Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
mumrik75

Масло в k7m, логаноподобные.

Recommended Posts

У меня k7m 812 (новый Логан).

По мурзилке допуски 5-30,5-40, 10-40. Не ниже SL, и А5 тоже в допуске!

Но, по весне в +20 и теплее на новом (11 тыков) движке с чистым 5-30 А5 узлук внутри (вязкость по тестам 9.3) появился звон металлический!!!

Для лета 5-30 А5 для движка этого = зло, имхо..

 

Залил смесь 5-30 + 5-40 напополам примерно: остатки 5-40 1.2л, а остальные 1.8л - узлук 5-30. Звон сразу пропал!!!!

 

Думаю дальше лить на зиму 5-30, а на лето 5-40 или смесь 5-30+5-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

В чем вопрос то? Или так просто поделился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mumrik75, вообще на форуме есть люди, которые катают такие масла на этих двигателях и вроде бы нормально. Мот проблема не в масле? Что за звон?, юбки? рокера? Там больше звенеть-то нечему.

Edited by -Navigator-

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему зло, имхо?

Обоснуйте то

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему зло, имхо?

Обоснуйте то

 

Двигатель при работе не должен звенеть металлом!!

Звон металла = повышенное трение = износ высокий.

 

 

В чем вопрос то? Или так просто поделился.

поделился.

Если у кого тоже так - жду что напишут

Edited by mumrik75

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

...на форуме есть люди, которые катают такие масла на этих двигателях и вроде бы нормально...

Не вроде бы, а просто - НОРМАЛЬНО и не первый год, в том числе на скоростной трассе и в аномально жаркое лето 2011.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нормально, тут не нормально. Может у автора с мотором что? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нормально, тут не нормально. Может у автора с мотором что? 

 

Может мотор горячее обычного:

У меня ГБО (двигатель горячее) + Чипанул его у Паулюса (порезвее мотор стал, думаю тоже + температура) + термостат 89С (а не 82С штатный).

Три момента и по каждому двигатель горячее = выше кпд, авто тянет сильнее штатного. Либо если тошнить, то ниже расход топлива и цена за 1км в итоге.

 

По этим причинам меняю масло(синтетика) раз в 150 моточасов(6-7 тыс км), думаю присадки скорее у меня срабатываются..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

...+ термостат 89С (а не 82С штатный)....

У меня в стоке 89С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чипанул логан?

Во славу сатаны, конечно.

 А звенит из-за масла? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в стоке 89С.

 

На старых версиях Логаноподобных было 89С, - на Логане точно 89С штатный стоял.

А на новый Логан 82С ставят с завода - задушенность под ЕВРО5 типа, была :pardon:

 

чипанул логан?

Во славу сатаны, конечно.

 А звенит из-за масла? 

 

Чипанул под ГБО (снять Евро-5 и УОЗ удлиннить под пропан-бутан с 105ым октаном).

 

Думал что из-за масла слишком жидкого для +25, залил 5-40 наполовину и звук СРАЗУ пропал.

Вы бы на что грешили при этом? (старое масло ходило 3 тыс км зимой, меньше 100 моточасов).

Edited by mumrik75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×