Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
_Evgn

Что добавить в масло на обкатку двигателя

Recommended Posts

Поменял колечки, колпачки т.к. жор масла составлял 2литра на 1тыщщу, езда не овощная, часто стрелка тахометра упиралась в редлайн-8200 об/мин.. Есть баночка в заначке под названьем Су...тек. Кто что думает про абразив для притирки поршневых колечек. Движка 4A-ge 20 клапанов. 

post-12183-0-50043800-1467619035_thumb.jpg

post-12183-0-66623500-1467619152_thumb.jpg

post-12183-0-39771100-1467619718_thumb.jpg

Edited by _Evgn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ща получишь.... :) Одной темы мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща получишь.... :) Одной темы мало?

Ну он же типа оч. хорошо притирает,я думаю залить его на обкатку, 100-200км не более

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D зачем, есть какая-то реальная польза от супротека?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D зачем, есть какая-то реальная польза от супротека?

Да я же без фанатизма, на соточку залить и потом масло буду менять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я же без фанатизма, на соточку залить и потом масло буду менять :)

А на счет пользы, вроде как "общее" мнение это абразив, очень-очень мелкий, который делают из глины и он супер-пупер-нано :) теоретически для притирки это плюс, но я не эксперт в нанотехнологиях, вот и интересюсь 

Edited by _Evgn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, лучше было бы залить моторное масло на натриевом пакете, чтобы моторчик лишний раз помыть как бы. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, лучше было бы залить моторное масло на натриевом пакете, чтобы моторчик лишний раз помыть как бы. ;)

щетка, ацетон, соленый пот= думаю хватит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну он же типа оч. хорошо притирает,я думаю залить его на обкатку, 100-200км не более

Не супротек не надо, т.к. переход от фазы микрошлифовка до натирание минерального слоя вы не поймаете, он может натереть вам слой там где ещ рано.

Имхо MoS2 мог бы нежно и бережно притереть, но его тоже на пару тыс. плавной езды потом на чистом несколько обычной езды , потом уже в пол давить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не супротек не надо, т.к. переход от фазы микрошлифовка до натирание минерального слоя вы не поймаете, он может натереть вам слой там где ещ рано.

Имхо MoS2 мог бы нежно и бережно притереть, но его тоже на пару тыс. плавной езды потом на чистом несколько обычной езды , потом уже в пол давить

А если тогда просто масло с молибденчиком? Кстати движка контрактная, от простоя МСК прилипли к стенкам цилиндра( маслосъемные каналы не забыиты, видимо просто колечки МС "устали" в этом положении и "расшевелив" их они так и остались в не рабочем состоянии т.е. потеряли упругость, металл устал) остались микроканавки на стенках цилиндра от прилипания МСК, расточка, поршня, колечки, пальцы и и.д выйдут в сумму +-20 т. рублёв, а если отдать в ремонт это будет космическая сумма, я вот и подумал что супротек решит эту проблемму. Движка без блоки до ремонта на 1 передачи шлифавела до 50 км/ч

Edited by _Evgn

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если тогда просто масло с молибденчиком? Кстати движка контрактная, от простоя МСК прилипли к стенкам цилиндра( маслосъемные каналы не забыиты, видимо просто колечки МС "устали" в этом положении и "расшевелив" их они так и остались в не рабочем состоянии т.е. потеряли упругость, металл устал) остались микроканавки на стенках цилиндра от прилипания МСК, расточка, поршня, колечки, пальцы и и.д выйдут в сумму +-20 т. рублёв, а если отдать в ремонт это будет космическая сумма, я вот и подумал что супротек решит эту проблемму. Движка без блоки до ремонта на 1 передачи шлифавела до 50 км/ч

Залейте туда обычный ILSAC GF-5, там молибдена будет достаточно)

А если про присадки, то раньше был в магазинах и я даже очень давно его себе заливал - Феном - специальный состав для новых двигателей на обкатку. Никаких плюсов или минусов я от его использования не почувствовал,по крайней мере, как обычный юзер.

http://esmo-oil.ru/prods/aga/8/5

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати обычный  ILSAC GF-5 я бы не стал лить, т.к. если мотор не под тонкопленочные масла то не зачем, больше гидродинамического трения на обкатку будет имхо глаже, органический молибден это  тема с преобразованием на пов-сти, имхо она не на период обкатки лучше после обкатки. На период имхо лучше противозадирного MoS2 например присадка или масло с Mos2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати обычный  ILSAC GF-5 я бы не стал лить, т.к. если мотор не под тонкопленочные масла то не зачем, больше гидродинамического трения на обкатку будет имхо глаже, органический молибден это  тема с преобразованием на пов-сти, имхо она не на период обкатки лучше после обкатки. На период имхо лучше противозадирного MoS2 например присадка или масло с Mos2

Мануал на 4A-GE говорит об обратном про ILSAC

post-17468-0-74157700-1467711949_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую за присадку на mos2 или масло ликви моли уже с mos2 полусинтетику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для обкатки есть специальное обкаточное масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×