Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
klim_

Масло в редуктор скутера 10W30

Рекомендуемые сообщения

Согласно мануалу нужно лить моторное масло 10W30. В мануалах но более свежие модели добавили ещё мото спецификацию JASO MA.

Читал что обороты в редукторе доходят до 20 000, и многие льют декстрон.

 

Какое лучше масло заливать и можно ли лить трансмиссионное 10W30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@klim_, лучше всего подойдет трансмиссионное масло 75W80, 75W85, 75W-90 GL-4/GL-5.

Можно и моторку 10W30, раз производитель рекомендует, трансмиссионки 10W30 не бывает.

Дексрон я бы точно не лил.

Изменено пользователем FX-35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупости, после 75W-90 редуктор воет. трансмиссионка 10W30  бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупости, после 75W-90 редуктор воет. трансмиссионка 10W30  бывает

Вам виднее... Дайте ссылку, где можно купить трансмиссионку 10W30 (кроме тракторного и Мотюля)... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупости, после 75W-90 редуктор воет. трансмиссионка 10W30  бывает

А вы в курсе, что трансмиссионка 75W-90 по горячей вязкости соответствует моторному  SAE  XW-40 и при этом значительно превосходит его по противозадирным свойствам? Если SAE  XW-40 густо, лейте 75W80 или 75W85.

 

 

Читал что обороты в редукторе доходят до 20 000,

Каким образом? Редуктор повышающий? :tongue:

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В курсе,только на холодную вязкость совсем не та. Несколько человек уже писали что после заливки 80W90 после моторного,редуктор начинает выть.

Обороты там действительно не такие большие статья,была ошибочной видимо думали что вариатор повышает сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько человек уже писали что после заливки 80W90

Ну вот.А было

после 75W-90 редуктор воет.

.75w-80 должно в самый раз быть. Вообще, там прямозубые шестерни, моторное 10/30 вполне справится.Поищите в таблице "жирное" масло,с бором и молибденом.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел мотоциклетное с допуском JASO MA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аффтар, тебе сейчас теоретики без ученых степеней и высшего риелторского образования насоветуют))

 

Мне хватило одного эксперимента с редуктором скутера Хонда- плюхнул туда Кастрол 75-140)))) в итоге через несколько сотен км пробега подшипники в труху)) все в стружке))

Поменял все подшипники и залил Декстрон Тойота Т-4 (осталось пару литров после замены в АКПП 4раннера), с той поры и зимой и летом катаюсь, голову не грею))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло в редукторе мопеда рекомендуют менять каждый год или 5000 км, от того что настанет раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аффтар, тебе сейчас теоретики без ученых степеней и высшего риелторского образования насоветуют))

 

Мне хватило одного эксперимента с редуктором скутера Хонда- плюхнул туда Кастрол 75-140)))) в итоге через несколько сотен км пробега подшипники в труху)) все в стружке))

Поменял все подшипники и залил Декстрон Тойота Т-4 (осталось пару литров после замены в АКПП 4раннера), с той поры и зимой и летом катаюсь, голову не грею))

  У вас похоже уже подшипники подходили... На мой мапед в сервис-мануале указанно ...-140 и уже 40000 км проехал и половину на максимальных оборотах...

 

  Выше тут заметил не знание/понимание работы скутерной трансмисии и даже зарегиться решился наконец то  ;) :

Итак когда коленвал скутера(любого почти) "маслает" 6000 об/мин,а это средние обороты жизни любого скутерного мотора,за исключением  некоторых ну очень кубатурных :shok: ( от 400 СС),на певичный вал редуктора "приходит" от 9000 до 11000 об/мин  :fie: ... А когда мотор/коленвал на предельных 9000-10000 об/мин ,а ремень на максимально внешнем радиусе варика и минимальном в торкдрайвере. Какое масло это "вывезет"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем пакемонском скутере ..........если считать от обратного - от радиуса качения колеса, то вполне можно понять на сколько за счет большого передаточного числа редуктора быстро крутится торкдрайвер со сцеплением - 20 тыс об/мин для него не предел))

Не сказал бы, что идет сильный разогрев масла в этом редукторе- если рука терпит, то там не более 60С, соответственно

Трансмиссионка вязкости 75w140 там точно не нужна! Это не Импреза СТИ, где в задний редуктор вместо маслозаливной пробки устанавливается датчик темпратуры и перегрев этого узла явление не редкое!

 

Практика использования автомобильных мкпп Хонды показывает, что очень по-разному там трансмиссия работает на 80-90, 75-90, 75-85, 75-80 и даже с одним индексом 75 (мтф-3 по хондовскому допуску).

 

Кст, относительно вопроса про моторку 10-30:

Рекомендую посмотреть какому классу вязкости трансмиссионки оно соответствует (при 40с и 100с), по-моему это как раз 75w80.

В первых Самарах в мкпп пользовали моторное масло 15-40 и 10-40, это по трансмиссионным показателям как 85-90 и 80-90 соответственно.

Изменено пользователем PhD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло в редукторе мопеда рекомендуют менять каждый год или 5000 км, от того что настанет раньше

5000 км накатать на скутере нужно конечно постараться))

Это в режиме каждые выходные включая зиму по 100 км, те по 50 в день и в субботу и в воскресенье.

 

Я часто меняю только Мотюль 2т )) в отличии от 4т моторов в горшке всегда свежак))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлые выходные помятуя о теме данной ветки и при наличии початого литра Декстрона Тойота т-4 решил посмотреть что там в редукторе.

Пользую скутер круглогодично, но относительно редко, поэтому за 2 года наездил немногим более 1000 км.

Первая же проба отработки, взятая шприцем с трубочкой из редуктора, судя по цвету атф привела мня к выводу, что какое-то оно уже не ярко-малиновое, а бурое))

Заменил на атф из той же банки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5000 км накатать на скутере нужно конечно постараться))

Это в режиме каждые выходные включая зиму по 100 км, те по 50 в день и в субботу и в воскресенье.

Оффтоп
Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×