Перейти к публикации

Масло для Nissan Teana (J32) 2.5i V6 24V


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Недавно озадачился вопросом о том, что лить. Теана 2,5 V6. До сего момента заливал Nissan STRONG SAVE-X SM 5-30. Но почитав тесты начал сомневаться, правильно ли это. Щелочное число чуть выше 5-ти, масло быстро темнеет, уже после 2 тысяч пробега. Предполагал менять раз в 7 500, но по первому впечатлению кажется, что оно столько не ходит.

 

 

 

Пожалуйста посоветуйте, что лучше использовать?

post-2686-0-53690100-1334918293_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Температура потери текучести указывает на наличие ПАО, хотябы в каком-то кол-ве

Нет там никакого ПАО ни в каком количестве :rolleyes: Смотрите всегда первоисточники,а не "сочинительства" российских маркетологов :rolleyes:http://www.conocophillipslubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=322&brand=Kendall+Motor+Oil (сорри за битую ссылку - смотрите тдс)CCSи РР типичен для кряковых масел такой вязкости Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там никакого ПАО ни в каком количестве :rolleyes: Смотрите всегда первоисточники,а не "сочинительства" российских маркетологов :rolleyes:http://www.conocophillipslubricants.com/documents/conoco/industrial_oils/Ken%20GT-1%20Full%20Synthetic%20MO%20(Ti)%20TDS%20Web.pdf

 

Благодарю, теперь понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, если Вас интересуют нулевки на РАО, тогда TOTAL 0w-30. РАО в этом масле сейчас около 40%, раньше было более 50%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, если Вас интересуют нулевки на РАО, тогда TOTAL 0w-30. РАО в этом масле сейчас около 40%, раньше было более 50%.

 

Да, и еще больше меня интересует, на сколько мне можно их лить. По мануалу только 5-ки и выше. И опять-же, круглогодично или только на зиму? (и если как пишут, что только на зиму, то почему не рекомендуется летом?)

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я бы пользовался американским MOBIL 1 0w-40, отличное масло для наших непростых условий эксплуатации. Нулевки в Ваш мотор лить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь пошла о Mobil почему тогда не использовать 5w-30 NEW Life SN GF-5??? Сам к нему присматриваюсь на X-Trail.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimir32, у 0w-40 HTHS больше, лучше защита от износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать на осень-зиму Американский Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy.

 

Mobil 1™ 0W-30 Advanced Fuel Economy meets or exceeds the requirements of:

ACEA A1/B1, A5/B5

API SN, SL, SJ

ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C946-A

 

Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy is of the following quality level:

Ford WSS-M2C929-A

General Motors GM4718M

General Motors GM 6094M

API CF

 

Привлекает то, что нулевка,(PP -50) прошлой зимой было -35.

Да и по характеристикам очень достойный продукт.

 

Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy

SAE Grade 0W-30

Viscosity @ 100ºC, cSt (ASTM D445) 10.9

Viscosity, @ 40ºC, cSt (ASTM D445) 62.9

Viscosity Index 166

Phosphorous (ASTM D4951) 0.065

Sulfated Ash, wt%, (ASTM D874) 0.9

HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 3.0

Flash Point, ºC (ASTM D92) 226

Pour Point, ºC (ASTM D97) -50

Total Base Number (ASTM D2896) 9.1

MRV @ -40 ºC (ASTM D4684) 13,250

Density @15.6 ºC, g/ml (ASTM D4052) 0.842

 

Бензин Лукойл, думаю A1/A5 его выдержит.

 

Что скажете, нет противопоказаний по использованию этого продукта в VQ25DE? Меняю раз в 7,5 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, отпишитесь хотябы - можно/нельзя, подходит оно вообще для России или нет? Есть сейчас возможность взять по 350 р литр, и будет еще всего пару дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, конечно можно, но лучше американское 0w-40, так как у него LL-01 и оно хорошо переваривает бензин Евро 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожу межсервисное на своей Теане. Город - Тюмень (Тобольск). Температуры и под 40 могут быть. Двигатель VQ25. До этого лил родное масло.

Смотрел в сторону PetroCanada 5w30, но по результатам тестов понравились Ravenol SSO 0w30 и NGN Nord 5w30, Mobil1 New Life 0w40, BP VISCO 7000 0w40.

NGN заливал в Lacetti - масло наличествует в магазинах, менял раз в 7500 - понравилось.

Прошу помочь с выбором масла и в новую машину. Авто будет на автозапуске. Стиль езды - утром на работу 12 км (пробок нет) по прямой и вечером обратно 12 км, ежедневно. Между этими 12 часов на автозапуске. Ravenol не видел в магазинах, поэтому основной выбор между Mobil и NGN.

Изменено пользователем juvio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожу межсервисное на своей Теане. Город - Тюмень (Тобольск). Температуры и под 40 могут быть. Двигатель VQ25. До этого лил родное масло.

Смотрел в сторону PetroCanada 5w30, но по результатам тестов понравились Ravenol SSO 0w30 и NGN Nord 5w30, Mobil1 New Life 0w40, BP VISCO 7000 0w40.

NGN заливал в Lacetti - масло наличествует в магазинах, менял раз в 7500 - понравилось.

Прошу помочь с выбором масла и в новую машину. Авто будет на автозапуске. Стиль езды - утром на работу 12 км (пробок нет) по прямой и вечером обратно 12 км, ежедневно. Между этими 12 часов на автозапуске. Ravenol не видел в магазинах, поэтому основной выбор между Mobil и NGN.

 

Я бы использовал нулевки на Вашем месте. Вообще по ощущениям, движек любит A5. На a3 он слегка шумнее и потупее. Если из Вашего списка то Mobil 0w или NGN - тоже нулевку. Я сейчас залил то, что в профиле, очень доволен работой мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за равенол иди нгн

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы использовал нулевки на Вашем месте. Вообще по ощущениям, движек любит A5. На a3 он слегка шумнее и потупее. Если из Вашего списка то Mobil 0w или NGN - тоже нулевку. Я сейчас залил то, что в профиле, очень доволен работой мотора.

Castrol говорят подделывают хорошо. И какая разница на А3-А5? Я так понимаю у нас с Вами у обоих Теана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol говорят подделывают хорошо. И какая разница на А3-А5? Я так понимаю у нас с Вами у обоих Теана.

 

Это смотря какой кастрол покупать. Есть сделанный в германии, в 5-ти литровых канистрах. Вот его и желательно брать, подделок не видел. На Магнатеке вон вообще опасно ездить. ) Кастрол, это завод контрастов. )))

 

A1/A5 жиже, ближе всего к японо-американскому GF-5 по этому параметру. A3 слегка густовато для японских моторов при обычной эксплуатации, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...