Перейти к публикации

Масло в k7m, логаноподобные.


Рекомендованные сообщения

У меня k7m 812 (новый Логан).

По мурзилке допуски 5-30,5-40, 10-40. Не ниже SL, и А5 тоже в допуске!

Но, по весне в +20 и теплее на новом (11 тыков) движке с чистым 5-30 А5 узлук внутри (вязкость по тестам 9.3) появился звон металлический!!!

Для лета 5-30 А5 для движка этого = зло, имхо..

 

Залил смесь 5-30 + 5-40 напополам примерно: остатки 5-40 1.2л, а остальные 1.8л - узлук 5-30. Звон сразу пропал!!!!

 

Думаю дальше лить на зиму 5-30, а на лето 5-40 или смесь 5-30+5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В чем вопрос то? Или так просто поделился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mumrik75, вообще на форуме есть люди, которые катают такие масла на этих двигателях и вроде бы нормально. Мот проблема не в масле? Что за звон?, юбки? рокера? Там больше звенеть-то нечему.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему зло, имхо?

Обоснуйте то

 

Двигатель при работе не должен звенеть металлом!!

Звон металла = повышенное трение = износ высокий.

 

 

В чем вопрос то? Или так просто поделился.

поделился.

Если у кого тоже так - жду что напишут

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...на форуме есть люди, которые катают такие масла на этих двигателях и вроде бы нормально...

Не вроде бы, а просто - НОРМАЛЬНО и не первый год, в том числе на скоростной трассе и в аномально жаркое лето 2011.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нормально, тут не нормально. Может у автора с мотором что? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нормально, тут не нормально. Может у автора с мотором что? 

 

Может мотор горячее обычного:

У меня ГБО (двигатель горячее) + Чипанул его у Паулюса (порезвее мотор стал, думаю тоже + температура) + термостат 89С (а не 82С штатный).

Три момента и по каждому двигатель горячее = выше кпд, авто тянет сильнее штатного. Либо если тошнить, то ниже расход топлива и цена за 1км в итоге.

 

По этим причинам меняю масло(синтетика) раз в 150 моточасов(6-7 тыс км), думаю присадки скорее у меня срабатываются..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...+ термостат 89С (а не 82С штатный)....

У меня в стоке 89С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чипанул логан?

Во славу сатаны, конечно.

 А звенит из-за масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в стоке 89С.

 

На старых версиях Логаноподобных было 89С, - на Логане точно 89С штатный стоял.

А на новый Логан 82С ставят с завода - задушенность под ЕВРО5 типа, была :pardon:

 

чипанул логан?

Во славу сатаны, конечно.

 А звенит из-за масла? 

 

Чипанул под ГБО (снять Евро-5 и УОЗ удлиннить под пропан-бутан с 105ым октаном).

 

Думал что из-за масла слишком жидкого для +25, залил 5-40 наполовину и звук СРАЗУ пропал.

Вы бы на что грешили при этом? (старое масло ходило 3 тыс км зимой, меньше 100 моточасов).

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...