Перейти к публикации

Что добавить в масло на обкатку двигателя


Рекомендованные сообщения

Поменял колечки, колпачки т.к. жор масла составлял 2литра на 1тыщщу, езда не овощная, часто стрелка тахометра упиралась в редлайн-8200 об/мин.. Есть баночка в заначке под названьем Су...тек. Кто что думает про абразив для притирки поршневых колечек. Движка 4A-ge 20 клапанов. 

post-12183-0-50043800-1467619035_thumb.jpg

post-12183-0-66623500-1467619152_thumb.jpg

post-12183-0-39771100-1467619718_thumb.jpg

Изменено пользователем _Evgn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ща получишь.... :) Одной темы мало?

Ну он же типа оч. хорошо притирает,я думаю залить его на обкатку, 100-200км не более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D зачем, есть какая-то реальная польза от супротека?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D зачем, есть какая-то реальная польза от супротека?

Да я же без фанатизма, на соточку залить и потом масло буду менять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же без фанатизма, на соточку залить и потом масло буду менять :)

А на счет пользы, вроде как "общее" мнение это абразив, очень-очень мелкий, который делают из глины и он супер-пупер-нано :) теоретически для притирки это плюс, но я не эксперт в нанотехнологиях, вот и интересюсь 

Изменено пользователем _Evgn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, лучше было бы залить моторное масло на натриевом пакете, чтобы моторчик лишний раз помыть как бы. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, лучше было бы залить моторное масло на натриевом пакете, чтобы моторчик лишний раз помыть как бы. ;)

щетка, ацетон, соленый пот= думаю хватит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну он же типа оч. хорошо притирает,я думаю залить его на обкатку, 100-200км не более

Не супротек не надо, т.к. переход от фазы микрошлифовка до натирание минерального слоя вы не поймаете, он может натереть вам слой там где ещ рано.

Имхо MoS2 мог бы нежно и бережно притереть, но его тоже на пару тыс. плавной езды потом на чистом несколько обычной езды , потом уже в пол давить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не супротек не надо, т.к. переход от фазы микрошлифовка до натирание минерального слоя вы не поймаете, он может натереть вам слой там где ещ рано.

Имхо MoS2 мог бы нежно и бережно притереть, но его тоже на пару тыс. плавной езды потом на чистом несколько обычной езды , потом уже в пол давить

А если тогда просто масло с молибденчиком? Кстати движка контрактная, от простоя МСК прилипли к стенкам цилиндра( маслосъемные каналы не забыиты, видимо просто колечки МС "устали" в этом положении и "расшевелив" их они так и остались в не рабочем состоянии т.е. потеряли упругость, металл устал) остались микроканавки на стенках цилиндра от прилипания МСК, расточка, поршня, колечки, пальцы и и.д выйдут в сумму +-20 т. рублёв, а если отдать в ремонт это будет космическая сумма, я вот и подумал что супротек решит эту проблемму. Движка без блоки до ремонта на 1 передачи шлифавела до 50 км/ч

Изменено пользователем _Evgn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тогда просто масло с молибденчиком? Кстати движка контрактная, от простоя МСК прилипли к стенкам цилиндра( маслосъемные каналы не забыиты, видимо просто колечки МС "устали" в этом положении и "расшевелив" их они так и остались в не рабочем состоянии т.е. потеряли упругость, металл устал) остались микроканавки на стенках цилиндра от прилипания МСК, расточка, поршня, колечки, пальцы и и.д выйдут в сумму +-20 т. рублёв, а если отдать в ремонт это будет космическая сумма, я вот и подумал что супротек решит эту проблемму. Движка без блоки до ремонта на 1 передачи шлифавела до 50 км/ч

Залейте туда обычный ILSAC GF-5, там молибдена будет достаточно)

А если про присадки, то раньше был в магазинах и я даже очень давно его себе заливал - Феном - специальный состав для новых двигателей на обкатку. Никаких плюсов или минусов я от его использования не почувствовал,по крайней мере, как обычный юзер.

http://esmo-oil.ru/prods/aga/8/5

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати обычный  ILSAC GF-5 я бы не стал лить, т.к. если мотор не под тонкопленочные масла то не зачем, больше гидродинамического трения на обкатку будет имхо глаже, органический молибден это  тема с преобразованием на пов-сти, имхо она не на период обкатки лучше после обкатки. На период имхо лучше противозадирного MoS2 например присадка или масло с Mos2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати обычный  ILSAC GF-5 я бы не стал лить, т.к. если мотор не под тонкопленочные масла то не зачем, больше гидродинамического трения на обкатку будет имхо глаже, органический молибден это  тема с преобразованием на пов-сти, имхо она не на период обкатки лучше после обкатки. На период имхо лучше противозадирного MoS2 например присадка или масло с Mos2

Мануал на 4A-GE говорит об обратном про ILSAC

post-17468-0-74157700-1467711949_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую за присадку на mos2 или масло ликви моли уже с mos2 полусинтетику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обкатки есть специальное обкаточное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...