарю всех откликнувшихся, но проблемы судя по всему и не было. Положил масло на сутки в морозилку, вытащил - стало очень густым, но кусков льда небыло. Залил в движок 2,5 литра старого этого масла, и 1 литр нового такого же. и ещё в движке там пол литра старого есть. Завёл - та же хрень - масло вспенивается слегка. Но полазив по форумам я понял что это ни о чём не говорит. Нужно по-нормальному поездить, и тогда будет ясно. Достаточно было вбить в гугле "масло пенится" как тут же становится ясно что пенится оно у большинства двигателей. Конденсат смешивается, остатки старого несовместимого с новым маслом, сцепление ещё может вспенивать, или если уровень перелит. Короче причин куча, и это - нормально. Я больше склоняюсь к следующим - когда движок капиталил - мыл все детали водой под давлением. Возможно где-то да и остались капельки. Конечно просушивалось всё тщательно, но только по возможности. Ибо собирался движок быстро. Сушил феном промышленным. А ещё второй вариант - Когда ставил вкладыши, а так же клапана и всё что вообще в движке крутится/трётся друг об друга - смазывал простым минеральным М8. Так вот думаю когда мотюль залил - какие-то граммы М8 (думаю 50 там было в общей сложности) смешались с мотюлем, и вызвали это самое вспенивание. Как полностью удостоверюсь в том что с движком всё в порядке - масло поменяю. Так что всем большое спасибо, если кому интересно что-нибудь касательно моего мота или каких либо проблем прошедших/будующих то можете полистать вот эту тему на ниндзяклабе: http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=7892

Ссылка на сообщение
И то, я лью самое дешёвое, 5100
Возможно тогда я не прав. У нас Мотюль никогда не был дешевым маслом. Себе я лью мотоциклетный Тоталь 10w40, который у нас раза в полтора наверное дешевле Мотюля, и стоит в районе 9-10$ за литр. Причем это 10W а не 15W, который ИМХО должен быть еще дешевле.
Это просто САГА какая-то. Плохая была покупка :( Удачи! Желаю избавления от проблем.

Еще больше люблю Хонду.... :bravo:

Ссылка на сообщение

Почитал темку - поржал :)))

Можно следующую создать

Если Я отфильтрую и процежу масло оно ведь новым станет , значит можно использовать !!!!!!!!!!!!!!!!!! :))

Вспомним закон физики - когда приносим с холоду коньки в тёплый дом и они покрываются капельками воды ( водой )

Что же происходит в ДВС на холоде аааааааааа????

То же самое

В двигателе имеется влага , те она периодически появляется и исчезает - благо через каналы уходит с картерными газами в задросельное пространство

Не думаю стоит экспериментировать в случае с автором - проще не ждать ЧО случится а поменять масло

а то на сковородке кипятить :)):)) :)):)) :))

Да вот а сколько стоит сей мотоцикл то ??????????

Ссылка на сообщение

А чё ржал-то? Ты наверное не врубился в тему.

Человеку надо было проверить работоспособность двигла при подозрении на попад. воды в свежее масло, в условиях огр. бюджета.

Он не собирался на этом масле ездить.

Это твои теор. выкладки о законах физики и вентиляции "в задросельное пространство" вызывают улыбку :D

Ссылка на сообщение

Действительно, тема из оперы, "как менять масло, при пустом кошельке".

Даже советы давать было как то стремно, разве что: пересесть на велосипед, до наполнения последнего. :D :D :D

Ссылка на сообщение

А чё ржал-то? Ты наверное не врубился в тему.

Человеку надо было проверить работоспособность двигла при подозрении на попад. воды в свежее масло, в условиях огр. бюджета.

Он не собирался на этом масле ездить.

Это твои теор. выкладки о законах физики и вентиляции "в задросельное пространство" вызывают улыбку :D

Обоснуй своё веселье

да и перечитай ещё раз темку сам

Ссылка на сообщение

Подскажите, в масле (Дв. 4178 УМЗ) имеется немного антифриза, причина попадания устранена. Испариться ли из масла антифриз через систему вентиляции картера или придется все-таки сливать масло? Спс

Ссылка на сообщение

Эмульсия (пена из масла и антифриза) только под клапанной крышкой, на щупе масло как масло. Все равно менять?

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение

@Matros, на щупе может быть незаметна эмульсия, сольешь в емкость побольше - будет заметна мутность масла. Антифриз в масле это плохо, повышенный износ будет, особенно цветных металлов.

Ссылка на сообщение

Т.е. масло в утиль? Я правильно понял? Или что-нибудь с ним можно сделать, остоять, например, или прокипятить? Жаль, пробежало всего 500 км :sorry:

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...