Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

для данного двигателя да, вам ещё в ранее предлагали с илсаком разобраться и картинка сложится. пост № 39 этой темы.

 что значит для данного?

Ссылка на сообщение

 

 что значит для данного?

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

 

 

Ну в контексте алгоритма, разумеется. А если в мануале указано SL/GF-III не для данного двигателя? Что, уже нельзя любое лить?

 

Вот кто сеет зерна сомнения в головы)))

 

Вы так отвечаете на вопросы, как будто просто прокачиваете количество сообщений) а может просто я ничего не понимаю) лучше вообще не отвечайте)

 

Ваш совет я услышал - ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5-30. ок

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение

@123rus,тяжёлый случай.


Ваш совет я услышал - ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5-30. ок

какой лукойл при -35....перечитайте тему.

Вы так отвечаете на вопросы, как будто просто прокачиваете количество сообщений) а может просто я ничего не понимаю) лучше вообще не отвечайте)

а вы тут за мерседес или бмв речь ведёте? Что за дурацкие вопросы за моторишко ноута?  
Ссылка на сообщение

 

@123rus,тяжёлый случай.

какой лукойл при -35....перечитайте тему.а вы тут за мерседес или бмв речь ведёте? Что за дурацкие вопросы за моторишко ноута?  

 

 

А у вас моторишко мерседеса или бмв можно подумать))) и ответы типа не дурацкие)

 

Ну и не отвечайте начинающим, раз раздражают так глупые вопросы. Я, собсно, с Wald'ом общался, а не с вами

Ссылка на сообщение

Тема давно обсуждалась

 

Думаю, для меня густая 30-ка (~12) предпочтительней, скорее всего это и будет А3

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение

Думаю, для меня густая 30-ка (-12) предпочтительней, скорее всего это и будет А3

 

Скорее всего.

Мысли ваши понятны, мое мнение схоже. Читаю форум как настольную книгу... Вроде советуют лить любое, но все ж. 

Лукойл люкс 5-30 А5  2 раза заливал, но мне не нравится что масло через чур жидкое. Тихо, в -30 нормально заводится, но на высоких скоростях и при обгонах как будто двигатель без смазки. Тоже самое с лукойловским глайдтеком 5-30, при оборотах выше 5000 как метал о метал, может просто кажется так. Но глайдтек 5-30 вроде более живуч, хотя бензин авно, капельную пробу сделал, вижу что можно до 7 тыщ поездить.

 

Вообще порой хочется плюнуть и продолжать лить дилерский 5-40, покупать у дилера чтоб не подделка была. На бочке SL написано что интересно. Ну это успеется.

 

В планах теперь арматек 5-40 А3 или 5-30 А5 , вот я и думаю что идеальнее 5-30 А3 было б, но у лукойла нет такого. Мне это экономия топлива по барабану, главно чтоб двигателю было хорошо, ну и в условия евро 4 входило, там катализатор или кто там чтоб не помер.

 

В плюсах лукойл - двигатель вполне чистый, дешевле масло и нет подделок.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

Скорее всего.

Мысли ваши понятны, мое мнение схоже. Читаю форум как настольную книгу... Вроде советуют лить любое, но все ж. 

Лукойл люкс 5-30 А5  2 раза заливал, но мне не нравится что масло через чур жидкое. Тихо, в -30 нормально заводится, но на высоких скоростях и при обгонах как будто двигатель без смазки. Тоже самое с лукойловским глайдтеком 5-30, при оборотах выше 5000 как метал о метал, может просто кажется так. Но глайдтек 5-30 вроде более живуч, хотя бензин авно, капельную пробу сделал, вижу что можно до 7 тыщ поездить.

 

Вообще порой хочется плюнуть и продолжать лить дилерский 5-40, покупать у дилера чтоб не подделка была. На бочке SL написано что интересно. Ну это успеется.

 

В планах теперь арматек 5-40 А3 или 5-30 А5 , вот я и думаю что идеальнее 5-30 А3 было б, но у лукойла нет такого. Мне это экономия топлива по барабану, главно чтоб двигателю было хорошо, ну и в условия евро 4 входило, там катализатор или кто там чтоб не помер.

 

В плюсах лукойл - двигатель вполне чистый, дешевле масло и нет подделок.

Через чур жидкое))))))))

Eurol super lite arctic, NGN Nord

Ссылка на сообщение

В NOTE 1,6АТ жены много лет лью ELF EVOLUTION SRX 5w30 A5/B5, потом он стал 900 SRX. Все отлично, меняю раз в год, больше 6000 км не получалось. Уровень всегда стоит как вкопанный. Удобная упаковка 5 л, т.к. надо 4,5 л. До -32 заводится без проблем.

Ссылка на сообщение

 

 


В NOTE 1,6АТ жены много лет лью ELF EVOLUTION SRX 5w30 A5/B5, потом он стал 900 SRX. Все отлично, меняю раз в год, больше 6000 км не получалось. Уровень всегда стоит как вкопанный. Удобная упаковка 5 л, т.к. надо 4,5 л. До -32 заводится без проблем.

О, вот это по-нашему!

Ссылка на сообщение

Скорее всего.

Мысли ваши понятны, мое мнение схоже. Читаю форум как настольную книгу... Вроде советуют лить любое, но все ж. 

Лукойл люкс 5-30 А5  2 раза заливал, но мне не нравится что масло через чур жидкое. Тихо, в -30 нормально заводится, но на высоких скоростях и при обгонах как будто двигатель без смазки. Тоже самое с лукойловским глайдтеком 5-30, при оборотах выше 5000 как метал о метал, может просто кажется так. Но глайдтек 5-30 вроде более живуч, хотя бензин авно, капельную пробу сделал, вижу что можно до 7 тыщ поездить.

 

Вообще порой хочется плюнуть и продолжать лить дилерский 5-40, покупать у дилера чтоб не подделка была. На бочке SL написано что интересно. Ну это успеется.

 

В планах теперь арматек 5-40 А3 или 5-30 А5 , вот я и думаю что идеальнее 5-30 А3 было б, но у лукойла нет такого. Мне это экономия топлива по барабану, главно чтоб двигателю было хорошо, ну и в условия евро 4 входило, там катализатор или кто там чтоб не помер.

 

В плюсах лукойл - двигатель вполне чистый, дешевле масло и нет подделок.

 

Ну наконец-то, енотовод. Ждал все, неужели не будет никого, кто реально пробовал и знает этот двиг, а не просто предлагает залить 0-20 и жидкую 9-ку и не париться. Думал может правда я сильно уж глубоко полез(

 

Мне кажется идеально подошло бы вот это, как думаете? http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-ft-5w-30.html

но не пойму - почему нет в продаже

 

А3 у мобила есть, у шела, кастрол едж, но подделывают их на каждом углу походу льют(

 

сам уже думал залить в эту зиму на морозы http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-ft-0w-30.html,

а потом по возвращению обратно на ниссановское 5-40 вернуться и у дилера да

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение

Еще раз вклинюсь в ваше обсуждение 40к в японский двигатель.

Продал праворукий Ноут 07г с пробегом 160ткм в прекрасном состоянии. Двигатель HR15DE 109лс, кроме 0w-20 ничего не видел, судя по наклейкам из Японии и моей эксплуатации. Лучшее масло, которое в него лил, Идемитсу Зепро.

Ссылка на сообщение

Еще раз вклинюсь в ваше обсуждение 40к в японский двигатель.

Продал праворукий Ноут 07г с пробегом 160ткм в прекрасном состоянии. Двигатель HR15DE 109лс, кроме 0w-20 ничего не видел, судя по наклейкам из Японии и моей эксплуатации. Лучшее масло, которое в него лил, Идемитсу Зепро.

 

Этот HR16DE, 110лс, он не из японии, европейская сборка

Ссылка на сообщение

Мне кажется идеально подошло бы вот это, как думаете? http://www.elf-lub.r...0-ft-5w-30.html но не пойму - почему нет в продаже

Да, по характиристикам 30ка "густая", одобрения есть, такое я бы попробовал, но в продаже совсем нет. Так может оно сервисное? Для заливки в рено к примеру.

 

 

 

лью ELF EVOLUTION SRX 5w30 A5/B5, потом он стал 900 SRX

В магазине видел местном. Но я не понимаю как купить не подделку.

 

 

Eurol super lite arctic, NGN Nord

видел, да, тоже вариант.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

... я не понимаю как купить не подделку.

Ашан, Лента, или найти официального поставщика.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...