Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите, кто знает!!! Ищу хорошую замену оригинальным дискам на ниссан патфайндер, авто эксплуатируется очень активно, в жарком климате, часто гружённый и по горам... В оригинальных дисках не устраивает только цена(5100 за один). Выбираю пока между  АТЕ и TRW. Оригинальные номера перёд- 40206-5X00A, зад- 43206-EB300, с колодками определился перёд-SANGSIN BRAKE серия НР, зад-SANGSIN BRAKE серияGP.

Лучше купи оригинал. Один раз живем (с). Я много чего испробовал на свой Ниссан, и каждый раз жалел потом что не купил оригинал.Торм дисков это тоже касается.

Всякие там дешевые заменители забудь сразу (может повести на ровном месте, в прямом смысле этого слова, ибо китайчатина сырая сейчас почти 90%). оставишь на несколько дней на морозе, придешь, а они пропеллером. 

Посмотри диски mountain японские. На Патфайндер есть они наверняка. Должны быть дешевле оригинала. Тут есть люди, кто может помочь с артикулами.

А так 5 тыс за оригинал для пафика - немного. На Тииду 3500- 4000 тыс за диск )))

Ссылка на сообщение

Подскажите, кто знает!!! Ищу хорошую замену оригинальным дискам на ниссан патфайндер, авто эксплуатируется очень активно, в жарком климате, часто гружённый и по горам... В оригинальных дисках не устраивает только цена(5100 за один). Выбираю пока между  АТЕ и TRW. Оригинальные номера перёд- 40206-5X00A, зад- 43206-EB300, с колодками определился перёд-SANGSIN BRAKE серия НР, зад-SANGSIN BRAKE серияGP.

 

По тормозным дискам – я бы лично выбирал в следующем порядке

перед

 - Ate 24.0128-0240.1

 - Girling  6064251

 - Textar  92164403

Зад

 - Textar 92181603

 - Girling  6062892

 - Ate 24.0118-0724.1

По колодкам, на перед ЕБЦ зеленые(ebc green stuff), как минимум, а на зад выбранные вами Сангсин серии Хаген.

ИМХО

Ссылка на сообщение

Подскажите, кто знает!!! Ищу хорошую замену оригинальным дискам на ниссан патфайндер, авто эксплуатируется очень активно, в жарком климате, часто гружённый и по горам... В оригинальных дисках не устраивает только цена(5100 за один). Выбираю пока между  АТЕ и TRW. Оригинальные номера перёд- 40206-5X00A, зад- 43206-EB300, с колодками определился перёд-SANGSIN BRAKE серия НР, зад-SANGSIN BRAKE серияGP.

На мой взгляд очень неплохие диски у Advics  и цена вполне приемлемая, сопоставима с Гирлинг, Текстар.  В каталоге посмотрите по вашей модели, в Автодоке и Емексе  есть.

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

Пока по номеру 40206-5X00A у нас аналога нет - это на 17-дюймовые колёса. А вот заднему диску 43206-EB300 соответствует B6R133.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд очень неплохие диски у Advics  и цена вполне приемлемая, сопоставима с Гирлинг, Текстар. 

 

А Адвикс с покрытием или покрашен? Все мои варианты либо с покрытием, либо покрашены

Ссылка на сообщение

А Адвикс с покрытием или покрашен? Все мои варианты либо с покрытием, либо покрашены

С покрытием - с точки зрения наших инженеров у покраски преимуществ нет.

Ссылка на сообщение

С покрытием - с точки зрения наших инженеров у покраски преимуществ нет.

 

 

Фото диска, и описание покрытия, пожалуйста

Ссылка на сообщение

Фото диска, и описание покрытия, пожалуйста

Вот фото диска. Применяется прозрачное антикоррозионное покрытие, аналогичное тому, что можно встретить на оригинальных дисках.

 

%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus, почему тогда ваше покрытие активно корродирует?

На фото оригинальный диск с пробегом 80 тыс.км. и колодки с пробегом 15 тыс.км.

post-2640-0-85842600-1496052625_thumb.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus, почему тогда ваше покрытие активно корродирует?

На фото оригинальный диск с пробегом 80 тыс.км. и колодки с пробегом 15 тыс.км.

Для диска 80 тыс км по-моему неплохо)))

Сколько ему еще осталось до кончины? Я свои оригиналы спереди заменил на 80 где-то. Ну может тыс 10-15 они еще протянули бы...

Циммерманы с покрытием после 20 тыс по московским реагентам выглядят сейчас примерно также как диск на вашем фото)))

Ссылка на сообщение

@Euro, думаешь покрашенные выглядели бы иначе?)) 

 

Я своего Гольфа продавал с пробегом около 120 тыс, оригинальные диски АТЕ были в более лучшем состоянии, чем эти , жаль фото не сохранил в архиве

Ссылка на сообщение

почему тогда ваше покрытие активно корродирует?

На фото оригинальный диск с пробегом 80 тыс.км. и колодки с пробегом 15 тыс.км.

Потому что ни одно покрытие полностью от коррозии не защищает, а только замедляет процесс её образования. Чем качественнее покрытие - тем медленнее образуются очаги коррозии. Стоит также сделать поправку на условия эксплуатации - зимой в России чего только на дороги не сыплют и не льют. Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

как я понял, покраска, как временная мера, от "грязи" при доставке и монтаже, а не для защиты от коррозии

померил тут свои диски, не знаю сколько они в япии прошли у меня 100 т.км съело 0,8 мм - я в шоке, думал их давно менять надо, торможение активное

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...