_Evgn 15 Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Поменял колечки, колпачки т.к. жор масла составлял 2литра на 1тыщщу, езда не овощная, часто стрелка тахометра упиралась в редлайн-8200 об/мин.. Есть баночка в заначке под названьем Су...тек. Кто что думает про абразив для притирки поршневых колечек. Движка 4A-ge 20 клапанов. Изменено 4 июля 2016 пользователем _Evgn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Ща получишь.... Одной темы мало? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Evgn 15 Опубликовано: 4 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Ща получишь.... Одной темы мало? Ну он же типа оч. хорошо притирает,я думаю залить его на обкатку, 100-200км не более 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 зачем, есть какая-то реальная польза от супротека? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Evgn 15 Опубликовано: 4 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 зачем, есть какая-то реальная польза от супротека? Да я же без фанатизма, на соточку залить и потом масло буду менять 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Evgn 15 Опубликовано: 4 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Да я же без фанатизма, на соточку залить и потом масло буду менять А на счет пользы, вроде как "общее" мнение это абразив, очень-очень мелкий, который делают из глины и он супер-пупер-нано теоретически для притирки это плюс, но я не эксперт в нанотехнологиях, вот и интересюсь Изменено 4 июля 2016 пользователем _Evgn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Может быть, лучше было бы залить моторное масло на натриевом пакете, чтобы моторчик лишний раз помыть как бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Evgn 15 Опубликовано: 4 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Может быть, лучше было бы залить моторное масло на натриевом пакете, чтобы моторчик лишний раз помыть как бы. щетка, ацетон, соленый пот= думаю хватит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Ну он же типа оч. хорошо притирает,я думаю залить его на обкатку, 100-200км не более Не супротек не надо, т.к. переход от фазы микрошлифовка до натирание минерального слоя вы не поймаете, он может натереть вам слой там где ещ рано. Имхо MoS2 мог бы нежно и бережно притереть, но его тоже на пару тыс. плавной езды потом на чистом несколько обычной езды , потом уже в пол давить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Evgn 15 Опубликовано: 4 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Не супротек не надо, т.к. переход от фазы микрошлифовка до натирание минерального слоя вы не поймаете, он может натереть вам слой там где ещ рано. Имхо MoS2 мог бы нежно и бережно притереть, но его тоже на пару тыс. плавной езды потом на чистом несколько обычной езды , потом уже в пол давить А если тогда просто масло с молибденчиком? Кстати движка контрактная, от простоя МСК прилипли к стенкам цилиндра( маслосъемные каналы не забыиты, видимо просто колечки МС "устали" в этом положении и "расшевелив" их они так и остались в не рабочем состоянии т.е. потеряли упругость, металл устал) остались микроканавки на стенках цилиндра от прилипания МСК, расточка, поршня, колечки, пальцы и и.д выйдут в сумму +-20 т. рублёв, а если отдать в ремонт это будет космическая сумма, я вот и подумал что супротек решит эту проблемму. Движка без блоки до ремонта на 1 передачи шлифавела до 50 км/ч Изменено 4 июля 2016 пользователем _Evgn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) А если тогда просто масло с молибденчиком? Кстати движка контрактная, от простоя МСК прилипли к стенкам цилиндра( маслосъемные каналы не забыиты, видимо просто колечки МС "устали" в этом положении и "расшевелив" их они так и остались в не рабочем состоянии т.е. потеряли упругость, металл устал) остались микроканавки на стенках цилиндра от прилипания МСК, расточка, поршня, колечки, пальцы и и.д выйдут в сумму +-20 т. рублёв, а если отдать в ремонт это будет космическая сумма, я вот и подумал что супротек решит эту проблемму. Движка без блоки до ремонта на 1 передачи шлифавела до 50 км/ч Залейте туда обычный ILSAC GF-5, там молибдена будет достаточно) А если про присадки, то раньше был в магазинах и я даже очень давно его себе заливал - Феном - специальный состав для новых двигателей на обкатку. Никаких плюсов или минусов я от его использования не почувствовал,по крайней мере, как обычный юзер. http://esmo-oil.ru/prods/aga/8/5 Изменено 4 июля 2016 пользователем AMG777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Вот кстати обычный ILSAC GF-5 я бы не стал лить, т.к. если мотор не под тонкопленочные масла то не зачем, больше гидродинамического трения на обкатку будет имхо глаже, органический молибден это тема с преобразованием на пов-сти, имхо она не на период обкатки лучше после обкатки. На период имхо лучше противозадирного MoS2 например присадка или масло с Mos2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Вот кстати обычный ILSAC GF-5 я бы не стал лить, т.к. если мотор не под тонкопленочные масла то не зачем, больше гидродинамического трения на обкатку будет имхо глаже, органический молибден это тема с преобразованием на пов-сти, имхо она не на период обкатки лучше после обкатки. На период имхо лучше противозадирного MoS2 например присадка или масло с Mos2 Мануал на 4A-GE говорит об обратном про ILSAC 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egene_1 15 Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Плюсую за присадку на mos2 или масло ликви моли уже с mos2 полусинтетику. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 535 Опубликовано: 7 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 Для обкатки есть специальное обкаточное масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.