Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
mumrik75

Масло в k7m, логаноподобные.

Рекомендуемые сообщения

У меня k7m 812 (новый Логан).

По мурзилке допуски 5-30,5-40, 10-40. Не ниже SL, и А5 тоже в допуске!

Но, по весне в +20 и теплее на новом (11 тыков) движке с чистым 5-30 А5 узлук внутри (вязкость по тестам 9.3) появился звон металлический!!!

Для лета 5-30 А5 для движка этого = зло, имхо..

 

Залил смесь 5-30 + 5-40 напополам примерно: остатки 5-40 1.2л, а остальные 1.8л - узлук 5-30. Звон сразу пропал!!!!

 

Думаю дальше лить на зиму 5-30, а на лето 5-40 или смесь 5-30+5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

В чем вопрос то? Или так просто поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mumrik75, вообще на форуме есть люди, которые катают такие масла на этих двигателях и вроде бы нормально. Мот проблема не в масле? Что за звон?, юбки? рокера? Там больше звенеть-то нечему.

Изменено пользователем -Navigator-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему зло, имхо?

Обоснуйте то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему зло, имхо?

Обоснуйте то

 

Двигатель при работе не должен звенеть металлом!!

Звон металла = повышенное трение = износ высокий.

 

 

В чем вопрос то? Или так просто поделился.

поделился.

Если у кого тоже так - жду что напишут

Изменено пользователем mumrik75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

...на форуме есть люди, которые катают такие масла на этих двигателях и вроде бы нормально...

Не вроде бы, а просто - НОРМАЛЬНО и не первый год, в том числе на скоростной трассе и в аномально жаркое лето 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нормально, тут не нормально. Может у автора с мотором что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нормально, тут не нормально. Может у автора с мотором что? 

 

Может мотор горячее обычного:

У меня ГБО (двигатель горячее) + Чипанул его у Паулюса (порезвее мотор стал, думаю тоже + температура) + термостат 89С (а не 82С штатный).

Три момента и по каждому двигатель горячее = выше кпд, авто тянет сильнее штатного. Либо если тошнить, то ниже расход топлива и цена за 1км в итоге.

 

По этим причинам меняю масло(синтетика) раз в 150 моточасов(6-7 тыс км), думаю присадки скорее у меня срабатываются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

...+ термостат 89С (а не 82С штатный)....

У меня в стоке 89С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чипанул логан?

Во славу сатаны, конечно.

 А звенит из-за масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в стоке 89С.

 

На старых версиях Логаноподобных было 89С, - на Логане точно 89С штатный стоял.

А на новый Логан 82С ставят с завода - задушенность под ЕВРО5 типа, была :pardon:

 

чипанул логан?

Во славу сатаны, конечно.

 А звенит из-за масла? 

 

Чипанул под ГБО (снять Евро-5 и УОЗ удлиннить под пропан-бутан с 105ым октаном).

 

Думал что из-за масла слишком жидкого для +25, залил 5-40 наполовину и звук СРАЗУ пропал.

Вы бы на что грешили при этом? (старое масло ходило 3 тыс км зимой, меньше 100 моточасов).

Изменено пользователем mumrik75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×