Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Дмитрий72

Infiniti ex25 (VQ25hr)

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Поиск юзал, но он не дал мне результатов. Прошу помочь определиться с маслом для данного сабжа. Прошу помочь. Сам склоняюсь к Liqui Moly Synthoil Hi Tech 5w30, LM TopTec 4200 5w30, Mobil 1 ESP Formula 5w30.  

 

1) Infiniti,EX25 2012 год выпуска, руль левый
2) Двигатель vq25hr бензин
3) входит при заливке 4.7 литра
4) город Тюмень
5) Режимы эксплуатации по городу 40%, по трассе 60%, равнины
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) Есть на машине катализатор требующий Евро-5 (в планах удалить каталики)
8) Что из масел доступно в регионе (у нас шелл мобил лукойл мотюль ликви моли бардаль и что еще)

Изменено пользователем Дмитрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там читал не информативно.) 

Класс качества по API SL или SM (*2) . Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 (*2) Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ (*2) 5w30/5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ILSAC GF-5, 5W30 - если тыщ через 5 менять
A3/B4 5W30 - если через тыщ 8-10

Изменено пользователем AMG777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, можно все.

Если нет серьезных нагрузок в виде частых отжигов(высоких оборотов), то лучше взять АСЕА А5, лучше с фордовским 913С/D

Если таковые присутствуют, то АСЕА А3 и наверное 5-40.

АСЕА С3(все перечисленные вами),С2 не вижу смысла лить, тем более вся экология скоро удалится.

Из Мобила- Х1, например. ЛМ- Спешиал Тек АА, но ЛМ я бы не брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, можно все.

Если нет серьезных нагрузок в виде частых отжигов(высоких оборотов), то лучше взять АСЕА А5, лучше с фордовским 913С/D

Если таковые присутствуют, то АСЕА А3 и наверное 5-40.

АСЕА С3(все перечисленные вами),С2 не вижу смысла лить, тем более вся экология скоро удалится.

Из Мобила- Х1, например. ЛМ- Спешиал Тек АА, но ЛМ я бы не брал

Спасибо за информацию. Но все таки мне трудно разобраться)) Не силен я в этих допусках... Может просто напишите производителя и марку подходящию под эти допуски))) Буду при много благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Но все таки мне трудно разобраться)) Не силен я в этих допусках... Может просто напишите производителя и марку подходящию под эти допуски))) Буду при много благодарен...

Давайте определимся с ценовым диапазоном потому что я вам указал 2 масла из множества в своем классе.

Заодно скажите какие у вас условия, то есть А3 или А5 выбираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте определимся с ценовым диапазоном потому что я вам указал 2 масла из множества в своем классе.

Заодно скажите какие у вас условия, то есть А3 или А5 выбираем.

По отжегу таковые есть(особенно когда один езжу), нравиться иногда прохватить, но я бы не сказал что постоянно... По ценовой категории - не бардаль точно)) Так что бы цена качество соответствовало и хорошее масло на 8-10 тыс. км и круглогодичное...  600-700 за литр можно и дешевле, если есть качественные масла в таких категориях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Addinol premium fd, Eni isint tech f, Gulf formula fs, Ravenol fo, SRS special f plus, Wolf officialtech ms-f.

Из 0w-30, на зиму- Wolf vitaltech v, Eni isint tech, Ravenol wiv, Shell a5/b5, Addinol mega light

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы лил Shell HX8 5W-30 A3/B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Addinol premium fd, Eni isint tech f, Gulf formula fs, Ravenol fo, SRS special f plus, Wolf officialtech ms-f.

Из 0w-30, на зиму- Wolf vitaltech v, Eni isint tech, Ravenol wiv, Shell a5/b5, Addinol mega light

А подскажите есть ли смысл брать пао-масла? И если да то есть ли из перечисленных вами? Или какие действительно 100% синтетика можно сейчас купить из наличия что бы потом не было проблем с поиском? Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите есть ли смысл брать пао-масла? И если да то есть ли из перечисленных вами? Или какие действительно 100% синтетика можно сейчас купить из наличия что бы потом не было проблем с поиском? Спасибо )

И да, и нет. Они более стабильны к окислению, то есть чуть дольше можно ездить на них. С другой стороны лучше свежего масла ничего нет. Мое мнение- лучше брать гидрокрекинг и менять каждые 5ткм, чем ездить на гораздо более дорогом синтетическом по 10 ткм. То есть более дешевое масло с частыми интервалами смены лучше, чем дорогое, которое меняется реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и самый лучший вариант- замена масла по сезону. Осенью- свежее на зиму; весной- сливаем и в летний сезон снова на свежем. При этом условия смены примерно- 6мес/7ткм, что раньше.

Если ездить в основном по трассе(80-90%), без города со старт- стопом, то можно гораздо больше катать.

Анализы доказывают, что масла хватит тысяч на 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и самый лучший вариант- замена масла по сезону. Осенью- свежее на зиму; весной- сливаем и в летний сезон снова на свежем. При этом условия смены примерно- 6мес/7ткм, что раньше.

Если ездить в основном по трассе(80-90%), без города со старт- стопом, то можно гораздо больше катать.

Анализы доказывают, что масла хватит тысяч на 15.

Спасибо. Буду выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и самый лучший вариант- замена масла по сезону. Осенью- свежее на зиму; весной- сливаем и в летний сезон снова на свежем. При этом условия смены примерно- 6мес/7ткм, что раньше.

Если ездить в основном по трассе(80-90%), без города со старт- стопом, то можно гораздо больше катать.

Анализы доказывают, что масла хватит тысяч на 15.

Ну и последний вопрос... Использовать одно масло зимой и летом например 5w30? На сильный мороз у меня вебаста стоит, можно нагреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×